Будет всё как ты захочешь. Глава 1. Встреча
Ну как эта Ася Беликян могла? Известная женщина, модный режиссер, талант. Кире очень нравились её фильмы, о любви Беликян рассказывала легко, иронично и о-о-очень красиво. Именно поэтому полгода назад Кира и отправила ей свой сценарий под говорящим названием «Случайная встреча» в надежде что знаменитость обратит на неё внимание и поможет пробиться в закрытый мир кино. И что в итоге? Ну что ни ответа, ни привета, это вполне ожидаемо – человек занятой, понятно. Но это беспардонное заимствование практически всего – сюжетной линии, диалогов, целых фрагментов закадрового текста. Ну ладно сюжет – случайная встреча мужчины и женщины – сюжеты вообще давно все пересчитаны и основаны на прототипах, и ничего нового тут не изобрести, просто варьирование обстоятельств в пространстве и времени. Но текст?
«Никто твоего не напишет» как любит повторять её коллега из Литинститута. Ну да, твоего не напишет, но может запросто позаимствовать твой текст. Как это и сделала Беликян. В общем форменное воровство, и, следовательно, её любимая Беликян - просто воровка.
- Да пропади ты пропадом, воровка! – с этими непроизвольно вырвавшимися словами Кира села на скамейку в сквере напротив памятника Пушкину.
- Простите, вы кажется кому-то только что пожелали зла, «пропасть пропадом», так сказать, - раздался рядом вкрадчивый мужской голос.
- Не ваше дело, - резко парировала Кира, окинув неприязненным взглядом сидевшего на другом конце скамейки незнакомца. Странный персонаж, вроде приличный мужчина лет пятидесяти, а одет будто из прошлого века - объёмное чёрное пальто, синие брюки с манжетами, ботинки с закругленными носами и шляпа как у мафиози в американских фильмах. Прямо дон Корлеоне или нет, скорее похож на актёра, сыгравшего Воланда в нашумевшей версии Мастера и Маргариты Локшина.
- Ошибаетесь, - усмехнувшись, протянул незнакомец. - Всё, что касается пожеланий зла и особенно их реализации - это как раз моё. Так что можете спокойно рассказывать, кто у вас что украл, и мы вместе решим какого наказания ваши обидчики заслуживают.
«Сумасшедший», - подумала Кира, и уже собралась уйти, как мужчина подсел ближе и хитро улыбнувшись, пристально посмотрел ей прямо в глаза.
- Ну же, рассказывайте, не стесняйтесь.
Под гипнотическим взглядом незнакомца Кира на мгновенье застыла, не в силах вымолвить ни слова, но через секунду её вдруг прорвало. Она рассказывала о своих бедах и переживаниях в деталях, так, словно оказалась на приёме у психотерапевта. И про Асю Беликян, укравшую её сценарий, и про то, что она никак не может справиться с обидой, потому что всё, буквально всё постоянно напоминает о злосчастном инциденте - афишами, рекламными роликами, нечаянными вопросами друзей «а ты новый сериал Беликян уже посмотрела? Кстати очень на твой сценарий похоже, надо же как вы одинаково мыслите». И про то, что именно на этой почве она месяц назад рассталась со своим бойфрендом Вадимом, который настаивал, чтобы Кира бросила свою «бесполезную писанину» и целиком посвятила себя ему – перспективному банковскому юристу и их предстоящей семейной жизни, выстроенной по традиционной схеме киндер –кюхен- кирхен. Но семейной жизни, увы, не случилось, и после трёх лет пребывания в цепких лапах «настоящего мужчины» Кира наконец вырвалась на свободу, которая, на удивление не принесла ожидаемой радости, заменив усталость от постоянного прессинга на тревогу за будущее и так распространённое неизбывное чувство женского одиночества.
- Ну что ж, ничего особенного, типичный для человеческого общества случай - воровство, помноженное на предательство, - выслушав спонтанную исповедь молодой женщины, буднично заключил незнакомец. – Ну ничего, ты права, пропади они все пропадом, заслужили. И сценаристка эта модная, и твой неудавшийся жених. Так что будет всё, как ты захочешь. Я обещаю, – с этими словами мужчина поднялся со скамейки, картинно приподняв в знак прощания шляпу.
- А почему это вы обращаетесь ко мне на «ты»? - возмутилась Кира.
- Обращение на «ты» - знак моего особого расположения, - ответил Воланд-Корлеоне и, заговорщицки улыбнувшись, растворился в сгущающихся сумерках.
«Дурдом какой-то», - подумала Кира и поспешила в Большой зал консерватории на концерт обожаемого Штрауса, по случаю которого специально «принарядилась» - белый брючный костюм, светлые замшевые сапоги, кашемировое пальто цвета топлёного молока - идеально для образа Lady in White. Конечно, она предпочла бы Lady in Red, но, увы, подходящей кандидатуры для романтического танца вдвоем поблизости не наблюдалось.
