Чернуха в розовых тонах

Розовой бывает роза, рассвет, щечки молодой девы на морозце, очки, смотреть сквозь которые – сплошное удовольствие. А как же! Все вокруг представляется таким сказочно приятным, таким удивительно добрым и беззащитно чистым, как невинный розовый поросеночек или бедро испуганной нимфы.

 И не снимайте эти очки, не надо!
А если все-таки снимете в силу возраста или неизбежно накапливающейся мудрости (а то и просто информированности), то можете закрыть на всё глаза. В этом случае нетрудно вообразить снаружи всё, что пожелаете, расцветить мир во все тона, кроме черного.

Фу, он такой! Этот черный… хоть и элегантный в виде маленького платья для коктейля, но уж очень траурный…А по ком траур-то?
По надеждам на лучшее.

Говорят, пессимист – это просто хорошо информированный оптимист, который не просто располагает данными, а еще и, к сожалению, все их держит в памяти. Вот человек и начинает чувствовать печаль по поводу того, что ему говорят и что есть на самом деле, рисуют, так сказать, розовым по черному.

И вот идет этот человек, смотрит по сторонам, ни к кому не лезет, никому не мешает, но видит и слышит. И если желает предостеречь хотя бы своих близких, то неизменно в ответ раздаётся: «Это время такое! А ты уже устарел!».

Но он просто размышляет о жизни и смерти, что в самый раз подходит к ситуации, в которой объявлена война всему живому. Кем? Цивилизацией, созданной «для всеобщего блага».

Нет, автор не состоит в партии зеленых. Нет, у него дома не живет двадцать кошек, подобранных из жалости. Ему, в первую очередь, хотелось бы сохранить Homo sapiens – Человека (пока еще) мыслящего.

Итак, зорким глазом по целям…пли!

Наступление по всем фронтам

Ну что ж, пройдемся мысленным взором по всему организму человека и тому, чем его награждает так называемая цивилизация ради его же «блага».

Кто-то сказал, перефразируя известную мысль о бывшем вожде, что русский народ пил, пьет и будет пить. Деградация на генетическом уровне, вписанная в память поколений и поколений, не оставляя надежд на лучшее.

– А разве я пью? – удивляется моя интеллигентная знакомая, каждый день выпивая не менее двух бутылок красного вина.

Но с этим понятно: национальная болезнь, за которую никто не отвечает, кроме тех, кому это выгодно. А обществу испокон века выгодно иметь рабсилу, но без мозгов. А рабсиле выгоднее этого не знать и не видеть, в чем выпивка солидно помогает. Сонные мозги пропиваются, а живые уезжают на запад.

По тому же самому кумполу бьет и другой артснаряд – наркотики.
Тут все еще серьезнее, особенно когда во всеуслышание заявляется, что в России в крупных и средних городах практически в каждой школе идет бойкая торговля травкой. Правильно, с младых ногтей надо приучать детей к тому, что головой только едят, а не думают. Так еще не проснувшиеся засыпают навсегда.

Спускаемся ниже – легкие, сердце, сосуды. Угадали, о чем речь? Конечно, о курении табака. Кроме всяческих смол и канцерогенов теперь еще – после стольких столетий! – выяснилось, что они полны и болезнетворными бактериями.

Но не на тех напали, нашего человека это не остановит! Даже юные леди курят так элегантно, так призывно! И хоть бы кто-нибудь вдумался, говоря самому себе: «Я десять раз в день беру бумажную трубочку с сушеными листьями внутри, поджигаю ее и сосу, вдыхая дым»! А потом бы задал вопрос: «Какая мне от этого выгода, что я приобретаю?».

А транспорт и производство с ядами в воду, воздух и в землю?
Что там у нас дальше? Желудок, печень, поджелудочная?
К расстрелу… товьсь! И залп…

Генномодифицированные (ГМО) продукты, которые уже захватили все сферы, и которые, заметьте, никогда не были исследованы в отношении того, как они влияют на человека в первом, втором, третьем поколении. Потому что столько еще и поколений не прошло со времени их появления.

Но зато деньги и выгода – су-ма-сшед-ши-е! Фермер снова вынужден идти их покупать в конкретной фирме, каждый год, потому что эти растения не дают семян. А будет  дядя плохо себя вести, не продадут ему ничего. А это – голод.

Ну, а про мясо, накачанное водой и антибиотиками, чтобы куры не болели, а росли до размеров среднего верблюда, вспомнили? А колбаса с крысами (первые десять метров) поскольку конвейеры на ночь в полиэтилен не упаковать? А не гниющие годами фрукты, которые обрабатывают специальным раствором, и мы успеваем состариться раньше, чем яблоко сморщится? А сметана, в состав которой добавляется желатин для сохранения торгового вида? А вино из краски и соки без сока? Большая часть токсинов, возникших в ходе обработки на производстве, накапливаются и разносятся по всему организму, который уже привык и, если нужно, научится переваривать и полиэтилен.

Атака на штаб управления

Но самые мощные атаки совершаются на штаб управления – наш разум.

