НКВД
Все бы нечего, да в одной из буровых смен не хватало бурильщика, а это могло стать проблемой и нарушить производственной процесс. Случалось, что опаздывающий на заезд, ехал сразу в гидропорт, но и там мужчины не оказалось. «Восьмерку» загрузили, пассажиры разместились в ее чреве. Борт ждать не будет. Двигатели набрали обороты и вертолет, оторвавшись от взлетной полосы, взял курс на юго-запад.
Заболеет человек, загуляет или жизненные обстоятельства сложатся безвыходные, да мало ли что! Всякое бывает. В этой ситуации срочно ищется замена отсутствующему из состава бригады или временно привлекается кто-либо из работников партии, имеющих соответствующие «корочки».
В те времена еще не было мобильных телефонов, да и стационарные были далеко не у всех. Тем не менее, сразу после обеда, не явившийся на смену вахты бурильщик, смог дозвониться до одного из своих коллег:
- Скажи начальству, что я заболел. К следующей вахте буду, отработаю.
- Ты сейчас где? – поинтересовался приятель.
- Да в НКВД загораю, - прояснил ситуацию мужчина. – Но это между нами! – добавил он.
Здесь требуется дать некоторое пояснение. Еще в относительно недалеком прошлом аббревиатура НКВД (Народный комиссариат внутренних дел) вызывала у людей тревогу и страх. Эта государственная структура занималась борьбой с преступностью и поддержанием общественного порядка, вопросами обеспечения госбезопасности и прочее. Именно она являлась инструментом проведения репрессий в нашей стране. В данном случае речь шла о сугубо мирном лечебном учреждении, а точнее о Норильском кожно-венерологическом диспансере (НКВД).
Если сказать коротко, то пострадавший на любовном фронте персонаж, заметил тревожные симптомы половой инфекции перед возвращением с предыдущего заезда. По этой причине жена из процесса «общения» была исключена под предлогом небольшого недомогания. Решил он лечиться самостоятельно при помощи антибиотиков. Особых положительных результатов в конечном итоге это не дало. Пришлось идти сдаваться в диспансер. Подгадал мужчина как раз под начало заезда. Жене сказал, что едет на буровую. Взял свой походный рюкзачок и вперед! Вот такую немудреную авантюру провернул он. Жизнь заставила. «Любовная» хворь давала о себе знать, но в целом курс лечения прошел успешно.
Незадолго до начала вахты «узник» НКВД уведомил начальство о том, что готов к совершению трудовых подвигов. В четверг он предстал пред ясными очами диспетчера похудевший и немного бледный. Договорились, что все вопросы отработки будут решены со своим непосредственным руководством и буровым мастером. Больничный и пребывание в столь «интимном» заведении мужчина пока афишировать не стал. Оно и понятно. Через знакомого он попросил передать жене, что по производственной необходимости пришлось остаться на следующий заезд.
После окончания «трудовой» вахты бурильщик заявился домой изрядно посвежевший и с легким румянцем на щеках. Сразу было видно - человек только что из тундры. Хотелось надеяться, что на этом эпопея, связанная с нехорошей болезнью, закончится благополучно.
Вывод напрашивался однозначный: «Беспорядочные половые связи, усугубленные не защищенным сексом, к хорошему не приведут».
Январь 2025 г.
Свидетельство о публикации №225012200575
Егор Соломинский 22.01.2025 12:55 Заявить о нарушении