Туалет

Песочный пляж. Лето в самом разгаре, повсюду загорелые девчонки в купальниках и пьяные мужики топлес. Приятное, окутывающее, тепло от солнца медленно поднимается по отдыхающим с пят до головы и обратно, заставляя чувствовать нечто родное и приятное, как мамина тёплая еда после зимней прогулки.

Возле волейбольной сетки отдыхает большая компания молодёжи. Кто разбился на две команды и играет, кто общается с друзьями и неловко пристаёт к девчонкам, а кто нежится под палящим солнцем. Один из них – Игорь. Непримечательный молодой человек заметно старше других, с излишней худобой и лысой макушкой, которую называют “озеро в лесу”. Он сидел на аккуратно разложенном полотенце, был сильно загоревшим, в синих шортах-плавках, с нарисованными на них связками бананов, и с холодным пивом в руке.

-Игорь, давай с нами! – крикнула девочка из толпы, играющей в пляжный волейбол, махая ему руками.
-Сейчас! – явно повеселев от приглашения, ответил Игорь - только схожу в туалет.

Встав, в его глазах потемнело из-за количества выпитого пива и знойной жары. Он пошёл в сторону небольшого леса возле пляжа. Туалет находился поодаль от всех, за кустами и за деревьями. Старый, вызывающий чувство первобытного страха от одного только вида, еле держащийся под напором ветра за землю, туалет.

Игорь, долго не раздумывая, зашёл внутрь и защёлкнул дверь. Небольшая комнатка с отверстием вместо унитаза. Собравшись с силами, Игорь сел на положенный ему “трон”. Уже думал возвращаться, но дверь уже была заперта снаружи. Игорь заметно запаниковал, ведь дверь снаружи не закрывалась. Отчаянные попытки вырваться, толкая то руками, то ногами дверь не помогли. Ему стало хуже: резкая усталость и головокружение, заставили его снова сесть. Игорь заметил страшное: неуютный туалет стал просторной комнатой с чистым до блеска фарфоровым.

Резкий скачок к двери показался Игорю длинным прыжком. Его нелепые попытки выбраться, напоминали скорее акт вандализма над ручкой, и все они были обречены на неудачу.

“Что делать дальше?” – не успел и подумать Игорь, как вдруг подул сильный ветер, словно из ниоткуда. Внезапная мигрень, боль пронзила его горло, а тело начало трястись и греться, повышая температуру, чтобы спастись. Он метался из одного угла в другой в поисках тепла, но становилось только хуже: внезапный поток рвоты, состоящий только из пива и желудочного сока.

Сознание начало покидать его, оставляя за собой его бренное тело. Тревога сменилась спокойствием. Приятная тишина окутывала его сознание. Игорь постепенно опускался наземь. Его глаза то открывались, то закрывались, а сам он терял последнюю нить понимания всего сущего.
Неожиданно его тело, неведомой силой, понесло вверх, пробивая каждой частью тела хрупкий потолок туалета, оставляя после себя грязные следы, и, постепенно разгоняясь до такой скорости, что его мутило всё сильнее с каждой секундой, Игорь направился в небеса.
Игорь не понимал, что делать.  По счастью приобретённое спокойствие сменилось на дикий ужас. Он не мог остановиться, не мог перестать кричать и плакать, а его тело всё набирало скорость, плавно летя вверх, дальше и дальше от земли. Тошнота стала невыносимой и он начал фонтанировать со всех щелей, раскручивая себя в небе и создавая для всего мира “прекрасный снегопад”. Он поднимался прямиком к солнцу. К палящему, но приветливому светилу нашей цивилизации. Бренное, обречённое на погибель, тело Игоря быстро коснулось солнца и вспыхнуло за мгновение, обдав его глаза белым светом:

- Живой! – констатировал врач, водя из стороны в сторону перед лицом Игоря фонариком,– голову напекло, всё будет нормально.

- Спички… - тихо вымолвил изнеможенный Игорь, лёжа на разогретой солнцем земле, не замечая собственного положения: на нём спущенные до колен синие шорты  в бананах, а сам он обосран и облёван с ног до головы. Он прыгал, ползал и вертелся вокруг своей оси в маленьком туалете, где даже сидеть было тесно, размазывая всё по одежде и ударяясь головой о каждый угол.


Рецензии