108 Дней Ее Жизни. День 40. Truth
_______________________________________
Раскрывая чужую ложь, будь готов ко всему. Не всегда можно предугадать мотивы другого человека. Даже если думаешь, что хорошо его знаешь.
_______________________________________
День 40
Мы условились встретиться у дома Эйприл в районе полудня. Потому я со спокойной душой спала, нежась в том тепле и уюте, который щедро предоставил мне Калеб. Я заметила, что он уже проснулся, и судя по звукам, он принимает душ. Лёжа на диване, я осмотрела комнату и заметила на кухонном столе тарелку и пару кружек. Видимо, Калеб приготовил нам завтрак, и пока я не проснулась, решила освежиться. Мне показалось, это достаточно милым. Улыбка расползлась на моём лице. Решив не терять время, я подошла к раковине на кухне и стала приводить себя в порядок. Умывшись, я услышала шаги позади. С мокрых каштановых волос стекала вода на плечи и грудь, на нём были лишь спортивные штаны, а на правом плече висело полотенце. Он весело улыбнулся мне, обратив внимание на мою реакцию. Я не могла отвести от него взгляд. Ох, похоже у меня слишком давно никого не было, раз я стала замечать привлекательность Калеба.
— Разве не хорош, а? — он игриво притянул меня к себе и нагнулся к моему лицу. — Зря тянешь время, детка, всё равно станешь моей.
Он приблизился к моим губам и почти коснулся их, но лишь горячо вздохнул, прежде чем отпустить меня.
— Завтрак? — он указал на стол.
Тогда я очнулась и непонятные эмоции, накрыли меня. Смешение гнева от его наглости, собственного бездействия и почему-то разочарования.
— Не стану твоей! Откуда такая уверенность?
Калеб неожиданно стал серьёзным, он посмотрел на меня без лишнего веселья.
— Задумайся, почему я раньше не предпринимал попыток завоевать тебя?
Его зелено-карие глаза следили за мной, изучая каждую мою эмоцию.
— Как же не предпринимал, — я засмеялась. — Ты уже давно пытаешься затащить меня в постель.
— Думаешь, после ночи с тобой я бы делал вид, будто ничего не произошло? — он выгнул одну бровь. — Я наивно полагал, что после этого ты забудешь Джима, что твои мысли заполню я. Тактику я выбрал неверную, — Калеб засмеялся.
Я опешила. Создавалось ощущение, что я совсем не знаю Калеба. Всегда считала его придурком, который просто хочет пополнить свой список девушек.
— Окей, значит, я тебе нравлюсь, это понятно, — я выдохнула. — Тогда как тебя понимать, ты ведь не пропускаешь ни одной юбки.
— Я давно ни с кем не спал, если ты об этом.
— Даже если бы мне было не плевать, я не поверю в это.
— Твоё дело. Но если у тебя проскочила хоть капля ревности, то некоторая доля плана по завоеванию неприступной Шонны Уинтерс выполнена, — он широко улыбнулся и принялся за еду.
Ревность? Бред, её точно нет. Ведь так? Я уже ни в чём не уверена. Поэтому молча стала поглощать завтрак.
***
Эйприл встретила нас во дворе своего дома. Она скучающе курила, сидя на ступенях у входа.
— Возможно, некоторое время придётся подождать, но сомневаюсь, что ты не узнаешь ничего нового для себя, — она обратилась ко мне, ведя нас к дому Джима.
Я решила не спрашивать, откуда она знает дорогу, это было не самым важным. Больше всего было интересно другое — что конкретно я должна узнать.
Дом Джима особо ничем не отличался от окружающих его домов. Двухэтажный из красного кирпича с покатой крышей, огромными окнами и ухоженным газоном. За домом оказался небольшой бассейн и беседка. Эйприл сказала, что это-то нам и нужно. Не без труда пробравшись на его ограждённую чужих глаз территорию, мы спрятались неподалёку от беседки. Укрытием послужила живая изгородь и две большие туи.
— Проникновение на частную территорию — это как раз то, чем я мечтал заняться в этот чудесный понедельник, — съязвил Калеб, в ответ и ткнула его локтем в бок.
— Будто ты ни разу этим не занимался, — я закатила глаза.
— Стараюсь не светить своё очаровательное личико при свете дня.
— Тихо, — прошипела Эйприл.
