Павел, ученик Гамалиила
Все т.н. христиане считают Павла учеником и апостолом Иисуса Христа, и даже не просто апостолом, а первоапостолом – наравне с апостолом Петром. Но так ли это на самом деле?
Из книг Нового завета известно, что:
1. Иисус никогда НЕ ПРИЗЫВАЛ Павла в ученики, НЕ ОБУЧАЛ Павла, поэтому НЕ МОГ послать его на проповедь. Ведь Иисус заповедовал Своим ОБУЧЕННЫМ ученикам, после их обучения, нести людям только то Учение, которое они получили лично от Иисуса, НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЯ К НЕМУ И НЕ УБАВЛЯЯ. Поэтому ещё Иисус заповедовал ученикам ИСЦЕЛЯТЬ ЛЮДЕЙ точно так же, как исцелял их Сам Иисус, и как научил этому целительству учеников. Поэтому ученики тоже исцеляли людей и могли изгонять бесов (хотя это не всегда у них получалось).
2. Иисус явился после Своего воскресения ТОЛЬКО К СВОИМ ОБУЧЕННЫМ УЧЕНИКАМ, по обещанию. Почему только к ним? Да потому, что Учение Иисуса Христа БЫЛО ТОЛЬКО В ГОЛОВАХ УЧЕНИКОВ ХРИСТА! И больше ни в чьих головах, в т.ч. и Павла! И когда ученики вспоминали Учение Христа, то в этом Учении «являлся» к ним и «говорил» Учитель Христос! Точно так же происходит и с учениками других учителей – в их голове «говорит» их учитель через своё учение – КАК БУДТО воскресший!
3. Иисус обещал Святого Духа только Своим обученным ученикам-апостолам и тем, кого обучат впоследствии эти ученики-апостолы (кому передадут Учение Иисуса). Нет ни одного упоминания, что Павел обучался Учению Христа от Его учеников-апостолов, с которыми встречался!
Что же происходило с Павлом? – В голове Павла находилось только учение Гамалиила, о котором рассказывал Павел, поэтому «воскресать и являться» Павлу мог только Гамалиил, но никак не Иисус!
Гамалиил был фарисеем и законоучителем (Деян.5.34), а так же членом синедриона, который требовал суда над Иисусом. Наставленный Гамалиилом в законе Павел, «воспитанный при ногах Гамалиила» (Деян.22.3), - стал ТАКИМ ЖЕ ФАРИСЕЕМ И УЧИТЕЛЕМ ЕВРЕЙСКОГО ЗАКОНА, каким был Гамалиил.
Все верующие в Христа упускают из вида одну важную деталь – учитель Гамалиил НЕ БЫЛ ПРОРОКОМ, А ПАВЕЛ НЕ БЫЛ УЧЕНИКОМ ПРОРОКА – в противоположность Иисусу и ученикам Иисуса! Именно поэтому у них (Гамалиила и Павла) не было и не могло быть Святого Духа и знания о Нём, а так же не было знаний и умений телесного и духовного целительства!
Павел, конечно, должен был слышать о целительствах Самого Иисуса и Иисусовых учеников-апостолов. Но чтобы его тоже считали посланником-апостолом Иисуса, Павлу надо было хоть один раз, хоть кого-то исцелить. И вот один единичный, но «красноречивый» случай Павел рассказывает о самом себе (Деян.20.10) – будто бы он не только исцелил, но и воскресил упавшего и не подававшего признаков жизни юношу! Хотя "свидетельство" о самом себе не должно приниматься за истинное – об этом в библии дано ясное указание! Но этот случай с якобы оживлением юноши очень напоминает ветхозаветный случай оживления мальчика пророком Елисеем, когда Елисей буквально ложился на мальчика! Этим самым придуманным и рассказанным случаем Павел убивает сразу двух зайцев: якобы он является и апостолом, и даже пророком по образу Елисея!
Павел наверняка слышал об этом случае от Гамалиила, и решил присоседиться к знаменитому пророку Елисею))). Хотя таких «способов» оживления в Учении Христа и у Христовых апостолов нет! Ведь все новозаветные «оживления» (кроме современных реанимационных достижений медицины) должны происходить в духе – в голове и разуме человека, ПРОСВЕЩАЕМОГО Знаниями Истины!
Именно о таком духовном «оживлении» рассказывал Иисус в Своей притче о блудном сыне – был мёртв (уйдя от Бога-Света) и ожил (вернувшись к Богу-Свету, к Знаниям), пропадал и нашёлся!
Но ведь Павел об этом Учении Христа не знал, вот и приходилось ему выдумывать буквальное воскрешение юноши, как и многое другое, от своего фарисейского ума и по примеру ветхозаветных книжников))) – добавляя отсебятины «тут немного и там немного, правило на правило, заповедь на заповедь».
