Восковые фигуры
Алматинский цирк мы больше любили посещать в детстве. Приехать туда на такси, сфотографироваться перед входом (особенно красиво на фоне высоких аттракционов соседнего парка развлечений), покататься на беднягах пони и замученных двугорбых верблюдах, а затем, ощущая бурные предвкушающие эмоции, протянуть тетеньке входной билет в советское здание цирка.
Внутри всегда воняло и продавались светящиеся игрушки. Сейчас меня возьми и поставь в это помещение, с трудом разберусь как добраться до зала. Давно не была внутри, но гласят мои воспоминания, что лестниц было много, веранда была, где курили мужики, да красные шторы висели при входе на манеж. Всё!
И вот идем мы всей семьей на представление, когда я уже была постарше того возраста. Лет 10 настукало. Видим, стоит какой-то филиал. Выставка восковых фигур, оказывается, за шторкой. Идти или нет? Либо сейчас, либо никогда. Заплатили и зашли внутрь.
Я впала в шок с первой секунды. Передо мной стоят, сидят (а одного вообще прямо сейчас убивают) люди из моих учебников по истории и литературе. Пушкин, нежнейшая Наталья Гончарова, семья Романовых… Их я больше всего запомнила, а вообще очень много кто был. Все эти фигуры находились в максимально реалистичных позах. Я боялась. Сидел на стуле какой-то мужик бомжеватого вида, я приблизилась к нему, ведь уже тогда плохо видела, а хотелось рассмотреть внимательнее, и тут моего плеча касается мама, чтобы что-то мне сказать. Первое, о чем подумал мой мозг - этот дядя ожил и тронул меня. Я подпрыгнула. В самом конце потрогала за волосы Александра Сергеевича, извините, не удержалась.
Ну вы же понимаете, что после таких впечатлений смотреть цирковое представление уже было совсем скучно?
Свидетельство о публикации №225012400139