Д Артаньян - как из карлика сделали красавца
Д'Артаньян - как из карлика-интригана сделали благородного красавца .
Все мы смотрели фильм в детстве - Д'Артаньян и 3 мушкетера и были в восторге от главного героя - самого Д'Артаньяна и его благородных друзей - Атоса, Портоса и Арамиса.
Самый честный и благородный ( имеется в виду по-поступкам в фильме, а не по рождению, так как Атос был гораздо благороднее ) был , конечно, Д'Артаньян - которого сыграл Михаил Боярский, ростом в 185 см.
Фильм имел в СССР колоссальный успех у зрителя и никто не возмутился даже, что фильм никак не соответствовал сюжету книги Дюма.
И это в самой читающей стране мира, как нам тогда вешали лапшу на уши.
Надо сказать , что автор сценария Марк Розовский со своим дружком Георгием Юнгвальд-Хилькевич полностью переврали, извратили и мерзко поглумились в своем фильме над писателем Александром Дюма, его книгой и замыслом.
Но, давайте к фактам.
Итак - рост Д'Артаньяна по книге составлял не выше 5 футов - то есть, по французской мере это было до 163 см .
По книге - это был злобный коротышка, который бегал где-то между ногами у 195 см Портоса.
В фильме Д'Артаньян внезапно вырос на 22 см и стал 185 см амбалом, который мог начистить рыло любому Портосу.
Идем далее - по книге Д'Артаньян был вспыльчивый маленький недоросток - интриган,
" даже легкой улыбки было достаточно для того, чтобы вывести из себя нашего героя " - цитата из книги при описании Д'Артаньяна
В начале знакомства с мушкетерами он вовсе не хотел драться с ними, так как понимал, что получит глобальных люлей, а путем интриг хотел опозорить дворян :
" Он надеялся, что, извинившись, завоюет дружбу Атоса, строгое лицо, и благородная осанка которого
произвели на него самое хорошее впечатление. Он льстил себя надеждой запугать Портоса историей с перевязью, которую он мог, в случае если не будет убит на месте, рассказать всем, а такой рассказ, преподнесенный в подходящей форме, не мог не сделать Портоса смешным в глазах друзей и товарищей.
Что же касается хитроумного Арамиса, то он не внушал д'Артаньяну особого страха. Если даже предположить, что и до него дойдет очередь, то Д'Артаньян твердо решил покончить с ним или же ударом в лицо, как Цезарь советовал поступать с солдатами Помпея, нанести ущерб красоте, которой Арамис так явно гордился "
Итак - Д'Артаньян хотел подольститься к Атосу, запугать Портоса и покалечить Арамиса, сделать его уродом и выколоть ему глаза.
У меня вообще есть подозрение - что папаша не зря сплавил маленького негодяя из своей Гаскони с грошами в кармане на полудохлой оранжевой кляче в Париж, надеясь избавиться от него и старой клячи, так как , видимо, этот подлец нагадил в своей деревне уже конкретно , несмотря на свой юный возраст.
Тем более - что из родного села его даже никто не пришел провожать - ни друзья, ни девушка, у него их просто не было в силу мерзкого склочного характера деревенского урода-коротышки.
Идем дальше - сюжет с миледи.
По фильму - коварная миледи весь фильм от нечего делать строит козни благородному Д'Артаньяну без всякого мотива и потом даже травит его возлюбленную Констанцию из вредности... Ну как здесь можно было автору сценария фильма сделать западло писателю Дюма , спросите вы ?
Но автор сценария Марк Розовский со своим дружком Георгием Юнгвальд-Хилькевич смог !
Что сделал карлик Д'Артаньян в книге ? Сначала он безрезультатно клеился к Миледи, но понял , что шансов у него нет, тогда он узнал, что его соперника зовут граф Де Вард и подделав письмо к миледи выдал себя на свидании за него.
Причем, одновременно он раскручивал на секс Констанцию Бонасье - замужнюю женщину.
Одновременно он соблазнил служанку Миледи Кэтти, чтобы она помогла ему трахнуть еще и миледи.
Итак - наш благородный честный Д'Артаньян стал писать фальшивые письма, якобы от графа Де Варда и через соблазненную им служанку Кэтти передавать их миледи.
– Это я, – отвечал д'Артаньян вполголоса. – Я, граф де Вард.
– О, господи, – пролепетала Кэтти, – он даже не мог дождаться того часа, который сам назначил!
– Что же? – спросила миледи дрожащим голосом. – Почему он не входит?
– Граф, граф, – добавила она, – вы ведь знаете, что я жду вас!
Услыхав этот призыв, д'Артаньян мягко отстранил Кэтти и бросился в спальню.
Нет более мучительной ярости и боли, чем ярость и боль, терзающие душу любовника,
который, выдав себя за другого, принимает уверения в любви, обращенные к его
счастливому сопернику.
Д'Артаньян оказался в этом мучительном положении, которого он не предвидел:
ревность терзала его сердце, и он страдал почти так же сильно, как бедная Кэтти, плакавшая
в эту минуту в соседней комнате.
– Да, граф, – нежно говорила миледи, сжимая в своих руках его руку, да, я счастлива
любовью, которую ваши взгляды и слова выдавали мне всякий раз, как мы встречались с
вами. Я тоже люблю вас. О, завтра, завтра я хочу получить от вас какое-нибудь
доказательство того, что вы думаете обо мне! И чтобы вы не забыли меня, – вот, возьмите
это.
И, сняв с пальца кольцо, она протянула его д'Артаньяну.
Д'Артаньян вспомнил, что уже видел это кольцо на руке миледи: это был великолепный сапфир в оправе из алмазов.
Итак - трахнув всех в доме ( не успел только трахнуть графа Де Варда ) - миледи и ее служанку Кэтти - д'Артаньян еще и разбогател на ценный перстень, который обманом отжал у миледи и позже хотел его продать и купить себе экипировку.
Но этого ему было мало и после секса он от имени графа Де Варда написал миледи оскорбительное письмо :
– Не может быть! – вскричала миледи. – Не может быть! Дворянин не мог написать
женщине такого письма…
Так что не удивительно, что женщина, у которой украли обманом ценный перстень, да еще цинично трахнули - захотела убить этого карлика-интригана и просто негодяя д'Артаньяна.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225012601812