Кому и кобыла невеста, а кому и Моррисон брат

     С детства предпочитая рок - н - ролл иным жанрам музыкального искусства, я, тем не менее, чотко делю его на три категории : попса, очень профессионально сделанная попса и истинный. Истинный, разумеется, кроется всегда в настоящем андеграунде, а когда умудряется вылезти наружу, то его носители неизбежно спиваются, скалываются или тупо палят себе в башку Куртом Кобейном, не в силах совладать с вопиющим когнитивом бабла и популярности и своей внутренней сущности, искренно отрицающей все это наносное безумие денег и поклонников. Профессионально сделанный - это, у нас ежели, то Лагутенко или Земфира, Паук и Ария, у западников их, как всегда, в разы больше и качество у них на порядки выше местного, ну, а попса она и есть попса, тута   "Звери ", тама престарелые опошлившиеся вдугаря Маккартни и Джаггер, смешные, по моему убеждению, просто своей долгой жизнью, что абсолютно противоречит сути рок - н - ролла. Такое же точно отношение, то есть разделения и градации, требовательности до крайнего своего проявления, у меня и к иным видам человеческой интеллектуальной деятельности, я никогда не стану смотреть сериалы, априори проигрывающие по смыслу и качеству большому кино, никогда не включу телевизор, ибо он по задумке - орудие пропаганды и оболванивания, предоставляющее неприхотливому потребителю свиные корыта низкокачественного пойла, даже с литературой я не желаю тратить быстротекущее время оставшейся жизни на явно проигрывающих бриттам и немцам руссиянских авторов, а уж любя историческую науку сразу скажу, что примитивизм отеческих, их холуйство и стремление сначала придумать отличающую их от других теорию, а затем упорно и глупо подгонять в прокрустово ложе теории факты, бесят и вызывают устойчивое чувство постоянного омерзения, даже их научпоп стремен и непотребен, достаточно просто сравнить книги Млечина и Радзинского с трудами Рансимена, Церена и Норвича, как наглядность буквально вопиет, отвращая от отеческого производителя. С кино та же байда. Местных смотреть невозможно, у западников, естественно, тоже много говнища, но там есть минимальная возможность отыскать истинно если и не шедевр, то твердо - качественный продукт, вот хотя бы, к примеру, фильм Оливье Маршаля " Передозировка ". Жосткий, местами жутковатый натуризмом, показывающий бандитов именно такими, какие они и есть, а не рядящий наци в красивые мундирчики падл Лиозновой, славно обосравшей память воевавших и погибавших дедов мастерством броневых, тихоновых и лановых. Кстати, да. Величайшую подлость смастырили создатели телефильма советской эпохи, показав впервые после документалок Лени Рифеншталь красивых наци. Это не удар в спину, не кощунство, а самый обыкновенный смачный плевок в миллионы свиных рыл даже не понимавших и до сих пор не понимающих своего унижения зрителей. Как в ту же эпоху, помнится, культивировались еврейские посмешанцы, почти постоянно изгалявшиеся над русской культурой, русской историей, русским народом, а сидящие в битком набитом зале советские свиньи реготали хором, уплатив за билетик и несказанно радуясь приобщению к шику и блеску совковой интеллигентщины, опять же даже и не понимая лютого глума и натуральных плевков со сцены на все святыни и в лица всего русского народа. Сегодня - то же самое. Жидовня, армяшки и пидоры в телевизоре мало что не срут на могилы предков русских, ежеминутно насилуя нашу историю и память, а зрителю, благостно попердывающему на диванах, хоть плюй на самом деле, в реальности и ежедневно в глаза - все Божия роса. Скудоумие моего народа приводило меня раньше в бешенство, но сейчас я просто пожимаю плечами, вконец отрешившись от этого невнятного племени мудаков и уродов, предоставляя каждому присущее ему с рождения право свободного человека, ибо ( шикарное словечко ! ) тот, кто хочет жрать говно, непременно будет его кушать.


Рецензии