Чистилище-3
Что мы поняли?
Иудаизм практичен и последователен.
Иудеи ждут второго пришествия их Господа Бога, которо-го называют Машиах (Мессия), и верноподданно готовятся к его возвращению, захватывая ключевые посты и положения в цивилизации – финансы, средства массовой информации, обязательно фундаментальная наука, особенно в части, свя-занной с человеком, обязательно музыкальное искусство.
У них всё логично и последовательно.
ТАК МЫ ПОНЯЛИ.
У них всё логично и последовательно.
И потому они не ассимилируют, не растворяются среди других народов, куда бы их ни заносила судьба… они всюду остаются евреи.
Они рассеяны по всему миру, и везде, где они есть, есть и их Тора, и их Талмуд, и они придерживаются положенного им иудейского обычая (закона).
Их можно уважать.
Чего не скажешь о христианах.
Во-первых: зачем они (христиане) включили в своё Свя-щенное Писание всю иудейскую Тоу (Пятикнижие Моисея)?
Сделав так, они тем самым сразу утвердили ВТОРИЧ-НОСТЬ своего верования… НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ… а каче-ство текста Торы, представленного на русском языке, мы разбирали только что…. Т.е. что-то совершенно возмути-тельное, ибо – совершенно непонятное.
ЗАПОМНИТЕ: СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ НЕ МОЖЕТ бЫТЬ НЕПОНЯТНЫМ!
В Торе только первая чассть (до появления «Господа») – более-менее относительно понятна (где, по нашему предпо-ложению, рассказывается о разработке программного обес-печения всего сущего… ИНФОРМАЦИЯ МИРОЗДАНИЯ… и, одновременно – формируется комплекс представлений чело-веческого сознания… т.е. содержание сознания).
Разумеется, это всего лишь наше предположение, наша версия.
Но, простите… не можем же мы принять за истину утвер-ждение, что первый период Бытия – о сотворении матери-альной вселенной.
Это же совершенный абсурд – предполагать такое, ибо в этом случае текст вообще не выдерживает никакой критики.
Смотрим христианских мыслителей.
"Как ни странным может показаться, но это истинно, что мы приходим в сей мир не для того, чтобы наслаждаться им, а чтобы спастись от него. Подобно, как люди идут на войну не для того, чтобы наслаждаться войной, а чтобы спастись от войны!
Люди идут на войну ради чего-то большего, чем война; мы приходим в эту жизнь ради чего-то большего, чем эта жизнь. Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной.
Истинные христиане никогда не воспринимали эту жизнь иначе, как воинскую службу. Каждый, кто несет воинскую повинность, должен отслужить свой срок и вернуться до-мой. И как солдаты считают дни своей службы и с радо-стью думают о возвращении домой, так и христиане по-стоянно думают о конце этой жизни и о возвращении в свой Дом".
Святитель Николай Сербский
-Ну, что скажем?
- Что это возмутительно, вот что мы скажем. Если ты хо-чешь спастись от океана – не подходи к океану. Точка.
«Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной».
Эта земная материальная жизнь полна скверны и прелес-ти, смущающей дух и оскверняющей душу – зачем приходить в неё, зачем тут рождаться?
И чья это затея – чтобы тут рождаться, испытывать со-блазны и прелести, радоваться и огорчаться, и хотеть сча-стья – кто это всё придумал и сотворил?
Уж не Бог ли?
А вы знаете, сеть такое производство – горно-обогатительный комбинат?
А ещё есть гранильные мастерские, где алмазы превра-щают в бриллианты.
А ещё есть инкубаторы, там из яиц вылупляются цыплят-ки.
Что? Это асё разное?
Ошибаетесь. Это всё об одном и том же.
Сущность приходит в мир физической реальности для обретения опыта… чтобы прибавить что-то в своём духовном опыте, духовном знании. И, да, что-то лишнее, мешающее… негармоничное – отсеять, отсечь.
Да, как скульптор работает над куском мрамора.
И за один сеанс всё сделать не удаётся, существует по-следовательность сеансов… это хорошо поняли индусы.
И здесь как нигде справедлива формула: «каждый сам кузнец своего счастья».
При этом наслаждение – обязательная составляющая обретения опыта, именно обретение наслаждения и руково-дит деятельностью человека.
Кажется, мы очень невысокого мнения о христианской церкви, когда у неё такие мыслители.
Ну, посмотрим ещё.
«Духовная жизнь состоит только во внутреннем делании. Христианская жизнь есть отречение себя. Нам, будучи грешными, надо постоянно отрекаться от своего греха. Но мы и грех так срослись, мы настолько ко греху при-страстны, что, когда мы отрекаемся от него, нам дела-ется больно. А боли нам не хочется; нам хочется только сидеть в своей скорлупе, чтобы нас все жалели, ублажа-ли, хвалили, чтобы нас кормили, и чтобы у нас еще ниче-го не болело, и было много времени, и все вообще было. А жизнь не из этого состоит. Жизнь – это постоянные удары, потому что Господь пытается нас расшевелить, попускает нам скорби, которые нам как бы внушают мысль о том, что это бытие, которое мы себе пытаемся устроить, очень зыбко. Ну полежишь в комфорте минут десять-пятнадцать – и уже бок отлежал, надо пере-ворачиваться на другой, опять неудобство. То есть Гос-подь постоянно заставляет нас двигаться, шевелиться, хотя бы лежа на кровати. И надо нам стараться свою душу, свое сердце, всю волю свою собрать и понуждать себя. Господь так и сказал: «От дней Иоанна Крестителя Царствие Божие нудится, и только употребляющие уси-лие восхищают его». Аминь.»
