172 затваривание. покорми тварь внутри себя

ЗАТВАРИВАНИЕ . Покорми ТВАРЬ внутри себя . Эксперименты над людьмиhttps://ya.ru/video/preview/16909078418002201044
в чем причина столь массовой пандемии ту00
сегодня обсудим вот какой вопрос: почему всего за сто лет человечество так стремительно деградировало и продолжает деградировать?
00:10
в чем причина столь массовой пандемии тупости, лжи, лени, предательства, падение нравов, пьянства, разврата, похоти и других низменных проявлений?
00:22
для начала я вас хочу немного заставить подумать.
00:25
человек проживает свою жизнь в трех ипостасиях: человек- животное.
00:31
это когда человек совершает животные инстинкты: ест, спит, занимается сексом, дерется, ругается, выпивает алкогольные напитки.
00:41
человек- машина или биоробот- это когда человек совершает действия на автомате, не задумываясь, или выполняет чьи- то указы и приказы.
00:51
человек- человек- осознанная деятельность, когда человек реализует своими руками то, что он до этого задумал в своей голове.
01:01
по- другому. человек является человеком тогда, когда он что- то создает и творит.
01:07
теперь разберем рабочий день среднестатистического человека. человек спит- это человек- животное.
01:15
человек пошел в туалет, это человек- животное. человек чистит зубы.
01:20
это человек- биоробот. человек завтракает. это человек- животное.
01:26
человек одевается. это человек- биоробот. человек едет на работу.
01:31
снова человек- биоробот. человек работает, опять человек- биоробот.
01:37
человек обедает. это человек- животное. человек едет с работы.
01:42
это человек- биоробот подрался в пробке, поругался с кем- то в маршрутке.
01:48
это человек- животное. человек пошел в супермаркет. человек- биоробот.
01:54
человек умывается. снова человек- биоробот. человек ужинает. это человек- животное.
02:01
человек играет, сидит в соцсетях. это человек- биоробот человек бухает.
02:07
это человек- животное. человек занимается сексом. снова человек- животное.
02:14
вопрос на засыпку: когда человеку быть человеком? то, что каких- то сто лет человечество очень сильно деградировало?
02:23
приведу простой пример. совсем недавно, в девятнадцатом веке, люди были свободными, творческими личностями, любящими труд и созидание.
02:34
они интересовались искусством, наукой, ремеслами и музыкой. они зарабатывали на жизнь любимым делом и ремеслом.
02:42
они строили красивые дома, украшали дворы клумбами с цветами, статуями и фонтанами.
02:49
у них были большие дружные семьи и много детей.
02:53
они дружили с соседями, общались, слушали музыку и играли в игры.
02:58
прошло чуть больше ста лет, и люди стали глупыми, трусливыми, ленивыми, ненавидящими свободу, полупьяыми, разговаривающими обезьянами.
03:08
они интересуются пьянством, беспорядочными совокуплениями и деградацией.
03:14
они всю жизнь работают на работе, которую ненавидят.
03:18
они стали вселяться в прямоугольные бетонные трущобы, дворы которых украшены сорняками, мусором окурками, бутылками и покрышками.
03:28
люди стали заводить маленькие в склочные семьи с одним- двумя детьми.
03:33
они всю жизнь изменяют друг другу, разводятся, женятся и разводятся вновь.
03:38
они либо не знают большинство соседей, либо ненавидят их, с некоторыми бухают и деградируют.
03:45
так вот в чем причина. нам помогут несколько обрывочных фактов, которые мы попробуем объединить вместе.
03:53
первый факт: некоторые дети до шести- восьми лет обладают необычными способностями: легко запоминают большие объемы информации, с легкостью проводят сложные математические вычисления в уме, без особых усилий осваивают несколько иностранных языков, сочиняют музыку, осваивают сложные музыкальные инструменты, играютют сложные музыкальные композиции.
04:17
но потом, повзрослев, они почему- то утрачивают эти способности и становятся обычными детьми.
04:24
а затем, в подростковом возрасте могут легко начать пить, курить, употреблять наркотики, жить половой жизнью и так далее.
04:33
дети подросткового возраста как будто одной ногой уже стоят на дороге деградации и с легкостью на нее сворачивают.
04:41
у детей нет ни воли, ни ограничений, ни критического мышления.
04:45
и если они не свернут на путь деградации в подростковом возрасте, то они, скорее всего, свернут на него чуть позже, в восемнадцать- двадцать пять лет.
04:56
второй факт- запрет на выращивание амаранта в российской империи в восемнадцатом веке и практически забвение амаранта до настоящего времени.
05:06
и даже в наши дни найти амарант и изделие из него не так просто.
05:12
третий факт: массовая и бессмысленная вырубка секвой в сша в девятнадцатом веке.
05:18
четвертый факт: нам нужно ввести новый термин. он называется затваривание от слова тварь.
05:25
затваривание- это когда в организм человека специально подселяют бактерии, грибы, паразитов и тому подобное, что очень сильно меняет поведение человека, вплоть до состояния зомби.
