Солнечный Бык или сон о ключах

Сон в руку или в тему.
Ключи вчера теряться достали... разрывалась цепочка. Или брелок всё порывался сбежать. Он у меня с норовом. Круглая алюминиевая плашка, стилизованная под «ловец снов». С суровой мордой быка, крутые лунообразные рога, которого, были богато украшены перьями кондора.
"Солнечный Бык". Что-то из индейского (конкретно, перуанского) фольклора, купленное в привокзальном киоске, настолько давно, что название города вспомнить уже нереально.
Серая «люмишка» заботливо в свое время была покрашена золотистой краской «Hammerite». С молотковым эффектом. Дабы брелок (заявленный продавцами ещё и как амулет, дарующий силу, потенцию и упорство сего зверя) соответствовал своему названию полностью...
Вечер. Гуляли мы с женой в парке «50тилетия Октября». Ну как в парке? Вокруг озера, любовно прозванного местными «болотом металлургов», берега, которого зашиты в бетон, и упакованы в защитную металлическую сетку, чтобы он не рассыпался. А вокруг всё обильно усеяно разного рода кафешками и детскими аттракционами. В пропорции 90 на 10.
Парк сей располагается в двух шагах от моего дома, в районе не всегда ласково называемым самарцами Металлургом. Кто в теме (или точнее, кто местный) тот поймет, где располагается этот район, ещё с советских времен приобретший дурную славу гоп-стопа...  В те времена он, правда, был практически краем города, сейчас это далеко не так. И город своими бетонными локтями, подвинул окружающие его бесхозные поля километров на шесть. И время, в одиозные нулевые, покосило местную гопоту, обновив контингент микрорайона, молодежью с дальних деревень области.
Так вот… Кружили мы, кружили вокруг сего водоёма, изредка останавливаясь, чтобы сфотографировать потешно плескающихся в водоеме уток. И выбирали ракурс получше, чтобы запечатлеть главную достопримечательность «болота», да и парка в целом. Скульптурную композицию «Царевна-Лебедь». Стальная дама в русском кокошнике, держащая в руках две чаши, в окружении бетонных лебедей, возвышалась посреди водоема и радовала посетителей парка высоко стреляющими ввысь струнами фонтана.
Поймать удачный кадр было не просто. На фоне царевны, туда-сюда с раздражающей частотой проплывали катамараны с отдыхающими, ну а жене хотелось, конечно же, «чистого кадра» чтобы максимум кто в него попал посторонний, были бы утки.
 Поэтому мы продолжали гулять по кругу, изредка присаживаясь на лавочки, которых вокруг озера было пристроено изрядное количество. Выжидая того самого времени, когда и аренда катамаранов закроется и темнеть ещё не начнёт.
Иногда перебрасывались парой слов с попадающими на пути знакомцами, совершающими променад наподобие нашего, только в противоположную сторону. Я, коренной самарец, но человек в районе этом новый, и знать-то никого не знаю. Но учтиво киваю тем проходящим мимо парам, с которыми жена периодически здоровается. Кто все эти люди?
Зато Наташка моя:
«О, смотри, пацаны с Кошек!»
«А вон девчонки урметьевские!»
«А это Ленка с Вовкой, с Девлезеркино. В той рыжей высотке, квартиру купили!»
За вечер встретил одного лишь знакомого… Ваську, с кем работали вместе. С которым, в накатывающих на парк сумерках, наблюдая как на озере отключили фонтан и включили подсветку царевны, всласть обсудили несуразность этого момента.
… А ключи… Ах, да ключи! В конечном итоге в суматохе августовского вечера теряю я свою связку ключей. Сразу и не спохватился, поскольку двери, по при шествии домой, открывала жена.
Где потерял понятия не имею. Ведь где только не доставал ключи. Они у меня универсальные, служат открывашкой от квартиры, бутылок, магических порталов. А ещё место на брелочном кольце, Солнечный Бык делил с флешкой. Единственное, что висело там «ни для чего».  Может для «понтов», а может просто для утяжеления веса связки ключей, в целом.
Так или иначе, убедился я об отсутствии связки только утром. Да и проверять я полез в сумку, да по карманам, как только «продернул глаза», исключительно под впечатлением сна...
Ночь. Всю ночь меня крутило. Картинка: Жаркий день, всё в том же парке. Фонтан отключен. И раскаленный металл Царевны, под воздействием солнца немного трансформировался. Отчего она стала похожа на классическую статую богини Изиды, часто изображаемую с двумя сосудами в руках.
Маленькая девочка, пытающаяся перепрыгнуть поручень, ограждающий пешеходную зону от воды. В силу роста у неё ничего не получается. Ну и славно… Спрашиваю её, не видела ли она ключей. Улыбается и пожимает плечами.
Скамейка. Очень похожа на ту, где присаживались после двух «прогулочных» кругов вокруг пропахшей рыбой и утками огромной лужи, почему-то администрацией парка, называемой «озером». Вот и ключи. На самом видном месте, толпы людей вокруг, и никому они не интересны. Нет. Вот только пожилая пара на другом конце скамейки. Беру ключ. Бабушка грозит пальцем и ворчит: "Чем докажешь, что ключ твой?" Я ещё кому-то что-то во сне доказывать должен? Пожимаю плечами, и уношу солнечного быка с собой.
Утро. До парка идти 10 минут, я опаздываю на работу, и мне он явно не по пути.
Но я заинтригован… потому что я знаю ГДЕ он лежит. Опять же в целом и не помню, проходили ли мы там вчера с женой. Кажется, что сидели там. Но, конечно, иду. Интуиции или как оно там может называться, нельзя не доверять, кредит доверия может быть исчерпан... Вот она лавочка, только во сне она была как будто вчера покрашена в весело-зеленый цвет, а тут - обшарпанная реальность. Вот она девочка, только не одна, а с мамой. Вот она бабушка, только без супруга...
Вот и связка ключей, затаившаяся в ожидании хозяина, между двух досок сидения скамейки.
Картина менее подвижная, чем была во сне. Статика. Пришёл, увидел, забрал. Без диалогов, как в немом кино...


Рецензии