6. Балкис
Когда я пришёл в Иерусалим, остановился в небольшом гостевом доме для путников с харчевней, где подают вкусные лепешки с тмином и портулаком, и красное вино.
Поскольку я заселился после обеда, то людей в харчевне почти не было, только один греческий купец по имени Пифагор. Греки славятся застольями и ленивым времяпрепровождением, несмотря на то, что они в тоже самое время предприимчивы и страстные путешественники.
Я разместился на соседней с купцом кушетке и между нами завязалась интересная беседа. Узнав, что я приехал в поисках Хирама Абу Баала и с желанием поучиться у него мастерству, торговец поднял брови и сказал:
- Хирам руководит строительством главного храма по поручению царя Соломона. Ты найдешь его на стройке в своем шатре. А Соломон сегодня встречает важную гостью - царицу Сабейскую Балкис. Говорят, она невиданной красоты. Она должна скоро подъехать к замку царя, и я бы хотел пойти посмотреть на это чудо. Составишь мне компанию, Ашел?
- Да, конечно, любезный Пифагор.
Доев лепешки с тмином и портулаком, допив вина, мы выдвинулись к замку. Караван с царицей Балкис подъезжал к воротам. Правительница ехала в специальном ложе на верблюде.
Сгорающий от нетерпения Соломон лично вышел встречать дорогую гостью. Но при входе в замок иудейский царь зачем-то распорядился разлить воды, создав неглубокую лужицу.
Царица Савская спустилась на землю. Ее длинные волнистые кудри покрывал золотом вышитый бордовый платок. Кожа ее была бела, как снег, очи черные, густые брови тоже черные, почти сросшиеся. Лицо ее напоминало милую обезьянку, немного стеснявшуюся, но искусно заигрывающую своими очаровательными глазками.
Соломон приветствовал южную царицу, наклонился и предложил войти в замок, пропустив любезно вперёд. Балкис увидела перед собой лужицу и лёгким движением руки приподняла подол платья, из-под которого показались нежные волосатые ножки.
Волосы на ногах царицы росли густо и обильно, слегка завиваясь, что вызвало неописуемый восторг Соломона, возбудившегося от увиденной прелести. Царь оказался доволен своей хитростью с разлитой лужей. Теперь он знал, как соблазнить красавицу, ведь между ними проскользнула искра как раз в тот момент, когда она переходила через разлитую воду. Их взгляды пересеклись, сплетя между двумя царскими особами невидимую, но очень горячую нить, способную разжечь пламя страсти.
- Какая милая Балкис! Ты видел, Ашел, какие у нее восхитительные ножки!
- Шумерские девушки сбривают волосы на ногах острыми лезвиями, а египтянки выщипывают. Боюсь подумать, что у сабейской красавицы под мышками!
- Ну-ну, Ашел! Не надо так строго. У разных народов различные стандарты красоты. Ты видел, как засиял Соломон, увидев ножки Балкис?!!!
- Да уж... Вкус у него специфический.
После того, как караван въехал во двор замка, я решил прогуляться, а посещение стройки оставить на утро. Лиловый закат освещал холмы, покрытые оливковыми деревьями. За высохшим руслом акведука коза забралась на дерезу и усердно жевала листья, перескакивая с ветки на ветку.
Свидетельство о публикации №225012200340