IV. 5. Зачем?

Вообще, конечно, можно задать вопрос - зачем? Зачем я это делала, зачем ехала к нему на встречу нового года, зачем вообще поддерживала с ним отношения, если видела, знала, что у него давно есть другая девушка, с которой они уже "перешли границы допустимого", как ответила она, когда подруги в училище спросили ее об их отношениях. И я это знала. И он сам мне об этом говорил, когда я наведывалась к нему в гости. Но! Он меня поддерживал в моем самообмане. У нас вообще не было разговоров о личном, о наших чувствах, каких-либо планов на личную жизнь. Мы считали себя друзьями. И о том, что я рыдала, когда ехала домой с неудачной попытки совместной встречи нового года, он ни тогда, ни позже не узнал. У нас появились общие планы и цели в медицине. А поскольку мы уже закончили наше училище, и у меня не было дома телефона, и жила я не в Москве, а в Подмосковье, то мы решили переписываться. И началась наша долгая переписка в течение трех лет, и полетели друг к другу наши желанные письма! Ну уж в этом-то я была сильна. У меня был изящный округлый почерк, и неплохой литературный стиль. А он взял на себя роль моего наставника. И где же драматизм, спросите вы? Об этом я расскажу позже.


Рецензии