Просто хорошее кино Оливье Маршаля

     Все же технологии - вещь ! Не хуже сисек. Я тщательно и скрупулезно, словно подковывающий мандавошку Левша, безжалостно и целеустремленно вырезал видеоредактором рыла питерских лаптей, придумавших себе погоняла картофельных пап, Тимо Харди и Оливер Стрелли стоят Маркуса Дюпри поганорожего чухонца Маетного, оставляя лишь отчаянно скачущих анусами на членах мудаков и просто уродцев симпатичных русских и украинских девок, в который раз поражаясь способности смешивающихся народов порождать красоток, у толстожопых бразильянок знатно подосрали ниггеры, влив свою чорную кровушку в жилы латинок и коренных индианок, выдав итогом непотребство приплющенных носов, вывернутых губищ и прочих присущих африканцам изысков, славянскому глазу, вполне терпимому к азиатам и варягам, неприятных. Скомпоновав кратенькие огрызки в две - три минуты, я благостно вздохнул, любуясь тощими Абелиндой и Жанной Тильдой, пеняя на скудоумие придумывающих погоняла. Как верно изгалялся Смоктуновский над угодившим в косяк Абдуловым, ты не папа, ты картофельный папа, так и эти принимают на себя каких - то тильд, сразу же вспоминается поганка с мышиными глазенками Ричарда Гира Суинтон. Кстати, да. Вот смотришь нуар сороковых и видишь воочию труд отдела кадров холливудских монстров кинематографа, отбор был чоткий, страшнорожие и жирные с кривыми ногами не допускались в кадр категорически, это с гадины жирной Монро пошло - поперло, как всегда в эру негодяя Кеннеди все стало вставать с ног на голову за океаном, поперли права ниггеров и масенькие вольности в привычной пуританскому духу цензуре, очень решительно разграничивавшей экранное зрелище и торговлю спиртным в эпоху Сухого закона, когда на каждой улочке процветали кабаки и бордели с реально малолетками. Умны были отцы - основатели, оставив в Конституции рабство, не тронувшие законов Британии, где девочек считали взрослыми ровно с двенадцати, а вот для всеобщности - ужали. Плати, сволочь, доллар и получай подпольный сейшен с карликами в Висбадене, Тексас. Бизнес, короче.
     - Послушай, вот тебе и бизнес, сказал тогда я себе.
     Я уже устал выслушивать Валачи, но пижон Дьюи, и подсуропивший мне место помощника Федерального прокурора при Комиссии Кефовера - Макмиллана, все требовал и требовал новых разоблачений, частично сливая полученную от Джо информацию подкормленным журналистам, имея целью уже не губернаторство Нью - Йорка, а Овальный кабинет. Хрен вот ему, а не Уошингтон. Все знали, что всемогущий Гувер, настроенный к нашему шефу крайне недоброжелательно, прямо перед выборами подкинет Дьюи парочку жареных и смачных подробностей его промахов, непременно имеющих место быть в карьере нашего умника.
    - Ты меня не слушаешь, - печально прошептал Валачи, снова закуривая свои вонючие  " Бритиш овалс ". - Строчишь у себя в блокнотике, а не слушаешь.
    - Слушаю, - успокоил я раскаявшегося мафиози, - это просто привычка, еще с коллежа, все не воспримешь, надо конспектировать, чтобы по прошествии вспомнить и уловить неизбежные маленькие нюансы, пролетающие мимо восприятия. Это, Джо, такие особенности человеческого сознания.
    - Вот, что значит коллеж ! - восхитился Валачи, резко тыча дымящейся сигаретой в мою сторону.
    - Да ничего он не значит, - пожал я плечами, усмехаясь, - высшее образование учит лишь одному, а именно тому, что у любого человека есть мозг, мальца обучает им пользоваться, анализировать и обдумывать получаемую глазами, ушами и так далее информацию, короче, Джо, учит думать. И все.
    Валачи вскочил и прошелся по тесному кабинетику. Ему выделили этот кабинетик по приказу из Пентагона, это Дьюи придумал спрятать нашего свидетеля на базе в Форт Брэгг, куда не сунется ни один гангстер, наши славные парашютисты разорвут любого, недаром они громят бары с гуляющими флотскими и летунами, куда тут мафиози лезть, сразу рога обломают.
    - Фуфло все это, - наконец снова уселся он за стол, снова закуривая, - все ваши коллежи и магистерии. Думать, точнее, очень быстро соображать, анализировать, как ты говоришь, учит улица. Ты вот зазеваешься в коллеже - на бабки гранта стипендии влетишь, плохую оценку получишь, а на улице сразу потеряешь жизнь. Понимаешь, Питер ? Все из нас, кто сумел дожить хотя бы до тридцати,  гении, а уж старые доны, разменявшие восьмой или даже девятый десяток, вообще вне досягаемости.
    - Американ андеуолд, - сказал тогда я, имея в виду неплохое нуарное кино.
    - Параллельный мир, - засмеялся Валачи, - не подполье, а реально существующая целая вселенная рядом с вами, чуть сбоку, и надо обладать твоим мужеством, чтобы сунуться туда хотя бы для понимания.
    Я был польщен. А уж когда Валачи предложил мне написать после процесса книгу и разбить прибыль пополам с ним, я зауважал его еще больше.


Рецензии