В этот момент мы услышали шаги. За множеством веток нас сложно было бы заметить, но мы всё равно с особой осторожностью выглядывали из-за них. Во дворик вошёл в Джим и его девушка. Внутри что-то сжалось в предчувствии чего-то неприятного.
— Как такое могло произойти?! — верещала блондинка.
— Не знаю. Я был крайне удивлён тем, что её отпустили. При ней ничего не нашли, — пожал плечами Джим и присел на кресло в беседке.
Теперь я поняла. Они — это Джим и его девушка. Я даже имени её не знаю, почему она так сильно хочет избавиться от меня?
Блондинка все продолжала верещать в негодовании, но Джим одёрнул её.
— Не кричи, нас могут услышать.
— Ты должен был подкинуть ей тот пакетик. Её бы точно закрыли за такой вес, — она говорила тише, но не без яда в мою сторону.
— Я так и сделал, но почему-то при ней его не было, — он разочарованно выдохнул.
Цепочка событий начала приобретать для меня смысл. Действительно, поймать пытались меня, а не Джима. Он придумал со своей девушкой план по избавлению от меня. Джим не просто так меня обнял, тогда он незаметно попытался подкинуть мне товар. Но при обыске его не обнаружили. Неужели Джим передумал, а сейчас просто врёт блондинке? Крупица надежды немного успокаивала бурлящие во мне эмоции. Захотелось верить, что человек, которого я любила долгое время, не желает причинить мне боль своим поступком, не более чем уже причинил.
Девушка была очень недовольна произошедшим. Она ходила туда-обратно по беседке, а Джим лениво наблюдал за ней и слушал. Через несколько минут её монолога, он резко встал и приблизился к ней, схватил рукой её лицо и поднял к своему, а другой обвил талию.
— Детка, может, ты уже заткнёшься? — голос приобрёл интонацию жестокости смешанной со страстью.
— Я нравлюсь тебе такой, Джим, — она провела рукой по его плечу и спине, опуская руку ниже. — Именно поэтому ты со мной, а не с ней, — она резко схватила его за задницу и прижала к себе настолько близко, насколько это возможно.
Мне стало противно, и я отвернулась. Очень надеюсь, они не станут делать это прямо тут. Но увы, в моей жизни всё происходит наперекор моим желаниям. Джим усадил её на стол, целуя, так как я мечтала, чтобы он целовал меня. Зачем я только обернулась?
Калеб коснулся моего плеча и сочувствующе заглянул в глаза.
— Всё нормально, — прошептала я, но слёзы предательски потекли по щекам.
Как же часто я стала плакать...
В какой-то момент эти двое решили переместиться в дом. К сожалению, не до начала их связи, а во время. Пускай я ничего не видела, но я не лишена слуха.
Чуть позже Эйприл решила, что теперь мы можем уйти незамеченными. Конечно, этой парочке сейчас ни до чего дела нет.
— Как ты узнала обо всём этом? — я наконец решила спросить Эйприл, хоть и понимала, что вряд ли получу прямой ответ.
—Люблю гулять по ночам, наблюдать за людьми, — уклончиво ответила девушка.
— Услышала, как Джим с кем-то говорила тебе, очевидно же, — пожал плечами Калеб.
Пока мы шли обратно, я пыталась переварить всё, услышанное и увиденное, и мне пришла одна мысль. Уверена, это ничего не даст, но почему-то решила проверить.
— Я хочу вернуться к тому мотелю, где меня задержали.
Войти в здание не представлялось возможным, если не оплатишь номер. Окна в коридоре заперли намертво. Поэтому мы просто наворачивали круги вокруг мотеля. Я была уверена, что ничего не найду. Так и произошло.
Нашла не я.
— Шонна, подойди, — позвала Эйприл.
В тени пожарной лестницы лежал небольшой пакетик, перемотанный скотчем. Сердце пропустило удар. Нет, он не мог настолько ненавидеть меня. Я потянулась к пакету.
— Стой, — скомандовала Эйприл, протянула мне салфетку, достав её и сумки. — Не стоит оставлять на ЭТОМ свои отпечатки.
— Да какая уже разница...
— Мы можем сыграть в эту игру в свою пользу, — усмехнувшись она выдала свой план.
