Познанная истина ведет к свободе в Австралии

     Суть России как государственного образования в одном : сделать жизнь своих граждан максимально некомфортной, будто мало нам самого гадкого климата на планете, так еще и мы сами лепим друг другу геморрои на ровном месте, власти крадут и тупят, бизнес ворует и обманывает, а граждане привычно превозмогают созданные нами самими временные трудности. Хер пойми, почему это и что с этим поделать, но эта самая суть, выявленная внутренне эмигрировавшим в Австралию из искренне ненавидимой страны коалой, длится и длится веками, меняя режимы, присоединяющие себе в конце разнообразные измы, оставаясь по сути все той же нечеловеческой территорией с весьма плохим климатом, населенной недочеловеками, любимое занятие которых, убежден, состоит в том, чтобы гадить, бездельничать, ломать сделанное другими, короче, обосраться и не жить, ибо люди так не живут и жить не могут, иначе именовались бы они варварами, дикарями, теми же хохляцкими орками, но не людьми.
     - Говно страна, народ - сволочь, - ритуально заключил я гневный абзац ( см. выше, курсив мой ), устав от нагло отключенного Теле 2 ночного безлимита. - А как пиз...ли при сменке парадигма про все в белых штанах, как в Америке, б...дь, демократия и бизнес, развитие и человеческое лицо. А куда вот ни глянь, так обязательно на свиное рыло и наткнешься.
    Обязательно свиное рыло. Начальника, соседа, твое лично, отражаемое в зеркале, тупые, бессмысленные войны, даже криминал здесь идиотический. Шутковал же Доцент Леонов об украл, выпил, в тюрьму, так это вовсе и не шутка была, а правда - истина. Да ладно бы украл и выпил, но по ходу дела надо разбить рыло прохожему, изнасиловать его бабу, снести на х...й пару строений, в общем, опять же, получается, что обосраться и не жить. Не так прост народишко русскай, раз таковские поговорки придумал за тысячи лет своего бестолкового шараханья по продуваемой лютыми арктическими ветрами суглинистой помойке. Именно обосраться и не жить. Обсираешься ты в потугах преодоления хер знает кем и зачем созданных на ровном месте геморроев и косяков, от злобы на народ и всю эту невнятную страну, а не живешь, повторюсь, потому, что люди так не живут. Они так умирают.
    - Семь миллионов куч говна, - перечислял на Страшном Суде ушастый Бегемот, почтительно склоняясь перед горделиво и богохульно восседающим на Престоле Люцифера Зверем из моря, - высрал за свое земное существование этот двуногий, мин херц. По ранжиру надлежит поместить его сразу к Данте Алигьери.
    - Там круг для пидарасов, - не согласился с демоном Мика - эль, засовывая серебряный горн за пояс, - а этот просто русский.
    - Вернуть его в жизнь, - решил Зверь из моря, несказанно улыбаясь, - назначить ему по канонам реинкарнации сотняшку земных жизней непосредственно там же, в России.
    Оглоушенная сомнительным счастьицем душа шаталась, белея, но высшие силы потустороннести знали, как надо. И вот возвращается грешная душа в любое соответствующее ситуации тело. И все начинается сначала. Те же рожи, те же власти, те же геморрои и созданные буквально, повторюсь, на ровном месте трудности и творимые руссиянами пакости. Им, думаю, просто в кайф пакостить друг дружке. И деньги в кружку. Хули, бизнес по - русски. Почти как любовь грудастой - жопастой Удовиченки, наверное, не так просто наименованной Облигацией.


Рецензии