Нужные люди не советского разлива

                Елене Ландер и Анатолию Несмияну
     - Когда одна по сердцу и для глаза, то и второй по уму, стало быть, выпукливается ! - каламбурил наотмашь, как штырь или, скажем, свая, установленная на торца в илистый грунт подводья для недопущения самосплава донного льда, вызывавшего дуэли старателей Джека Лондона и бешенство у произошедших от арктических волков собак, любой персонаж вымышленный, литературный, конечно, раз уж коала искренне полагает только и лишь чтиво тем самым интеллектуальным развлечением, что не далось Витухновской.
     Советксофантастный космодесантник Андрей Тобольский, столкнувшись на астероиде с инопланетной и малопонятной формой жизни, наименовал ее эйвами, просто приспособив первое, что ему пришло на ум при виде аккуратной цепочки серебристых озерец то ли жидкости, то ли чего - то неизвестного человеческой науке. Эй, вы. Запятая в наименование нового вида жизни явно не помещалась, поэтому он и откинул лишь мешающий знак препинания, тут же и споткнувшись о замерзший в вакууме метан.
    - Ишь, - пробормотал Тобольский, нисколько не заморачиваясь реакциями тех ответственных товарищей, что услышат скрупулезно фиксируемые " Казарангом " переговоры пилота с бортовым компьютером послушно вышагивающего за ним смешными ступоходами драккара, - знатно напердел кто - то.
    Ему вспомнился мордатый Джаба, придуманный американскими партнерами по изучению Дальнего Внеземелья. Как он, сука, посмел Кэрри Фишер на цепь усадить !
    - И почему он ее не раздел догола ? - задумался Тобольский, небрежно пиная замерзший метан сапогом скафандра. - В купальнике такая, хотя любому понятно, что такая форма жизни обязательно предпочтет женщин в первобытности, сиречь голыми.
    Он закрыл уставшие глаза, стараясь не смотреть на мерцающий Энцелад, всходивший над горизонтом. Голые женщины, волосатомандовые и бритые, титястые и плоские, тощие и толстые закружили перед ним, негромко напевая народную традицией песню про карогод.
    - Дёжкин карагод, - встряхнулся Тобольский, возвращаясь к космокатеру. - Так пела еще Плевицкая.
    Взбираясь в шлюз, он думал о старорежимной певице, проданной французской контрразведке с потрохами законным супругом, оказавшимся двойным агентом ГПУ и РСХА. " Так и померла в тюрьме ", - вздохнул Тобольский, проходя санобработку. Прошел в рубку и бездумно уставился на экран.
    - Думаю, что вам нужно именно это, - послышался металлический голос.
    - Ка - девять, отставить, - скомандовал космонавт, усаживаясь в кресло перед экраном. - С каких это пор бортовой компьютер решает за меня ?
    - А с тех самых пор, барин, - ответил компьютер, зашуршав конфетной оберткой, - как свихнулся ты. Сволочь ! - гаркнул голос, пробуждая советско - руссиянского киноактера Гостюхина. - Третий месяц ведь в запое, гад.
    Гостюхин поднялся с пола, снарядил ху...ю такую, типа пеленгатора абверовцев, и поломился по буеракам, играя роль охотника на радиолис. Откудова же знать ему, что легендарный Лис Роммель принял цианид, не сумев отказаться от выдвинутого самим фюрером предложения ? Эту фразу, между прочим, позаимствует Френсис Форд Коппола, чью вторую часть шедевра я буду смотреть сегодня вечером, если доживу до вечера, конечно.


Рецензии