Эффекты матрицы. Эффект 3
Эффект обратной стороны я несколько расширю и мы увидим, что из него вытекает другой эффект.
Рассматривание одного предмета с двух противоположных сторон создает эффект обратной стороны дуальной проявленности.
Но если рассматривать этот же предмет с девяти точек зрения и углов зрения, мы получим другой эффект, который я назвал эффектом многообразия единого.
Нечто единое рассматривается с девяти точек зрения и девять зрителей, смотрящих на один и тот же предмет будут говорить о своем видении предмета и у всех видение будет разным.
Таким образом, создается многообразие единого, то есть, мы сами, того не понимания, создаем для себя условное многообразие и нам кажется, что мир огромен, многообразен, разнообразен, красочен, и так далее.
К девяти точкам зрения относятся верх и низ, фасад и тыл, левое и правое, перспективное угловое видение, то, что у предмета внутри и то, в чем находится сам предмет.
Это так называемое многомерное видение и создает эффект многообразия единого.
Сюда надо отнести девять цветовых оттенков, черное, фиолетовое, синее, голубое, зеленое, желтое, оранжевое, красное и белое.
Но они только оттенки, которые раскрашивают один и тот же предмет в разные цветовые гаммы.
Так же не забудем о звуковых оттенках, их тоже девять.
Это до, ре, ми, фа, соль, ля, си, пауза и аккорд.
Вкусовые ощущения, это кислое, соленое, жгучее, пресное, сладкое, острое, терпкое, комбинированное, пряное.
Все наши органы чувств воспринимают все раздражители в разных комбинациях и их множество, таким образом, мы опять получаем многообразие единого.
Воздух один, но в нем находится много разных запахов и ароматов.
Кожные осязания так же нам выдают разного характерные ощущения поверхности предметов.
Если убрать работу органов чувств весь многообразный мир превратится в ничто, в темноту и мрак.
Работа органов чувств каждого земного существа индивидуальна, это тоже дает многообразие единого.
В общем, эффект многообразия единого работает полным ходом.
Я исхожу из девяти основных точек зрения и видения одного и того же предмета. Девятимерного видения достаточно, чтобы понять работу данного эффекта.
Сами названия одного и того же предмета разнообразны.
Например, словесное понятие ХЛЕБ.
Это один предмет, но он бывает бородинский, сельский, белый, бездрожжевой, на закваске, дрожжевой, разный по составу, разный по форме и мы получаем многообразие одного и того же.
Словесное понятие КОЛБАСА.
Это один продукт, но видов колбасы может быть 100, 200. 300 и так далее.
Так из одного и того же предмета делается его многообразие.
Вопрос: для чего?
Ответы могут быть так же многообразными.
Чтобы создать видимость изобилия, чтобы создать реальность выбора, чтобы увеличить количество, чтобы пудрить потребителю мозги, чтобы быстрее продать, чтобы создать видимость конкуренции и так далее.
Этот эффект создается искусственно, что бы управлять и контролировать потребности потребителя и на этом зарабатывать.
Этот эффект имеет политическую подоплеку.
Стоимость одного и того же товара то же различная.
Понимание этого эффекта дает более полное и расширенное понимание сути условного многообразия.
Соблюдается ещё один эффект, который выглядит так:
Единое делится на два, потом двойка разделяется и разобщается, снова получаются единые разделенные двойки. Так происходит постоянно.
Линейность этой схемы такова: единение – разделение – разобщение, единение – разделение – разобщение и так постоянно.
Так идет развитие и рост всего живого.
Здесь нет никаких нарушений, срабатывает некий закон природы, развития, роста, движения и так далее.
В этом заключается суть движения.
Суть движения можно назвать эффектом движения.
Через эффект наблюдателя можно это увидеть.
Но для этого нужен другой эффект наличия времени и его скорости движения.
В течение 1 минуты можно увидеть больше того, что можно увидеть в течение 1 секунды.
Что можно увидеть в течение 1 мгновения, или 1 мига, или 1 сига?
Мы не видим, что происходит в течение 1 наносекунды, хотя реально что – то происходит.
Все неживые предметы и явления оживают, если их движение равно 24 движениям в 1 секунду, как кинолента, пропущенная через кинопроектор.
Познание данных эффектов хорошо помогает разобраться в тонкостях многообразного проявления единого.
Единое никогда себя не проявит, если не будет делиться и разобщаться.
Это будет глубинный застой.
Сама вечность никуда не движется, не разделяется и не разобщается.
Она является единым пространством всего мироздания и мироустройства, но всё, что находится, хранится в ней взаимодействуют друг с другом и видоизменяются.
Внутри пространства вечности происходят постоянные изменения, но качество вечности от этого не меняется, объем самой вечности тоже не меняется. Вечность имеет бесконечно огромное пространство.
Свидетельство о публикации №225012600198