Глава 75. Мне ко второму

Весна вступала в свои права, властно и нежно, и город, словно просыпаясь от долгого сна, вдыхал ее свежий, пьянящий аромат. Каждый ее вдох наполнял воздух запахами цветущих деревьев, нежной зелени и влажной земли, и все это создавало ощущение обновления и легкости. Рассвет просыпался медленно, словно капризный ребенок, неохотно разгоняя ночные тени и озаряя небо нежными, пастельными оттенками розового, персикового и лавандового. Влажное от утренней росы небо переливалось, словно акварель, и создавало ощущение чего-то волшебного и нереального. Ветер, легкий и ласковый, играл с волосами Веры, словно невидимый художник, создавая на ее лице причудливые узоры, и она, словно весенний цветок, распускалась навстречу новому дню, полная предвкушения, радости и какой-то особенной нежности. Она спешила, и каждый ее шаг был наполнен легкостью, нетерпением и какой-то особенной грацией, и ее сердце трепетало, словно крылья бабочки, готовой взлететь в бесконечное небо, и в ней было столько любви, что казалось, что она готова поделиться ею со всем миром.
Она спешила, и ее шаги, хоть и были легкими и стремительными, все же не могли угнаться за ее сердцем, которое билось в бешеном, неудержимом ритме, словно оно хотело вырваться из ее груди и бежать навстречу своей любви. Она бежала, не касаясь земли, словно парила над ней, и в ее глазах отражалось все великолепие этого весеннего утра, все его нежные оттенки, все его свежие ароматы, и в ее сердце жила только одна мысль, которая пульсировала в ее голове, словно навязчивая мелодия: “мне ко второму”. Она неслась по улицам, и казалось, что ее ноги сами несут ее к нему, к тому, кто ждал ее, к тому, кто стал для нее целым миром, и в этом мире существовали только они вдвоем, и никто больше не имел значения. В ее душе цвела весна, и вся природа, казалось, радовалась вместе с ней, и каждый распустившийся цветок, каждое шелестящее деревце, каждое плывущее облачко, словно говорили ей на своем тихом языке: “он ждет тебя, он тоже спешит навстречу”, и она чувствовала себя такой живой, такой наполненной, такой счастливой, словно она летела в объятия своей любви, словно она летела на встречу своему счастью, и все было создано только для них, и ничего больше не имело значения.
Вера бежала, и ее дыхание сбивалось от быстрого темпа, и ее легкие, казалось, горели от напряжения, но она не останавливалась, словно боялась, что если она остановится хотя бы на секунду, то волшебство этого момента исчезнет, что ее сердце перестанет биться так сильно, и что она не сможет ощутить эту невероятную легкость, это нежное томление, это острое чувство любви, которое переполняло ее. Она неслась по улицам, и в ее ушах звучал нежный, ласковый шепот ветра, и казалось, что он говорил ей: “он ждет тебя, он думает о тебе, не останавливайся, не теряй ни минуты”, и она чувствовала, как по ее щеке скатилась одинокая слеза, но это были слезы не грусти, не печали, а слезы радости, слезы счастья от того, что она так сильно любит, что ее любовь такая настоящая, такая чистая, такая искренняя, и что она так нужна ему. Она бежала, и ее сердце пело, и ее душа ликовала, и ей казалось, что она способна на все, что никакие преграды не смогут остановить ее, что никакие препятствия не смогут помешать ей быть рядом с ним, что она может преодолеть все на своем пути. Она преодолеет эти три киллометра, только ради того, чтобы увидеть его глаза.
Она спешила, и каждый ее шаг был наполнен не только надеждой, но и какой-то особенной нежностью, и ей казалось, что с каждым ее движением она все ближе и ближе к нему, к тому, кто украл ее сердце, к тому, кого она так сильно любила, и она чувствовала, как ее душа тянется к нему, как будто она всегда принадлежала ему, и как будто он является ее второй половиной, и без него она просто не может жить. Она бежала, и ей казалось, что она видит его перед собой, и она видела его улыбку, она чувствовала его объятия, она представляла его взгляд, который был полон нежности и любви, и это придавало ей силы, это заставляло ее двигаться вперед, и она неслась по улицам, и в ее глазах горел огонь любви, и в ее

сердце жила надежда на то, что их встреча будет такой же прекрасной, такой же волшебной, такой же нежной, как и это весеннее утро, и что она никогда не забудет этот момент. Она бежала, и каждое ее движение было наполнено грацией, легкостью и какой-то особенной нежностью, и она, словно порхающая бабочка, спешила к своему цветку, и она знала, что он ждет ее, и что он так же, как и она, мечтает об этой встрече, и что он так же, как и она, готов отдать ей всего себя без остатка.
Она бежала, и ей хотелось обнять весь мир, и она была счастлива, и это счастье переполняло ее изнутри, и казалось, что она готова поделиться им со всеми, но на самом деле она хотела поделиться им только с ним, только с тем, кто ждал ее, только с тем, кто был смыслом ее жизни.


Рецензии