Пророчеств, получаемых от Святого Духа, у Павла тоже не могло быть, т.к. помазания Святым Духом тоже не могло быть по указанным выше причинам. Хотя Павел намекал о неких, слышанных им якобы в раю и на третьем небе, неизречённых словах, которые почему-то нельзя пересказывать (2Кор.12.4). Но помазанные Духом ИСТИННЫЕ пророки (по библейскому обещанию, Деян.2.18) слышат слова не для того, чтобы скрывать их, а чтобы обучать ими своих учеников. А «небо и рай» у ИСТИННЫХ пророков находятся в их головах, поэтому и «восхищены» туда ИСТИННЫЕ пророки (в отличие от Павла) постоянно, чтобы слышать и обучать «небесным» знаниям своих учеников.
Исходя из вышеизложенного, понимая внутреннюю сущность Павла, можно понимать и его возможности в «просветительской и целительской» деятельности. А именно то, что просвещать он мог только ветхозаветным учением, полученным от Гамалиила, а не пророчествами или учением Иисуса. А истинным целителем и тем более воскрешателем мёртвых Павел не был, как не мог он иметь и способность изгонять бесов, которую имели некоторые ветхозаветные священники (Деян.19.14).
Ведь Павел не был ни ветхозаветным священником (которые помазывались маслом (прообразом Духа Святого) и имели предписание закона на лечение народа, в т.ч. на изгнание бесов), ни новозаветным священником он не был (которые должны иметь помазание Святым Духом и тоже лечить народ).
Хотя, надо признать, что некоторые начальные приёмы внушения и гипноза Павел мог перенять от тех последователей Иисуса Христа, с которыми ему приходилось общаться. И этими некоторыми приёмами, доступными для любых желающих, Павел мог действовать на ВЕРЯЩИХ ему людей, т.к. в этих случаях ВЕРА – главное условие внушения и некоторых телесных изменений (как например появление стигматов у христиан).
Возможно, поэтому ВЕРА в учении Павла является главной действующей силой, главным акцентом внимания для Павловых учеников, и главной «спасающей» силой. Павел предлагал своим ученикам спасение верой, т.к. не знал о ТЕСНЫХ вратах в Небесное Божье Царство - в Царство Света Знаний. Эти ТЕСНЫЕ врата и УЗКИЙ путь спасения – ПРОСВЕЩЕНИЕ ИСТИННЫМИ ЗНАНИЯМИ, могущими спасать в разных ситуациях, в т.ч. и в болезнях. А вера – это скорее лёгкий и широкий путь в погибель, которым идут, по предсказанию Иисуса, многие люди, верующие мошенникам и НЕ знающие Истины.
В противоположность учению Павла, в Учении Христа главное место уделяется Знаниям Истины, которые имел Учитель и Пророк Иисус, и которые Он передал Своим ученикам. Поэтому Свет Знаний в ИСТИННОМ Христианстве отождествляется со СПАСАЮЩИМ Богом-Светом, Царство Божье – это Царство Света ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, а дети Божьи – это просвещённые Знаниями дети Света.
А для всех людей, просвещённых Знаниями, превыше веры являются ДЕЛА, истекающие из Знаний:
Иак.2:20 «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА?».
Как видно, учение Павла, основанное только на вере без истинных Знаний, - является МЁРТВЫМ УЧЕНИЕМ.
Учение Павла, в отличие от Учения Христа, никому не может дать возрождения в духе (рождения свыше от невежества к знаниям), духовного исцеления, духовного прозрения, духовного слышания, воскресения, вознесения на «небо» Знаний и Света, попадания в духовный Рай Знаний – туда, где получают пророчества и «помазание» Светом Знаний.
Поэтому пропавловские церкви состоят сплошь из верующих в неведомого «Бога», но невежественных и непросвещённых людей, верящих в павловские бредни и выдумки о каких-то бесплатных «дарах Святого Духа», которые якобы приобретаются верой и ревностью по ним, а не узким и трудным путём ОБУЧЕНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ.
Свидетельство о публикации №225012500380
С уважением, Александр
Ааабэлла 25.01.2025 17:31 Заявить о нарушении
Любовь Рыжкова 2 25.01.2025 18:59 Заявить о нарушении
А если Ваша версия другая, то нам нечего обсуждать. Спасибо.
Любовь Рыжкова 2 25.01.2025 19:28 Заявить о нарушении
Ааабэлла 26.01.2025 13:54 Заявить о нарушении
Хорошо, прочитаю и вторую, и третью, чтобы проверить ☺.
С уважением.
Любовь Рыжкова 2 26.01.2025 14:29 Заявить о нарушении
Это чтиво не для меня, как я и поняла сразу.
Любовь Рыжкова 2 26.01.2025 14:59 Заявить о нарушении
Ааабэлла 26.01.2025 15:00 Заявить о нарушении