С чего бы?
В животе урчало. Серый свернулся калачиком, и звук вроде бы стал тише. «В стае все же лучше- хоть какая кость да обломится» - и волк задремал.
На пустой желудок ничего приличного не приснится. Сторожу Митрохе грезились тощие бараны с зубами, стесанными до корней, комбайнеру Климу – порванный приводной ремень. Отставному вожаку стаи все чаще виделась огромная лосиная ляжка. Она, опираясь на вытертую местами голень, прислоняясь к каждой второй березе, едва ковыляла по знакомому с детства мелятнику и словно звала за собой. Серый впадал в ступор. Не рвался догнать и впиться в сочный огузок. Оцепеневший, он пожирал взглядом обворожительную плоть и веровал в существование Шамбалы, упомянутой в роковую минуту отставшим от группы туристом.
В этот раз ляжка споткнулась о корни дикой рябины и рухнула серому под нос. Искушение было столь велико и так бесстыдно красноречиво, что волчара на миг потерял сознание, а придя в себя, ощутил головокружение и сладостное томление во всем исхудавшем теле, кроме хвоста. Некогда гордый и пушистый прут давно потерял способность чему-либо удивляться и безучастно тащился за хозяином, скорее по привычке, нежели с целью доказать окружающим целесообразность своего существования.
То ли чавканье, то ли чмокание вторглось в суровую тишину. От этих непристойных звуков нагота осеннего леса отдавала вульгарщиной и беспробудной тоской.
«Неужто это я?» - серый непроизвольно облизнулся.
Но нет: потрескавшиеся, перепачканные мертвой хвоей губы свидетельствовали об обратном.
Чмоканье нарастало. Смачное, с вызовом. Будто заигравшийся щенок, растолкав собратьев, терзает материнскую грудь.
Волк проснулся. Прижав уши, прислушался. Паскудство и впрямь явственно доносилось из-за зарослей ежевики. Серый на полусогнутых подкрался.
- Так это ты
Старая сука не обратила внимание на приветствие и продолжила вылизывать под хвостом.
- А я-то думал
- Что ты думал? – дворняга оторвалась от увлекательного занятия только чтобы задать вопрос.
- Не важно. Сыро сегодня.
- Ничего удивительного. Пост на дворе. Слыхал, нехристь?
- Небось, - серый опять непроизвольно облизнулся, - А я-то думал…
Свидетельство о публикации №225012401484
Ефим Гаер 25.01.2025 11:27 Заявить о нарушении
Владимир Фомичев 25.01.2025 16:24 Заявить о нарушении