Высоцкий
И вроде он тоже что-то создавал и не мало. Песни Высоцкого проникли во все щели, в задворки, дворы, их записывали, переписывали до стирания, часто низкого качества, но они имели магическую привлекательность, но не по своей гениальности отображения мира, а тем, что заполняли пустоту в некоторых людях, которых было немало, которые утратили в себе способность самореализовываться, как дух противоречия и бунта, и не зря он был успешен в среде криминальной. Да, в стране чего-то не хватало, но никто не понимал что, и это вызывало такого рода протест - в прослушивании песен Высоцкого.
Пушкин, Гоголь, Герцен, Лермонтов и другие конкретно выражали свой протест в своих произведениях, Высоцкий же был что-то вроде насмехателя над человеческими обыденными, мещанскими недостатками и он не переживал за население, он любил себя и красовался собой и был занят собственной жизнью, ему было позволено многое, он свободно выезжал за границу, там была его любовь, но это было скорее было похоже на каприз, а иначе он бы не сгубил себя алкоголем, чем не страдали большинство гениев, которые умирили за своими лабораторными опытами, их волновали только их открытия, исключения были, как например Мусоргский, который выдохся в конце нотной тетради. Высоцкий ничего не открывал, а только возбуждал потерянных в жизни как наркотик.
Свидетельство о публикации №225012600104