Женщины, которые производят потомство и от здоровья которых зависит жизнь нации, в результате провокаций со стороны моды стали красить волосы уже с возраста, когда они еще и рожать-то не способны.

Химическая война уже идёт, ибо в состав краски для волос входят такие вещества, которые просто несовместимы с жизнью. И голову мы моем шампунями, в которых имеются соединения, проникающие в мозг и ослабляющие память, скорость мыслительных операций и реакцию человека.
Тормозим, други?

Но потом женщина все-таки рождает дитя. И что? Оно получает в свои ручки и тянет в рот пластмассовые игрушки, напичканные красителями, которые поражают и почки, и печень, и мозг. Долой защиту организма!

– Посмотри, – мой знакомый химик показывает мне стоящие на полке магазина тарелки. – Эти китайские вообще запрещены по всему миру, потому что в них – откровенный яд. Значок видишь? Запомни.

Запомнила. Только вот спасет ли?

Тут еще по нервам бьет статическое электричество, которое накапливается на синтетической одежде, на коврах, на линолеуме, на …И нервные волокна, особенно длинные, аксоны, проводящие импульсы от мозга на периферию и обратно, начинают давать информационные сбои. Что делать-то? Натуральные ткани все дороже и дороже, деревянные дома и кирпичные (не из радиоактивной глины) – все нереальнее, чистые источники – все загаженнее…

Найдите мне человека, который не пользуется сотовыми.
Даже в глубокой провинции, в Гималайских горах, у каждого есть телефон. Проверено лично. 

Бурная дискуссия о вреде сотовых на заре их появления была, скорее всего, связана с тем, что у новых русских они были, а у народа – нет. Обидно народу. Теперь даже бомжы говорят по сотовому.

Но ведь проблема осталась как на уровне электромагнитного облучения, так и на уровне сигналов, неразличимых ухом, программирующих мозг. Новые технологии программирования человека по телефону подробно разработаны японцами и внедряются повсеместно.

Обработка души

Судьба диктует: плохо тебе – используй все свои резервы. А резервы – не только тело и разум, а еще душа и дух, которые тоже есть чем ослабить.

На первом месте, особенно среди молодежи, – интеренет-зависимость. Даже с алкоголя и наркотиков, даже с никотина человек соскочить может, а вот Интернет держит надежнее всего. Мемчики, мемчики, мемчики…

Многие психологи не берутся работать с Интерент-зависимыми, потому что бесполезно. Виртуальное общение подменяет реальную жизнь, в игры продолжают играть до 40 и больше лет.

Почему это выгодно тем, кому надо ослабить нацию? Потому что мужчина в свои сорок остается ребенком, инфантильность цветет буйным цветом. Вместо того чтобы мужик обеспечивал свою семью и растил ребенка, он отвечает: «Я пахал на работе, мне надо отдохнуть, расслабиться, отстаньте»! Не доиграли…

Не менее глубокое и разрушительное «бурение» мозгов происходит на порносайтах, а также в жестоких триллерах с расчленениями и поеданиями, поэтому не удивляйтесь, что многие уже не могут без этого жить: тот же наркотик.

В обычном наркотическом опьянении человек «путешествует» в собственном «я», а телевизоре ему подсовываются чужие программы. В результате, когда мозги и сердце, хоть и порядком подуставшие, все-таки случайно обнаруживаются, мы честно забываем, что ими надо делать, а от этого впадаем в депрессию. И чтобы из нее выйти, забыться, снова ныряем в мир виртуальный.

Так жизнь проходит мимо. Некому учить новые поколения, и они тоже не знают, как это делать. Как следствие – мать в кровь избивает ребенка или вообще после родов смывает его в унитаз, а отец порой вообще не знает, что у него есть сын.

Мы все – недолюбленные дети, у которых не было образца любви. И в самом деле, как любить, если ты этого никогда не наблюдал с собою рядом?

Вот и перестают люди размножаться, чтобы не усложнять себе жизнь от игры до игры, от звонка до звонка, от кино до кино. Вымираем…

Приговор: виновен!

Мы живем в домах, которые своими металлическими каркасами изолируют нас от живого магнитного поля земли, а стройматериалы, произведенные с нарушением технологий и постоянно излучающие то радон, то фенолформальдегидные смолы-отравители, – наши самые близкие друзья.

Все эти химикаты, наряду с полимерами, заполонившими мир, – поливинилхлоридом, например – взламывают иммунитет человека, вызывают респираторные заболевания и опухоли. А еще они, как доказано, влияют на снижение фертильности у женщин. То есть, в такой среде мы не размножаемся…

По замыслу сюжета, после многочисленных обвинений остается найти врага, чтобы на него все свалить.

Легко! Это – сам человек.

Но даже в самой темной, чёрной-пречёрной комнате, если присмотреться, можно увидеть странные беловатые узоры – то ли воображение рисует, чтобы наш внутренний ребенок не пугался в одиночестве; то ли светятся следы надежды, следуя которым можно выйти из мрака саморазрушения.

Неужели пока еще можно?


Рецензии