Семь дней

Библия, Закон Божий, это сеть, и чтоб понять закон, надо Его распутать, найти связь притч  между собой.

В Библии часто упоминается число семь дней, соединяя притчи прольём свет, возможных ответов.

Первое упоминание семи дней идёт от начала Бытия, в притче о Ное.

Быт 7.4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Дождь, это учение.
Второзаконие 32:2 (SYNO)  Польётся, как дождь, учение моё, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

Лука 17.26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:

27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.

Последний дождь, потоп, это пророчество которое будет идти из уст двух свидетелей, из откровения, которые будут пророчествовать 1260 дней, или тоже самое 40 дней и ночей.

Отк 11.6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их.

То есть Сын Божий и Иоанн Креститель пророчествовали 1260 дней во время жизни своей, потом пришла засуха на 3,5 года,2000 лет, и когда они явятся снова пойдёт дождь от слова, по слову Илии.

Один из двух сведетелей, это Иоанн Креститель, или как сказал Христос, это Илия.

Илия действительно предсказал засуху, которая длилась три с половиной года. В 3 Царств 17:1 он говорит Ахаву, что не будет дождя, кроме как по его слову.

При сравнение пророчеств, с притчей Ездры, семь дней, это время до второго пришествия Христа.

Ездра 7.28 Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.

29 А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.

30 И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.

31 После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.

32 И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.

33 Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение.

То есть, Имя Христа будет спасать 400 лет, и затем повредиться масло и вино, и придёт ночь на семь дней, 1633 года, до нового Имени Христа.

Подобная притча о семи днях, следующая притча Езды.

Ездра 13.1 И было после семи дней, я видел ночью сон:

2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его.

3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним;

Можно предположить, что муж, Христос, пришёл после семи дней ночи.

Енох 19.12. И после этого в седьмую седьмину восстанет отпадший (или развращенный) род, и много будет деяний его, и все его деяния будут отпадением.
 13. И в конце ее будут награждены избранные и праведные от вечного растения правды, между тем как им будет дано седьмикратное наставление обо всем Его творении.

Иоиль 2:31 (SYNO) Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.

Прежде нежели наступит день Господень, то есть перед вторым пришествием будет ночь семи дней.

Или.

Откровение 8:12 (SYNO) Четвёртый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звёзд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи.

Другими словами не будет света, истины, правды, то есть произойдёт закваска слова Божьего, про которую говорил Христос.

От Матфея 15:32-39 (SYNO) Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.

И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?

Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.

Тогда велел народу возлечь на землю.

И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики — народу.

И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,

а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.

И, отпустив народ, Он вошёл в лодку и прибыл в пределы Магдалинские.

От Матфея 16:5-12 (SYNO) Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов.

Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.

Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?

Ещё ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?

ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?

как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»?

Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.

Или.

От Марка 8:15 (SYNO) А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой.

Галатам 5:9 (SYNO)  Малая закваска заквашивает всё тесто.
В тесто, учение Христа вложили другое имя, и от этой грязи в скисло всё тесто.

То есть, бойтесь в эти семь дней есть всякое учение.

Исход 12:15 (SYNO) Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
То есть есть, слушать, только пресный хлеб, плоть без вина Имени.
В Библии опресноки упоминаются в связи с праздником, который начинался на второй день Пасхи и продолжался до семи дней. На протяжении этого времени древние евреи не должны были употреблять в пищу ничего квашеного.

От Матфея 13:33 (SYNO) Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

Можно предположить, что это женщина, народ евреев, который в муку(Слово Бога) положила другое Имя, пока всё не вскисло, то есть воды сладкие стали горькими.
Что произойдёт когда верующие, женщина проснётся по утру? Конечно испечёт хлеб, который будет есть, где закваска была во благо.


Вавилонская блудница, это и есть еврейский народ, и в чаше её блудное учение к идолам, подобно вину и нечистотами женщины во время очищения.

Иезекииль 36:17 (SYNO) сын человеческий! когда дом Израилев жил на земле своей, он осквернял её поведением своим и делами своими; путь их пред лицом Моим был как нечистота женщины во время очищения её.

То есть, в эти семь дней нельзя приближаться к религиям мира, чтоб не быть не чистым.

Откровение 12:1-2 (SYNO) И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд.

Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

То есть, женщина родила Сына, этот день был день Господень, или лето Божие, которое было 400 лет, и затем пришли нечистоты на семь дней.

Левит 12:2 (SYNO) скажи сынам Израилевым: если женщина зачнёт и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания её очищением, она будет нечиста;

Левит 15:19 (SYNO)  Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела её, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснётся к ней, нечист будет до вечера;
Левит 15:24 (SYNO)  если переспит с нею муж, то нечистота её будет на нём; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.

Поэтому в Откровении от Иоанна сказано.

Откровение 14:4 (SYNO) Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,


Рецензии