29. Послевоенные годы 2

В старших классах школы Алёна поняла, что должна стать медицинским работником, если врачом не получится, то медсестрой. Она училась старательно и получала на уроках самые высокие оценки. Учителя называли ее лучшей ученицей класса. Вступительные экзамены выпускница-отличница выдержала и после собеседования была зачислена на первый курс медицинского института. На занятиях от преподавателей Алена узнавала столько нового интересного, что дух захватывало. До начала изучения анатомии человека студентка Никитина не подозревала, что у нее такая цепкая память. Ее подруги и товарищи часами занимались зубрежкой медицинских терминов на латыни и в русской интерпретации, она же один раз все внимательно прочитывала, затем закрывала глаза и все повторяла по памяти. Если что-то не могла воспроизвести, открывала учебник и находила нужное. Этого было достаточно. Так она экономила время на другие увлечения. Записалась сразу в несколько кружков от хирургии до неврологии. С помощью наставников написала несколько научных студенческих работ. Ее неврологические исследования больных с инсультами, травмами мозга и абсцессами получили высшую категорию. На последнем курсе обучения она была приглашена для работы на кафедру неврологии и затем после получения диплома ее зачислили аспирантом.


Рецензии