Спецназ ломает хребты волкам. Глава. 25 Роман

Глава. 25                Группа спецназёров уходит на опасное задание.


Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться.
 
Франсуа VI де Ларошфуко (15 сентября 1613 — 17 марта 1680 г.г.) — французский политический деятель, принадлежавший к аристократическому роду, видный участник Фронды.


Сколько бы они не сотворили злодеяний, но рано или поздно, им  уготована одна дорога и путь туда, где место всей нечисти и вурдалакам, а именно в АД !

Они даже не могли себе представить, что добыча окажется им не только не по силам, но и не по зубам.

В руках Провидения большинство из них через короткое время превратятся из охотников в обречённых на гибель и заклание жертв.

На южном склоне горы вблизи населённого пункта Толстой - Юрт Грозненского района Чечни свирепых хищников поджидала суровая реальность в качестве неотвратимого возмездия за их тяжкие преступления и злодеяния.

На самом деле вместо пира эти дикие звери спешили к себе на поминки. Пройдёт время и волкодавы из спецназа в ожесточённой и кровавой битве переломают кровожадным и лютым гиенам - падальщикам - хребты и кости !
 
Из более 150 свирепых особей  хищников уцелеет лишь жалкая горстка, которую безжалостно добьют, сокрушат и истребят «Боги войны !» - Грады ! и Ураганы !

За свои тяжкие преступления их ждала одна дорога – в «геенну огненную» и странно этот путь вовсе не страшил бандитов. Они ежедневно лишь многократно преумножали свои злодеяния !…

И есть, в сущности, одна простая вещь, которую должны чётко усвоить нохчи: либо они будут жить, сообразуясь с российскими законами, либо превратятся в стаю загнанных волков, с которыми рано или поздно будет покончено навсегда !
 
Военная подготовка исламистов – радикалов происходила не только в странах Ближнего и Среднего Востока но также и Афганистане и Чечне.

При изучении курса боевой подготовки физические нагрузки порой доходили до максимума.

Много времени уделялось бегу по горной местности в полной боевой выкладке, но без бронежилета, так как воин ислама должен уповать на Аллаха, а не на бронежилет.

Особое внимание уделялось пропаганде важности джихада. Ислам предписывал мусульманину не щадить ни своего имущества, ни сил во имя веры.

Кстати, слово моджахед - происходит от арабского муджахид, множественное число слова муджахидин — участники джихада.

Погибший моджахед считается шахидом, то есть мучеником, подтвердившим свою верность Аллаху.

В европейском понимании моджахед обычно воспринимается как синоним понятия - исламский боевик и террорист. Арабоговорящие народы считают это некорректным.

Муджахид (арабо - персидское  - борец за веру – прим. от авт.) побеждает в любом случае: убивает ли он сам врагов или убивают его.

Он попадает в рай, становится «шахидом», то есть дословно — свидетель, свидетелем борьбы во имя Бога, свидетелем Божьего бытия в нашем мире, ему прощаются все грехи, он занимает высокое место рядом с троном Господа.

Жизнь и смерть каждого находятся в руках Аллаха, и никто не может, кроме Всевышнего ими распоряжаться, следовательно, надо принимать свою судьбу и умирать за веру, так как это богоугодное дело.

Прощение грехов можно получить только у Аллаха и только через «таубу» - покаяние или молитву Аллаху о прощении грехов.

Мушриков - многобожников, кафиров - неверных и мусульман, пытающихся вводить какие - либо новшества в сферу религии, следует уничтожать беспощадно ради сохранения чистоты веры.

Особое внимание уделялось обсуждению темы технического отставания мусульманских стран в области вооружения от Запада и подчеркивалось, что причина побед и поражений - воля Аллаха, а не какие - либо другие факторы.

Кстати, погибшие или умершие от болезни во время прохождения курса подготовки тоже приравнивались к воинам, погибшим на поле брани и в загробном мире получат всё тоже, что и верующие, убитые в сражении.


Продолжение следует …


Рецензии