Ивана Зубкова заказал Каганович! 3 частЪ

.....Иван георгиевич Зубков
родился в семье инженера-путейца,
 так что с детства был приобщён
ко многим отцОвским преМУДРОстям.

Иван начал учёбу в кадетском корпусе,
но не окончил из-за революции 1917 года.
   Его семья жила в городе Кашира
 Московской губернии, и на Донбассе.

 1922 год: Иван Зубков поступил на учёбу
на рабфак при Политехническом институте в Тифлисе,
которую не удалось окончить из-за смерти отца
в 1925 году. После этого переехал к матери в Курск.
Вскоре после этого был назначен преподавателем,
а затем и директором фабричнозаводского училища
во Льгове,- кой в 2025 также захватили фашисты,
но только укро-хунто-майдануто-клячкоТУПо-
націзьмо-мазепо-ТРУПчинізьмо-бандеров$$кие !!

  В 1930 году Иван Зубков окончил
Харьковский технологический институт.

После начала строительства метрополитена
в Москве 10 декабря 1931 над улицей Русаковской
приехал в столицу, где трудился сменным инженером
  шахты № 9 — в самом центре города.

1933 по 1940 годы на строительстве метро
  прошёл путь от начальника смены
    до руководителя этой-же шахты.
1940: награждён медалью «За трудовую доблесть».

 1941 за самовольное введение элементов
хозрасчёта (что Горбачёв ввёл с 1985-го)
был снят с должности и в июне 1940 года
  указом именно Кагановича Лазаря,
тогдашнего главного хозяйственника СССР..,-
  направлен в Молдавию начальником
  Строительства № 300, затем в Карелию.
 В том же году становится членом ВКП(б).

21 января 1941 года назначен начальником
Строительства № 5 НКПС,- впоследствии
«Ленметрострой», ныне ОАО «Метрострой».

  Началась прокладка первой линии:
   Автово — Финляндский вокзал.
Но из-за начала войны строительство было
  прервано, а стройка заморожена...

Первая очередь Ленинградского метро
  была открыта лишь в 1955 году,
   метростроители стали возводить о
боронительные укрепления на Карельском перешейке
 и Лужском рубеже обороны Ленинграда.

  После того как в сентябре 1941 года
войска СССР форсировали Неву и заняли плацдарм
  на её левом берегу как «Невский пятачок»,
ленинградским метростроевцам во главе с Зубковым
было поручено организовать понтонную переправу
для транспортировки танков на левый берег Невы
  самыми секретными методами в истории
 не лишь инженерного искусства, но и военного,-
перекрывался обзор даже тем возможным снайперам,
 которые могли занять позиции и 2-3-го уровня !!

 Зимой 1942 года под руководством Зубкова
была возведена железнодорожная ледовая переправа
  через Ладожское озеро,- «Дорога жизни».
Теперь ленинградцы в открытую называли Зубкова
  своим "Спасителем" и №Наш Зубков" !!!

Общая длина узкоколейной железной дороги
  составила более 35 километров.
 В феврале 1942 года Ивана Зубкова
 наградили орденом Красной Звезды.

В январе 1943 года под руководством Зубкова
за 15 дней был построен 33-километровый участок
железнодорожного пути Шлиссельбург—Поляны,
      нАзванный «Дорога Победы».
 1943-март: Зубков стал начальником управления
военно-восстановительных и заградительных работ
    Ленинградского фронта,
где награждён орденом Красного Знамени !!

Указом Президиума Верховного Совета СССР
от 5 ноября 1943 года за особые заслуги в деле
    обеспечения перевозок для фронта
и народного хозяйства и выдающиеся достижения
в восстановлении железнодорожного хозяйства
в трудных условиях военного времени Зубкову
было присвоено звание Героя Соц-Труда
    с вручением ордена Ленина
  и золотой медали «Серп и Молот» !!

    В ноябре 1944 года награждён
орденом Отечественной войны 1-й степени.
      Погиб 28 июня 1944 года
в результате крушения самолёта...

Похоронен в Александро-Невской лавре,
   на Коммунистической площадке,-
     ныне Казачье кладбище.
Похороны прошли с воинскими почестями,
его гроб провезли по Невскому проспекту
    на орудийном лафете.
В учётных карточках воинского захоронения
     № 261272669 и № 87820385.
неверно указано отчество Григорьевич...
  &&^^^^^ее*ээ^^^^^&&
…….25 января 2025 г.
Бой-Донбасс Бой-ГОРловка
  **ДНР-НовоРОСсия**
Ивана Зубкова заказал Каганович!!!
1 http://proza.ru/2025/01/25/1104
2 http://proza.ru/2025/01/25/1163
3 http://proza.ru/2025/01/25/1374
4 http://proza.ru/2025/01/25/1449
5 http://proza.ru/2025/01/25/1496
6 http://proza.ru/2025/01/26/98
http://proza.ru/2025/01/26/133
8…. 9….10…. 11 ……..


Рецензии