Инь, янь и Хрень

По нашим не богатым местам Иван Петрович был просто олигарх. Ну, а как ещё сказать по человека, который имел лесопилку, производственную базу, на которой работало 20 грузовых машин, небольшая ферма на 40 коров.
Особнячок он отгрохал себе знатный, в три этажа. Было у него два увлечения, которому он отдавал свободное время, это были огородничество и Китай.
С огородничеством всё понятно, рос он в крестьянской семье, с детства был приучен родителями к работе в огороде. И выращивал хоть не большой урожай, чисто для себя, картошку, и получалась она у него особо вкусной, яркие увесистые помидоры, пупырчатые изумрудные огурцы, розовая ядрёная редиска, ветвистый укроп и другие, так сказать, агрокультуры.
А вот увлечение Китаем, откуда было не совсем понятно. Вероятно, в детстве очень увлекали его фильмы с Джеки Чаном, и, хотя никакой секции в деревне по восточным единоборствам отродясь не было, манила Ивана Петровича эта таинственная страна.
Для начала он стал изучать по интернету китайский язык, увлечённо сопя и потея от натуги, рисовал иероглифы. Отпуск проводил в этой стране, причём привлекали его не шикарные города, а различные буддийские монастыри, где он проникался восточной мудростью, стараясь привести из таких поездок некие новые знания.
И вот в одном таком монастыре, уж никто не знал, за что, приглянулся он настоятелю. Тот ему подарил копию древнего свитка, под красивым названием: «Прекрасное познание истиной сущности Инь и Янь, возвышающей душу человека до божественных высот». Содержался том свитке рецепт, как создать гармонию противоположностей, для вселенского величия и спокойствия.
К свитку полагался набор неких алхимических веществ, потребных для достижения этих прелестных целей.
Согласно этому писанию, надо было вырыть круглый бассейн, диаметром два метра пять сантиметров и глубиной метр девять сантиметров, обмазать стенки глиной, залить водой накрыть это всё медной крышкой с раструбом. В точно в определённое время через раструб сыпать в этот бассейн эти магические порошки, так же в строго определённом порядке. Через месяц откроется сущность явления Инь и Янь, когда уберёшь это крышку.
Целый месяц полный надежд Иван Петрович колдовал над этой конструкцией, волнуясь от усердия.  Когда он убрал крышку, увидел, что, все его старания не прошли даром, правда, результат получился не совсем тот.
Сняв крышку, он увидел там две большие рыбины, с локоть длинной одна чёрного цвета, она собой являла сущность Инь, другая светлая, сущность Янь. Они кружили по краям бассейна, а вот   из середины выглядывала какая - то Хрень. Это Хрень удивлённо хрюкнула, подплыла к краю бассейна, выбралась на землю.
Вид у Хрени был экзотический: морда была похожа на свиную с пяточком, можно было так и решить, что это свинья, тем более что ростом она была примерно с хорошего хряка. Вот только перед ушами вполне похожими на ослиные, торчали небольшие рожки.
Кроме того, ног у неведомой зверушки было шесть, толстых похожих на слоновьи в миниатюре, а тело заканчивалось роскошным лошадиным хвостом.
Оглядевшись, зверюга, увидев грядки с картошкой и с громким звуком: «Ням!», устремилась к ним и стала своим пяточком разрывать землю, чавкая, поедать этот овощ.
В три дня все грядки были съедены и Ивану Петровичу пришлось закупать картошку мешками, потому как это неведомое животное ни чего другого не ело.
Почему он назвал его Хрень? Да очень просто, по ассоциации с Инь и Янь, да и получилось что-то особое, короче, самая Хрень.
Хрень оказалась довольно милым, ласковым, как котёнок, животинкой, постоянно ластилась, он к ней тоже привязался. По своему полу она оказалась самочкой, очень любившей картофель.
Вот и сейчас Иван Петрович подъехал к дому в его багажнике было два мешка картошки. Он вышел открыть ворота и тут к ему подошёл сосед Воронцов. Тридцать лет отработавший на севере и на пенсии решивший перебраться в более тёплые края, их дома были рядом. В его пакете просвечивались две бутылки с пивом по полтора литра, два вяленных леща:
- Здорово, Петрович, как жистя? – поприветствовал его Воронцов.
- Нормально, а ты, я смотрю расслабиться решил? – Иван Петрович кивнул на пакет.
- Да надо время от времени расслабляться. Как там твоя Хрень? – в посёлке уже все знали про эксперимент.
- Да что ей станется, только успеваю картошку возить, любит она её страшно.
- Как говорится: «Не было бабе забот, да купила порося». Сдай её для изучения в какой-нибудь институт, и забот не будет, пусть люди учёные голову ломают, что это у тебя получилось.
Петрович обречённо махнул рукой:
- Я пытался, так они говорят, что такого в природе быть не должно.
- Тогда отправь в зоопарк.
- Там ответили, что неизвестных животных они не принимают, да и вообще, привязался я к ней, - великий экспериментатор мягко улыбнулся, - видел бы ты как она радуется, когда я домой прихожу. Как кто - то сказал: «Мы несём ответственность за тех, кого приручили», а я, собственно говоря, её и породил вдобавок.
За воротами послышались визги: «А! Ням, ням, а ням, ням!».
- Ладно, извини мне её кормить надо.
- Ну, бывай, - Воронцов пошагал домой, предвкушая как он сейчас попьёт пивка с рыбкой.


Рецензии