Мы стали продумывать детали. Идея состояла в том, чтобы вернуть им то, что предназначалось мне, оставалось лишь дождаться вечера. Джим ни дня, не может прожить без тусовок, но он крайне редко устраивал их дома. Потому никогда не отказывался от предложений пойти к кому-либо. Калеб, Эйприл и я выстроили план. Зная Джима, я не сомневалась в успехе, но это причиняло мне боль. Человек пытался избавиться от меня достаточно грязным образом. А ведь я ничего ему не сделала, не лезла в его жизнь и дела. Судя по реакции его девушки, ревность, причина, по которой она приложила к этому руку. Почему-то мне не хотелось верить в то, что всё это идея Джима. До последнего надеялась, что всем руководит она, а он лишь пешка в руках возлюбленной. Однако, возлюбленная ли? Он ведь говорил о своём отношении к любви, точно помню каждое слово. Может, им руководит страсть и только?
В ожидании вечера, мы втроём устроились у Эйприл на кухне. Она жила гораздо ближе к Джиму, чем Калеб. Было странно проводить время с ней. Теперь она словно успокаивала своим присутствием, а не выводила из себя. Очень уж резкая перемена, как по мне. Она так и осталась немногословной, и сейчас стала вызывать интерес во мне. Хотелось понять, зачем помогает мне. Почему-то я не решалась спросить об этом. Совсем не похоже на меня. Зато Калеб оставался собой.
— Не понимаю, к чему эта неожиданная благосклонность к Шонне? Эйп, ты ведь недолюбливаешь её, если можно так выразиться.
Эйприл скривилась от данного ей прозвища, но не стала его исправлять.
— Благосклонность? — она подавила смешок. — Во-первых, мне не нравится, когда люди поступают с другими подобным образом.
— Но ведь мы собираемся сделать то же самое, — заметил он.
— Да. Однако, такие люди понимают только один язык.
Думаю, она права. Сложно поверить в то, что я соглашаюсь с ней. Просто уму непостижимо.
— Во-вторых, — продолжила она, — ты подруга Кристен. — Эйприл посмотрела мне в глаза. — Она с ума сойдёт, если с тобой что-то произойдёт. Крис и без того недавно лишилась двоих близких людей.
Что ж, зато честно. Такой ответ меня вполне устраивает. Ни за что бы в жизни не поверила, скажи она о резко возникшей ко мне симпатии.
— Шонна, ты подозрительно молчалива в последнее время, — отметил Калеб.
— Слишком много потрясений за короткий промежуток времени.
— Собирайтесь с духом, скоро нужно будет выдвигаться, — он улыбался, но я видела, что он прячет злобу за улыбкой. — Кому-то взять кофе? Хочу немного пройтись.
— Было бы неплохо, — закуривая отозвалась Эйприл.
Калеб перевёл на меня взгляд.
— Латте с корицей, пожалуйста, — и тоже достала сигарету.
— Отлично. Не скучайте без меня, дамы. Хотя это будет сложно без такого обаятельного парня, как я, — улыбаясь он ушёл.
— Придурок, — сказала я ему вслед.
— Точно, — кивнула Эйприл. — Но он вроде бы неплох. Сам вызвался тебе помочь?
— Не совсем. Но я не ожидала, что он настолько проникнется моей проблемой. Да и делает больше, чем я просила. Даже на время предоставил мне жильё.
Не знаю, зачем я решила немного пооткровенничать с ней, но сейчас именно она рядом, а не кто-либо, именно она решила раскрыть мне глаза и помочь справиться со всем этим бардаком.
Калеб вернулся примерно через полчаса в руке, он держал специальную подставку для кофейных стаканчиков, а другую почему-то прятал за спиной.
— Ты не взял себе кофе, — на подставке, было лишь два стакана.
— Выпил по дороге, — глаза блестят неизвестно почему лишь мгновение, а потом он резко стал серьёзным. — Это тоже тебе, — он протянул мне букет, который прятал за своей спиной.
— Гипсофилы... — ахнула я и подняла на него восхищённый взгляд.
— Решил немного поднять тебе настроение, — мне показалось, или он засмущался?
Эйприл молча наблюдала за нами все это время, но я заметила лёгкую улыбку на её губах, когда она отворачивалась к окну.
***
Время пронеслось быстро, я и не заметила, как прошли часы и начало смеркаться. Мы направились к нужному месту немного раньше, заняли свои позиции и стали дожидаться. Через пятнадцать минут появился Джим, естественно, не сам. Блондинка плавно плыла рядом с ним, держа его под руку. Калеб и Эйприл следуя плану ожидали их на лавочке.
— Привет, как ты? — радостно поздоровался Калеб.