Остановившись на переходе, Кира автоматически бросила взгляд на ленту новостей на здании ТАСС. «Фильм Аси Беликян «Случайная встреча» номинирован на премию Золотой Орел» радостно сообщила бегущая строка. «Чёрт, ну сколько можно!» успела подумать она как в этот момент огромный чёрный Мерседес, пронёсшийся мимо словно выпрыгнувший из воды кит, окатил её волной грязной снежной жижи. Всё произошло в долю секунды, но и её хватило, чтобы Кира как в замедленной съемке увидела лицо женщины на переднем сиденье, которая посмотрела на неё с равнодушной улыбкой богини, наблюдая как светлое Кирино пальто покрывается грязными брызгами. Инстинктивно отскочив, Кира поскользнулась и грохнулась в лужу.
- Да чтоб ты перевернулась вместе со своим папиком, воровка!», – в сердцах бросила она вслед удаляющейся машине и заплакала. И от обиды за безнадёжно испорченное новое пальто, и от боли, (падая, она довольно сильно ударилась копчиком), а главное от того, что в улыбающейся женщине она безошибочно узнала ту самую Асю Беликян, которая её не только обворовала, но ещё и лишила возможности послушать замечательный новогодний концерт. Нельзя же идти в консерваторию в таком ужасном виде.
-Девушка, не надо плакать, в конце концов пострадала всего лишь одежда, а вы живы, только кажется основательно испачкались, – Кира едва обратила внимание на высокого мужчину в чёрной медицинской маске, который помог ей подняться. Она попыталась вызвать такси, но не обнаружив смартфона в сумке, вспомнила, что оставила его на работе, и расплакалась ещё громче.
- Девушка, ну что вы плачете, я могу вам чем-то помочь?
- Вызовите мне такси пожалуйста, я телефон на работе оставила.
- Упс, а я тоже без телефона, выбежал из дома на секундочку за сигаретами. А знаете, давайте лучше ко мне зайдём, я здесь рядом живу, приведёте себя в порядок, успокоитесь. Я вас горячим чаем напою и такси вызову.
Услышав столь необычное для мимолётной уличной встречи предложение, Кира окинула мужчину критическим взглядом - высокий, худощавый, светлые волосы, загорелый лоб, нижняя часть лица скрыта под черной маской – настоящий пират. А глаза какие необыкновенные! Такого чистого серого цвета Кира не встречала никогда, переходящие от светлого оттенка по краям зрачка до почти черного в центре, глаза незнакомца притягивали так, что она не в силах была отвести взгляд,
- Ну так как? Пойдёмте? – повторил свой вопрос незнакомец.
- Пойдёмте, - послушно произнесла она, и словно завороженная последовала за «пиратом», едва сдерживаясь, чтобы не спросить – «у вас настоящий цвет глаз или это линзы такой удивительный эффект дают»?
Незнакомец проживал действительно совсем рядом, в той самой желтокирпичной десятиэтажке на углу Большой и Малой Бронных, мимо которой Кира часто ходила, возвращаясь с работы из Литературного института. Квартира на восьмом этаже демонстрировала все признаки холостяцкой жизни в стиле «аккуратный минимализм». К её удивлению, даже оказавшись дома, «пират» не стал снимать маску.
- Располагайся пожалуйста, я пальто сушиться повешу, а пока могу чай предложить. Тебе черный или зелёный?
На этот раз Кира не стала возмущаться столь быстрым переходом на «ты», по небольшому, но всё же заметному акценту она поняла, что перед ней англоязычный иностранец, для которого «ты» и «вы» слиты в единое «you».
- Зеленый, если можно. А у тебя цвет глаз настоящий или это линзы? – не удержалась она от столь интересующего её вопроса.
- Настоящий - удивился мужчина, - а почему ты спрашиваешь?
- Просто такой цвет редкий, чисто серый, да ещё с переливами.
- От отца унаследовал. У нас в семье по мужской линии передаётся. Кстати, меня Кирен зовут, а тебя?
- Кирен? Ну надо же, какое совпадение, меня – почти как тебя, Кира.
- Кира? Вот это да! Кирен, Кира – действительно похоже.
Беседу прервал звонок смартфона, исполнивший голосом Паваротти знаменитый фрагмент арии Nessun Dorma. «Надо же, оказывается хозяин квартиры любитель оперы, и, судя по произношению ирландец» - отметила про себя Кира, услышав, как мужчина разговаривает с невидимым собеседником на английском.
- Слушай, мне с другом нужно ненадолго пересечься, я минут на двадцать отойду - сказал Кирен, - ты пока чай пей, и дождись меня пожалуйста, я приду тебе такси вызову.
- А ты не боишься совершенно незнакомого человека одного в квартире оставлять? - удивилась такому повороту Кира. – Ты же меня совсем не знаешь, вдруг я сбегу и прихвачу что-то ценное?
- Ну на воровку ты не похожа, а если захочешь что-то взять, бери пожалуйста, самое ценное я уже потерял, - и грустно вздохнув, Кирен закрыл за собой дверь.