Димитрий Смирнов
- Ну, что скажем?
- «Мы и грех так срослись»…. Нет, ничего мы тут не скажем.
Просто определим: да не годится нам всё это, тысячи и тыся-чи умствований – без чёткого определения «Я», и что есть грех, что есть не грех, и – почему грех это грех.
Чтобы коротко и ясно, вместо томов словоблудия.
Мысль, всё время ускользающая: правильное понимание Бога и Божьей воли в словесном выражении невозможно…
Для восприятия «божественого» требуется музыка… звук, а не зрительный образ.
Церковники это давно заметили и создали замечательные музыкальные произведения, назвав «духовные», но есть осо-бенность. Она вторична по отношению к церковной догмати-ке. Догматика христиан грустна, и духовная музыка право-славных и католиков – тоже грустная музыка.
Отличаются баптисты, которые распевают негритянские духовные гимны с превеликим воодушевлением, и радуются, и им весело.
Мысль главная такая:
БОГ ПРИСУТСТВУЕТ В ТВОРЕНИИ КАК ЗВУК… НЕ-СЛЫШНЫЙ ЗВУК…ЗВУК ТИШИНЫ.
Наверное, это не всем дано понять.
Наверное, это не всем дано услышать.
Мне – дано, я – понимаю, я слышу.
И Божье соизволение я воспринимаю, как в музыке воспри-нимаю приятный аккорд, приятное созвучие.
На что это похоже?
Можно такой пример – из литературной практики. В хорошо сработанном литературном тексте автор не говорит главного, оно как бы ПРОСТУПАЕТ из-за всего сказанного, и читатель должен сам это ГЛАВНОЕ уловить, распознать, причём это ГЛАВНОЕ не выражается каким-то одним словом, а является целым общим СМЫСЛОМ…
Ну, вот примерно так.
Теперь общая композиция.
Когда-то жили народы по «Божьему соизволению».
В какой-то момент появляется экспедиция инопланетян («Господь бог»), и начинает колонизацию планеты, для чего создаёт особый народ – «евреев», снабжает их «Священным Писанием» и руководит их жизнедеятельность, а также соз-даёт «дочерние» предприятия – христианство и ислам.
При этом все церковные строения – это макеты космич-ских аппаратов пришельцев.
Явление Иисуса – это попытка Бога остановить евреев, по-пытка неудачная..
Вот и всё. Вот и всё. Вот и всё.
Что следует из сказанного?
Одно: вот почему необходима музыка в программе общего среднего образования.
Навык СЛУШАНИЯ. СЛЫШАНИЯ.
Навык творчества через создание звука (вокал) и движения (танец).
Отсюда и отношение к Церкви: дети захотели поиграть в веру в Бога. Придумали себе особые строения, особую одеж-ду, особые ритуалы и правил
- Алехандро, не забывай о главном! – знакомый голос издалека далёкого.
Мои испанцы, никогда вас не забуду, друзья.
No pasaran amigos!
- HOLA AMIGO!
- Hola amigos no pasaran!
- Не забывай о главном Алехандро!
- Я помню, помню, друзья…
Я, школьный учитель с 20-летним стажем, заявляю, что наше школьное образование имеет родовой изъян: неплохо справляясь с развитием интеллекта, оно оставляет без внимания душевный мир ученика.
Сейчас, в эпоху тотальной цифровизации и увлечения искусствен-ным интеллектом и робототехникой отсутствие внимания к душе ста-новится обстоятельством опасным для самой цивилизации.
Опасным для самого человека, не ведающего, что творит.
Я считаю необходимым кардинально изменить образовательную про-грамму общего среднего школьного образования, введя туда дисцип-лины, способствующие развитию души ребёнка.
Не надо ждать, пока учёные объяснят нам, что такое душа. Мы знаем, что душа есть, и что душу надо беречь и воспитывать.
И начинать надо именно в школе, изменив программу общего среднего образования.
Это прежде всего музыка – вокал и танец (для всех учеников без ис-ключения).
Затем – литература (всемирная, не только отечественная).
Затем – физический труд. Его духовно оздоравливающее значение сейчас предано забвению, что является грубейшей педагогической ошибкой.
Кроме того, я считаю необходимым введение курса «Полная исто-рия советского государства», написанного честными историками (у нас такие есть). Без этого курса мы – дерево с обрубленными корнями, дерево «перекати-поле». Особое внимание должно быть обращено на безбожное основание советской власти как на основную причину её разложения.
Прошу высказаться по моему предложению.
И, учтите, пожалуйста: время не ждёт!
Свидетельство о публикации №225012200809