05:38
затваривание широко практикуется в сектах и культах юго- восточной азии.
05:44
заключается в периодическом употреблении различных священных для того культа веществ, например, вода, хлеб, фрукты и тому подобное, которые ранее заражены бактериями, вирусами, грибками или паразитами.
05:59
также практикуется затваривание через контакт с мумифицированными останками тел от неких старцев, выдающихся людей соответствующего культа или секты.
06:09
как вариант, останки от старцев могут обмывать какими- либо жидкостями с последующей раздачей жидкости адептом культа или секты.
06:18
эту жидкость человек берет домой, где жидкость хранится, а в жидкости размножаются бактерии.
06:25
в описанном случае труп является носителем соответствующих бактерий и вирусов, например, трупной палочки.
06:32
для успешного развития паразитов, вирусов, бактерий, грибков в организме человека секта вводит свои диеты, меняя пищевые предпочтения людей, например, на преобладание кислого, сладкого, пряного и тому подобное.
06:48
чтобы человек не освободился от паразитов его затваривают с определенной периодичностью- раз в месяц, раз в неделю и тому подобное.
06:57
пятый факт- заваливание детей сладким. к операции по закармливанию детей сладким в ссср были привлечены все предприятия, которые были обязаны закупать подарки для детей на новый год.
07:11
кстати, эта обязанность предприятий дарить сладкие подарки сохранялась в нищие девяностые и продолжается до сих пор.
07:19
если что- то поменялось, поправьте в комментариях. тут вот какая странность.
07:24
подарок ребенку может быть любой: настольная игра, игрушка, конструктор, хлопушки, орехи, фрукты и так далее.
07:32
но по факту мама и папа приносили с работы исключительно сладкие новогодние подарки.
07:38
иногда по два, второй от профсоюза. и в результате советские дети получали в конфетах убойную дозу сахара.
07:46
я не помню, сколько именно, но два- три килограмма точно.
07:51
зачем ребенку столько сахара, совершенно не понятно. даже придумали такую байку, якобы сахар нужен для развития ума.
07:59
если бы это было действительно так, то дети, которые в детстве ели много сахара, во взрослой жизни были бы очень умные.
08:08
но по факту это не так. сейчас сахар в детей запихивают с помощью массированной рекламы и разложенных в районе касс сладостей в красивых обертках, которые хватают дети.
08:19
и если родители не покупают, то дети устраивают истерику.
08:36
шестой факт: в ссср, видимо, для освобождения рабочих рук закрылись все маленькие булочные, а вместо них открылись огромные хлебобучные заводы, в тех, процессе которых почему- то в обязательном порядке используются дрожжи.
08:51
скорее всего, рецепты хлеба с дрожжами даже были зашиты в госты.
08:56
кстати, дрожжи в хлеб стали добавлять после великой отечественной войны.
09:00
я со своей паранойей предполагаю, что если бы кто- то нехороший хотел затваривать массово людей в ссср, то хлебозаводы для этой цели подходят идеально.
09:11
французский биохимик этьен вульф- родоначальник теории дрожжей- убийц.
09:15
он первый связал деятельность дрожжей в организме. с образованием раковых опухолей.
09:20
вульф выращивал злокачественную опухоль в пробирке с раствором дрожжевого грибка.
09:25
размер опухоли утраивался в течение одной недели, но как только из раствора убирали дрожжи, опухоль погибала.
09:32
нобелевский лауреат, немецкий ученый герхард домок также связал возникновение рака с деятельностью дрожжевых грибов.
09:40
доказана роль термофильных дрожжей в усилении опухолевого роста.
09:47
вот что странно: для образования воздуха в хлебе можно использовать самые разные методы.
09:53
например, закваска так делали до появления дрожжей, соду и уксус.
09:59
мы же так все делаем, когда печем пироги дома.
10:02
но на заводах альтернативные способы наполнения хлеба воздушными пузырьками почему- то не приживаются.
10:09
дорого, наверное, скажут технологи. также не прижились на советских хлебозаводах рецепты хлеба, в которых не нужны пузырьки, например, лаваш с распадом ссср и с массовой безработицей люди могли организоваться в артеле, кооперативы и делать то, что нужно людям.
10:27
всегда хлеб. но в массовом порядке этого не произошло.
10:31
хлеб как делали на хлебзаводах, так и продолжали делать.
10:35
хотя за границей маленькие пекарни, которые пекут вкусный хлеб, это обыденное явление.
10:41
сюда же я хочу добавить советский общепит, в котором в обязательном порядке давали сладкий чай или какао, а также хлеб с хлебозавода.
10:51
и так было везде: в детских садах, в школах, в пионерских лагерях чай или какао были сладкие по умолчанию.
10:59
и если кому- то не нравился сахар в напитке, он мог попить воды из- под крана.
11:04
седьмой факт- фраза из песни зло группы дискотека авария.
11:09
сама песня очень выбивается из перечня попсовых песен серии пей пиво, ешь мясо.
11:15
а вот и сама фраза так ушел с востока, юго- запада, севера в суши земли.
