Выбери меня, выбери меня
- С чего бы это? – хмыкнула Птица Счастья, сидевшая на ветке каштана и маскирующаяся под обычную сороку. –Я тебя, идиота, уже сколько раз выбирала, а тебе всё не впрок!
Помнишь, в армию ты должен был идти? Тоже всё эту песню напевал тогда, она как раз на пике моды была. И ты тогда был модный, с лихой челкой, веселый, молодой. Вот я тебя и выбрала – махнула крылом над военкоматом, чтобы тебя в десант забрали. Тебе бы в небе понравилось, и с ребятами ты бы на всю жизнь сдружился, и остался бы в армии, и сейчас бы был уже генералом. Так ты же, придурок, на выпускном водки напился, окна в школе кирпичами побил, с нарядом милиции, который за тобой приехал, подрался. И куда тебя с такой характеристикой? Только в стройбат.
Видела я тебя еще, лет через пять. Веселости в тебе поубавилось, но глаз еще блестел и песни ты под гитару пел, когда в хорошем настроении.
Махнула я над тобой крылом еще раз – помнишь, ты тогда Люсеньку встретил? Уж и девушка, уж и красавица, и руками ловка, и нравом мила…. Как ты вокруг нее гоголем ходил, как сирень для нее рвал! Я на вас налюбоваться не могла. Думала, будет у тебя семейное счастье до седых волос. Прилетаю через семь лет – и что я вижу? Люсенька в слезах и в синяках, а ты с бутылкой в обнимку храпишь! И правильно она сделала, что от тебя ушла!
Я ж говорю – разумница, я даже крылом махнуть не успела, а она уж сына в охапку и за порог.
Ты, конечно, озверел после ее ухода. В запой ушел. Уж я целую воронью стаю подрядила над тобой летать и каркать – нет, не дошло. Так ты и жил, от бутылки до бутылки, а ведь руки-то, руки-то у тебя золотые! Пожалела я тебя в момент просветления – помнишь, когда ты в больнице лежал, чуть откачали тебя тогда? – надеялась, что ты за ум возьмешься. Специально к тебе в палату соседом прораба с соседней стройки положила. И срослось – он тебя на работу взял. Только не надолго тебя хватило. Пару лет продержался, а потом опять в горлышко заглядывать начал. Да все сильнее, и сильнее. Какой черт тебя понес на самосвале покататься? Хорошо, что не убил никого, только три бытовки разнес. Еще и на прораба обижался, что он тебя выгнал!
- Выбери меня, выбери меня… - старательно выводил Петрович, безбожно перевирая мелодию.
- Размечтался! –фыркнула Птица Счастья, встряхнулась возмущенно и вдруг заметила упавшее с одного крыла перо.
- Повезло – удивленно протянула она. – Ну ладно, посмотрим…
Возле Петровича притормозил тонированный «мерседес»:
- Слышь, мужик! Где здесь дом 8, что-то я никак не пойму? -Да пошел ты! – заматерился Петрович – Сам ищи! Понапокупают машин, паразиты проклятые, а сами города не знают! Пешком ходи, буржуй!
Мерседес уехал. Птица Счастья покрутила головой:
- Нет, идиот – это диагноз… А ведь мог сейчас на этом мерсе уехать, его хозяину как раз охранник для дачи нужен… Тут никаких птиц не хватит. И не беси меня! – она взмахнула крылом, а Петрович хрипло закашлялся.
- Это мой тебе последний подарок! Пока пить не бросишь – голос не вернётся!
Свидетельство о публикации №225012300496