«Интересно, и что же такое самое ценное он потерял, - подумала Кира и с интересом начала осматривать жилище – идеально чистая кухня без признаков готовки (наверняка еду заказывает или в ресторанах питается), в просторной комнате ничего лишнего – книжный стеллаж, письменный стол, теннисная ракетка на стене, на полке пластинки с итальянской оперой – Беллини, Пучинни, Верди. «Надо же, в тренде, музыку слушает в классическом так сказать варианте, на пластинках», - отметила Кира. Внимание привлекла фотография на столе –улыбающаяся пара на фоне снежных гор, загорелый светловолосый мужчина, в котором она без труда узнала хозяина квартиры, в обнимку с яркой брюнеткой модельной внешности.
- Привет, я пришёл. Вот ещё пирожных внизу прихватил, угощайся.
«Надо же, а маску дома так и не снимает», - отметила про себя Кира, - интересно, почему»?
- А почему ты маску дома не снимаешь? Если боишься заразиться, то я не заразная, недавно на ковид проверялась, все в норме.
- Дело не в этом.
- Тогда что? Ты заразный что ли, болеешь? Тогда зачем меня к себе привёл, если заразный.
- Да не заразный я.
- Тогда в чём дело? Маску сними, пирожные в маске есть как-то не удобно.
- Просто если я сниму маску, ты испугаешься. У меня лицо сильно изуродовано, зрелище не для слабонервных.
- А я не из пугливых.
- Ну если тебе так хочется, смотри.
Конечно, Кира ожидала увидеть нечто не очень приятное, но представшая перед ней картина реально повергла в шок – вся нижняя часть лица мужчины была покрыта бордовыми рубцами, вместо губ узкие чёрные полоски, щёки и подбородок в мелких клочках свисающей кожи. Действительно монстр. Франкенштейн.
- Это ты лицо имел в виду, когда сказал, что потерял самое ценное? - наконец произнесла она.
- Не совсем так, хотя в каком- то смысле да.
- Объясни.
- Когда это произошло, меня оставила любимая женщина. Больше пяти лет вместе, кажется всё прошли – огонь, воду и медные трубы. Ну как оказалось испытание огнём она не выдержала. Сказала, не может себя преодолеть, свыкнуться с моей новой физиономией.
- Это та брюнетка, что на фотографии? – уточнила Кира.
- Да. Ангелина, Ангел.
- Не ангел она, а предательница, - безапелляционно заключила Кира.
- Ну почему сразу предательница.
- Потому что предала, бросила любимого человека из-за того, что видите ли у него лицо немного изменилось. Не что иное как предательство.
- Ну насчёт «немного изменилось» - это явный understatement, - усмехнулся Кирен. - И вообще её можно понять, целоваться с таким монстром– удовольствие не из приятных. Да я после всего и целоваться то вряд ли смогу. Губы до сих пор плохо двигаются, больно.
- И что? Разве в отношениях поцелуи это главное? У тебя же там всё в порядке? – с вызовом спросила Кира, кинув выразительный взгляд на место, где находится предмет мужской гордости, и чувствуя, как в ней просыпается «борец за справедливость». Всякий раз, когда она сталкивалась с предательством или подлостью где-то внутри неизменно возникал протест, который довольно часто выливался в конкретные действия, иногда резкие и непредсказуемые.
- Там? – удивленно следуя за взглядом женщины, переспросил Кирен, – да, там всё в порядке. Надеюсь, хотя давно не проверял, с тех самых пор как всё случилось, уже три месяца, - с печальным смешком добавил он.
- То есть ты хочешь сказать, что у тебя целых три месяца не было секса? – отбросив обычную деликатность напрямую спросила Кира. – От слова «совсем»?
- Ну не было. И что? Какая нормальная женщина захочет заниматься любовью с таким уродом.
- В таком случае тебе со мной повезло, - незамедлительно парировала Кира.
- В каком смысле?
- В прямом. Я женщина НЕ нормальная. Поэтому можешь заняться со мной сексом прямо здесь и сейчас, заодно проверишь как там у тебя всё работает.
-Are you sure? - опешив от столь неожиданного предложения, Кирен перешёл на родной английский.
- Absolutely – решительно ответила Кира и закрыла глаза чтобы превратиться в волшебную фею, которая встретила заколдованного принца и теперь сделает всё, чтобы его расколдовать.
На самом деле Кира вовсе не была развратной женщиной и не практиковала casual sex, но именно в этот момент почувствовала, что только так и должна поступить. Помочь хорошему человеку вновь обрести веру в себя. Только что этот в прямом смысле «потерявший лицо», брошенный любимой женщиной мужчина помог ей в трудной ситуации, теперь она поможет ему. Поэтому что такое для неё секс в данном конкретном случае? Всего лишь акт благодарности, помощь. Как говорится, ничего личного, просто секс. К тому же у неё самой после расставания с Вадиком уже месяц как никого не было. Может она хоть раз в жизни что-то такое себе позволить? Тем более никто об этом её маленьком приключении никогда не узнает.
Свидетельство о публикации №225012400060
Михаил Быстров -Павлов 15.02.2025 15:02 Заявить о нарушении