Такая тёплая нынче зима
Под звуки этого январского чуда так легко думается о разном. О судьбах мира и людей, о ветре перемен и новых направлениях пути. Память вновь лагает, стирая строки написанной жизни. И в промежутках звучания дождя слышны шаги старых богов. Время послушно им вторит, стекая каплями на мостовую, и в силуэтах питерских мостов всё больше проступает замысел главного архитектора.
Жаль, что нельзя собой пополнить ряды таких мостов. На триста лет или же побольше — стать обычным каменным или элитным разводным.
Наблюдать за миром с другого ракурса и чувствовать иначе пульсацию Невы по венам. Смотреть, как корабли проходят в арки, и облик их меняется с годами. Слушать гомон птиц, присевших на чугунный парапет, и щебет голосов людей, влюбленных в город и друг в друга. Фонарь зажечь, когда сгустится темнота, а в летнем белом свете безмолвно возвышаться на фоне звонкой глубины небес.
Жизнь слишком скоротечна. Мчится стремительней любой реки, унося всё отмеренное в море вселенской картотеки судеб живших здесь когда-то. И многое, что было важным, осядет пеной, а потом совсем исчезнет без следа. Забудутся и люди, и события, и даже боги...
Лишь дождь немного слёз прольёт, да ветер, пролетая мимо, вздохнёт украдкой о былом. Январь почти закончил бег, но ждёт его у финиша февраль, чтобы нести земное пламя дальше. И кажется, что этот марафон времён нескончаем для племени людского. Он и бесконечен, пока бьётся сердце каменных мостов и мысли, словно корабли, идут по руслу рек, следуя начертанным путям по замыслу главного архитектора.
Такая тёплая нынче зима...
Свидетельство о публикации №225012701125