***
Вот сейчас, хлопнет подъездная дверь на резинке , быстрые шаги по лестнице и она броситься к нему со всех ног, встанет на задние лапы и будет лизать его щетинистые щеки , а он будет смеяться пытаясь удержаться на ногах.
Так было всегда. Хозяин возвращался со смены - она ждала навострив уши.
Время шло….
Дверь все время хлопала , слышались какие- то шаги, чужие голоса.
Она слышала как пышногрудая Надежда отчитывает сына за поведение в школе, как соседка Любаня готовит ужин бренча посудой, как пахнет горячим хлебом из булочной.
Какой знакомый запах . Даша облизнулась. Булочная находилась по соседству. Гуляя с хозяином они всегда покупали горячую булку с хрустящей корочкой и прямо на улице наслаждались только что испеченным ароматным хлебом.
Георгия все знали. Он был доктором. В маленьком таежном городке почти все дети рождались в его отделении. Стоило кому- то захворать - бежали к нему .
Была в нем какая- то неуловимая странность. Взрослый мужчина играющий в снежки с собакой. Да и собака была какой- то не такой. Огромная , лысая с голубым отливом и человеческим именем. Даша. Как можно дать такую кличку? Жила в квартире, не лаяла не кусалась. Люди пожимали плечами. Что толку от такой псины? Некоторые интересовались породой.
Дог, точнее догиня - смеясь пояснял Георгий.
С самого детства он держал догов. Его завораживала скрытая сила этой огромной собаки, умные человеческие глаза. Только ей он мог доверить свои самые сокровенные мысли. Даша слушала внимательно, склонив голову, а то вдруг начинала поскуливая метаться, улавливая переживания хозяина.
Окончив мед институт , он сам решил уехать в небольшой городок.
- Жора, ну что ты творишь? Неужели будешь прозябать в этом богом забытом городишке ? Что тебе не работается здесь, дома, в клинике твоего деда, отца? Тебя давно ждут.
- Мам не надо, я все решил.
Георгий был потомственным врачом - гинекологом. С самого детства он стремился к этому. В его семье вот уже не одно поколение один из мальчиков всегда становился врачом и всегда гинекологом.
Ночь выдалась тяжелой. Привезли молодую цыганку. Она всегда рожала дома и вдруг кровотечение, потеря сознания- доставили в отделение род дома.
Бригада боролась, выжил только мальчик.
В полумраке ординаторской было тихо . Никто не пил чай, не разговаривал. Настольная лампа тускло освещала помещение. Жора сидел на стуле облокотившись на стол, закрыв голову руками.
Он попал в городок , где женщины вынашивающие детей , до последнего тяжело работали.
К врачам обращались редко, беременность считалась обычным делом .
«Ну баба, ну рожает , а что ей еще делать?»
Никто не наблюдался, не обследовался. Это было не принято. Да и отделение было простенькое, порой не хватало даже бинтов. Врачи доставали их сами, заказывая из большого города через знакомых .
- Георгий Сергеевич, там Вас.
Крикнула мед сестра приоткрыв дверь.
- Да, сейчас иду. Спасибо.
Светлый коридор с белыми стенами слепил глаза.
Георгий щурился пытаясь привыкнуть…
Маленькая женщина укутанная в шаль хлестала его по щекам что- то крича и плача.
Он не чувствовал боли, не сопротивлялся.
Мгновение и она рухнула, как подкошенное дерево….
Дом давно затих. Встав на задние лапы Даша выглядывала в окно. Горел фонарь. Кружась в неведомом танце, снежинки мягко опускались на землю.
Скрипнула дверь подъезда , знакомые шаги, ключ в замочной скважине…
Не в силах сдержаться Даша рванула навстречу.
Не снимая одежды хозяин тяжело опустился на пол маленькой прихожей .
Что- то теплое и соленое чувствовалось на его щеках.
Свидетельство о публикации №225012200608