Азбука жизни Глава 3 Часть 327 Я тебя, скотина, сы

Глава 3.327. «Я тебя, скотина, сыграю!»

— Согласись, Виктория, это и про тебя иногда можно сказать.
—Зоя Николаевна, при её безразличии к отрицательным эмоциям других, Ваша любимица — необыкновенно нежная.
—Дианочка, она всегда была ангелом.

Вересов с грустью смотрит на Ромашову. Он один знает — благодаря моему детскому дневнику — сколько этому «ангелу» пришлось защищаться с детства. И я попросила Николеньку никогда никому дневник не показывать, чтобы не огорчать Ксюшу и Мариночку, дядюшек, которые боготворили меня после ранней смерти папы и дедушки больше, чем своих детей.

Да, мужчины любили всегда. И я, когда начала писать «Исповедь», пыталась женить их всех на своей главной героине. Выдала за всех трёх поклонников, только Эдика сделала другом первого мужа — роль которого исполнил мой одноклассник. Над этим ребята сейчас и улыбаются.

Мои герои-мужчины всегда оказывались настолько положительными — все прототипы из жизни, невыдуманные. Однако я умела поднять её над каждым из них, легко доказывая, что она сильнее, несмотря на все их достоинства.

Но сегодня произошло впервые то, что я из ангела превратилась в жестокого обличителя. И впервые пожалела об этом, хотя ребята сейчас смеются, доказывая друг другу, что я смогу сыграть все роли из своей «Азбуки» только сама. И в этом я с ними соглашаюсь.

Ужас. Кажется, начинаю понимать, что я сотворила!

А что делать, если открыто мне показывали — неважно, были это мужчины или женщины — свою нетерпимость или ненависть, изощрённо изображая её и используя всё, чтобы досадить? Я всегда пыталась примириться, но они ненавидели ещё больше.

Поэтому Вересов и обожает свою единственную, и благодарен ребятам — видя, как они меня любят, понимая, насколько я им только благодарна. И готова писать об их любви бесконечно. Нет ничего прекраснее в мужчине, чем преданность своей любви навсегда.

Мне повезло с мужчинами в нескольких поколениях — как и женщинам, которые рядом с ними. Все красавицы и умницы!

Сколько лет моей Настеньке, но она счастлива с дедулей была всегда. Как и Ксюша, рано потеряв сына и мужа, и сегодня окружена поклонниками и студентами, которые бесконечно благодарны ей за знания и заботу. Обо мне она думала всегда меньше, чем о них, зная, что я защищена своими мужчинами.

Как всё просто, когда любим. Но как сложно в этом мире выживать, если мы не хотим иногда считаться друг с другом. Чаще — давим и оскорбляем, получая от этого ещё и удовольствие.


Рецензии