11:21
сидит тяжело и управляет твоими помыслами.
11:24
как ее нужно понимать? буквально или иносказательно? поделитесь мыслями в комментариях.
11:31
восьмой факт- термин паразиты, который часто озвучивал левашов и кунгуров.
11:37
я же от себя добавлю, что весь тот дурдом, который происходит сейчас на планете, скорее всего, результат их деятельности.
11:46
девятый факт- обязательные прививки, которые ставят всем без исключения.
11:51
добавки, которые входят в состав прививок, содержат соли алюминия, которые ломают гематоэнцефалический барьер.
11:59
а гематоэнцефалический барьер защищает мозг человека от проникновения вирусов и бактерий.
12:06
то есть после прививок мозг человека становится открыт для любых инфекций.
12:11
так вот, пробуем теперь собрать все воедино. с помощью прививок у человека ломает защиту мозга.
12:18
далее человека затваривают. чем и как именно, не совсем понятно.
12:23
может быть последующими прививками, а может затварка содержится в хлебе или в чем- то другом?
12:29
я думаю, что в этой схеме хлеб и дрожжи играют очень важную роль.
12:34
может быть не основную, а вспомогательную. питание для тех грибов, бактерий, вирусов или паразитов, что проникают в мозг.
12:43
это тот самый сахар, которым пичкают массово детей.
12:47
амарант, который запретили выращивать в восемнадцатом веке, и который, по сути, недоступен до сих пор, оказывает на организм мощное противопаразитарное действие.
12:57
то есть люди могли бы избавиться от той затворки с помощью амаранта, но ввиду его недоступности сделать это не так уж и просто.
13:06
кстати, из амарантовой муки наши предки делали хлеб.
13:10
найти амарантовый хлеб сейчас- задача не из легких.
13:14
секвойи вырубили по еще более интересной причине- хвою.
13:18
секвой выделяет особое вещество, которое разрушает хитин. из экстракта хвои недавно разработали препарат от паразитов.
13:27
так вот, у паразитов крючки, которыми они цепляются за кишечник и за стенки желчных протоков, состоят из хитина.
13:35
потеряв их, паразит не может держаться в организме и выходит естественным путем, после чего погибает.
13:42
после успешного затваривания и развития этого чего- то в мозгу, человек, свободная и творческая личность, превращается в глупую разговаривающую макаку, сущую по углам.
13:54
я все больше убеждаюсь, что люди стали чем- то вроде подопытных кроликов для кого- то гораздо более умного, чем сами люди, а самих людей превратили в стадо полезных животных.
14:07
что делать в этой ситуации? ограничите сладкое, особенно для детей.
14:12
найдите амарант и добавляйте его в свой рацион.
14:16
найдите иван- чай и пейте его. вместо вредного черного чая и кофе ищите бездрожжевой хлеб, благо сейчас он стал появляться.
14:25
развивайтесь, читайте книги, занимайтесь спортом, найдите себе творческое занятие по душе.
14:32
заниматься творчеством в квартире не так уж и просто, поэтому задумайтесь о том, чтобы приобрести земельный участок, на котором вы сможете построить дом, мастерскую.
14:42
а может, вашим творчеством станут деревья, кустарники, клумбы и тому подобное.
14:48
в европе явление переезда городских жителей из шумных городов в поселке и деревне назвали грин- вейв зеленая волна.
14:57
думаю, что в высоко урбанизированной россии, где восемьдесят процентов жителей живут в городах, тоже нужна своя зеленая волна.
15:06
естественно, лучше поселиться рядом со знакомыми и друзьями.
15:10
вместе будет гораздо веселее, интереснее, да и дешевле.
15:15
есть такое мнение, что ему несут многочисленные папки с надписью совершенно секретно.
15:21
и вот там все тайны мира. и что вы знаете абсолютно все?
15:26
ну вот, например, прилетали на землю не планете там зеленые человечки.
15:32
значит, рассказываю вам первый- последний раз. вместе с передачей чемоданы с ядерными кодами президенту страны приносят специальную папку.
15:44
на ней написано совершенно секреты и она целиком и полностью посвящена пришельцам, которые посетили нашу планету.
15:55
одновременно предоставляется доклад абсолютно закрытый спецслужб, которая занимается контролем пришельцев на территории нашей страны.
16:06
значит, две эти папки передаются вместе с ядерным чемоданом после прекращения полномочий, соответственно, эти папки передаются новому президенту.
16:17
более подробную информацию на эту тему вы можете получить, посмотрев известный хроникально- документальный фильм люди в черном.
16:25
вышло несколько версий, сколько их среди нас? сколько их среди нас?
16:29
рассказывать не буду, потому что это может вызвать панику.
16:32
дай мне сахар в воде. и еще, и еще.пости, лжи, лени, предательства, падение нравов, пьянства, разврата, похоти и других низменных проявлений?
ольшинство соседей, либо ненавидят их, с некоторыми бухают и деградируют.
в воде. и еще, и еще.


Рецензии