— Думал, ты встречаешься с Шонной, — Джим взглянул на Эйприл.
Думаю, если бы не план, Эйприл снова врезала Калебу по его симпатичной мордашке. Он приобнял её за талию.
— Ой, да брось, — отшутился тот.
Затем Калеб отпустил Эйприл, протянул руку Джиму, а когда он ответил ему рукопожатием, второй рукой будто слегка похлопал Джима по спине. Я знала, что это было намеренное движение. Калеб сейчас незаметно подкинул в его карман пакетик. Мы тренировались друг на друге, чтобы Джим не смог этого заметить. И да, у Калеба получилось, судя по его широкой улыбке. Тем временем я, сидя на расстоянии от них, набрала номер полиции. Теперь времени оставалось мало. Очередь Эйприл выполнить её часть задания, и она не заставила себя долго ждать. Они неспешно шли к месту, которое я указала копам.
— Кайла, верно? У меня не очень хорошая память на имена, — нагло врала Эйприл улыбаясь ей.
— Да, верно.
В этот момент Эйприл словно что-то вспомнила и стала хлопать себя по карманам.
— Черт, телефон... — она растерянно стала озираться и смотреть на землю, будто пытаясь понять, где могла его выронить.
— Я сейчас позвоню, — и Калеб достал свой сотовый, набирая её номер.
Телефон засветился под лавочкой на которой они ожидали Джима и Кайлу.
— Мы вас догоним, — бросил Калеб и они с Эйприл побежали обратно.
Когда она решила двинуться вслед за ним, как бы случайно выронила из кармана маленькую спичечную коробочку. Как мы и рассчитывали, её подняла блондинка.
— Будто девчонка сама не сходила бы за телефоном, — фыркнул Джим.
Послышались звуки приближающихся машин. Это означало то, что у нас всё получилось. Копы окружили парочку. Джим сначала напрягся, но ненадолго, он был уверен, что у них ничего не найдут.
— Джим, — произнесла Кайла дрожащим голосом и указала на коробку в своей руке.
Тот стал чуть ли не белее порошка, который был в спичечном коробочке. Мы заранее разделили пакет. Только сейчас он словно ощутил тяжесть в кармане. Это было нам на руку. Их отпечатки оказались на обоих «подарках». Эйприл нашла дома пару перчаток, одну она взяла себе, а вторую перчатку отдала Калебу. В темноте, никто бы не заметил, ведь материал цветом походил на человеческую кожу.
Копы сразу уложили обоих на землю и застегнули браслеты наручников. Теперь им не отделаться, хоть они кричали о том, что их подставили. Кайла оборачивалась, пытаясь найти Эйприл или Калеба, но вскоре она кажется поняла, что произошло. Когда машины уехали, я смогла выдохнуть.
— У нас получилось! — крикнул Калеб, и на радостях поднял меня на руки, кружась вместе со мной.
— Калеб, отпусти меня, придурок, — смеялась я.
— Никогда!
— Поставь меня на место.
Он стал замедляться, потянулся к моим губам, но я мягко остановила его всего в дюйме от моего лица.
— Я люблю тебя, Шонна, — и воспользовавшись моим шоком поцеловал.
По коже пробежали мурашки, а все мысли словно испарились. Любит... меня?
— Я не стану тебя торопить, — тяжело дыша мне в губы сказал он. — Ты просто должна это знать. Давно мечтал произнести эти слова, но ты была так увлечена Джимом... Теперь ты увидела все, теперь знаешь, какой он.
— Не совсем, — вмешалась Эйприл. — Уверена, у Шонны ещё остались некоторые сомнения. Скоро и они исчезнут.
Уверенность Эйприл теперь не выводила меня из себя. Я решила довериться ей.
Пускай я знаю Эйприл совсем мало, мы познакомились всего-то полторы недели назад, но она вызвала целую бурю эмоций в моей душе. Ненависть, долю презрения и даже отвращение к её присутствию, а после, эти чувства переросли в благодарность и уважение. Нет, мы никогда не станем подругами, нам это и не нужно, но жизнь и правда забавная штука. К тому же я усвоила один важный урок — если кажется, что все рушится, ломается к чертям, опускать руки не выход. Нужно приложить все усилия к тому, чтобы сломалось именно то, что потом можно заново построить, сделать лучше, чем было.
Да, месть не лучший вариант, но я лишь вернула им то, что предназначалось мне. Ни больше, ни меньше.
Свидетельство о публикации №225012601547