Надо уметь двигаться вперёд

... друг смотрел списки того, что попало в телевизор, потом посмотрел на меня... я ведь сортировал те, а тут многое пропало, и телевизор, мир знаний показал себя со стороны.

То есть те самые знания по умолчанию...

***
Я с Витьком многое сортировал постоянно для телевизора, как никак фанаты знаний, но тут время подсказало что случилось с нами. Да просто многое надумано деньгами, просто кое-какие люди давно постарались так для нашего телевидения, нетрудно догадаться кто те люди, кто создавал те самые телеканалы, которые и станут источниками только для телевидения.

***
«Классическое телевидение, принципы».

Классические телеканалы с классическим заполнением. Классическое телевидение по умолчанию.

По-геройски, - классический детектив и классический криминал;
По-семейному, - классический семейный просмотр;
По-своему, - классический авторский взгляд;
По-дружескому, - классическое содружество;
По-новому, - в прямом эфире;
По-настоящему, - в ритме жизни;
По-другому, - классический кругозор;
Посмотреть, - классический досуг.

***
«По-геройски»

- Пятый, - главный детективный телевизионный канал;

- Звезда, - главный телеканал по безопасности.

Будни. Обычные дни.

Применение иронии в адрес знаний. Правильное применение знаний для сериалов с логикой. Логические телеканалы.

***
«По-семейному»

- Карусель, - главный детский классический канал, анимация, жизнь семейки Барбоскиных, Союзмультфильм, Мельница, Riki, Animaccord, Паровоз, kids;

- СТС, - главный семейный развлекательный телеканал;

- Домашний, - главный женский телеканал; классические отношения, Он и Она;

- СТС Kids, - главный детский образовательный телеканал.

Будни. Выходные.

Телеканалы для досуга. Правильный досуг.

***
«По-своему»

- Первый, - главный телеканал по основным принципам потребления знаний и дел с товарами потребления.

Будни. Выходные.

Применение иронии в адрес знаний. Разговорный телеканал.

***
«По-дружески»

- Россия, - главный телеканал по делам; радио.

Будни. Выходные.

Телеканал в ритме жизни.

***
«Основные ценности»

- Культура, - главный познавательный телеканал.

Будни. Выходные.

***
«По-настоящему»

- ОТР, - главный социально-познавательный телеканал;

- Жизнь, - главный по событиям телеканал.

Будни. Выходные.

Телеканалы в ритме жизни.

***
«По-другому»

- 24,- главный телеканал по делам в областях и городах, радио;

- Времена, - информация, известия, корреспонденция, целевая аудитория, радио, news.

Будни. Выходные.

Телеканалы для кругозора.

***
«Посмотреть»

- РЕН, - главный научно-популярный телеканал;

- СТС Life, - лучшие моменты из жизни в форме телевизионного сериала.

Будни. Выходные.

Телеканалы для досуга. Досуг, развлечения и кругозор.

Интеллектуальные литературные и визуальные игры.

***
«Главные телевизионные каналы».

Первый. Россия. Пятый. Культура. 24. Карусель. ОТР. РЕН. СТС. Домашний. Звезда.

***
«Про жизнь».

СТС Kids. Жизнь. Времена. СТС Life.

***
Ленар смотрел список. И эти каналы как раз и остались, когда остальные надуманы теми самыми факторами, которые никому не нужны от работы до потребления услуг. Многое недавно было на планете. Просто в этот момент, наши технологии оказались правильными и по делу напротив остальных в среде телевидения и даже радио.

***
«Главные радио станции»

- Маяк, - разговорно-развлекательное;
- радио континента, - общий формат;
- вести, - в ритме жизни, городские дела;
- культура, - музыкально-литературное, культуры;
- юность, - советская эстрада.

***
«Региональные радио станции»

- Петербург, - культурное основное главное радио страны.

Познавательные программы. Литература. Музыка. Общий формат.

***
"Правильное радио страны"

- Звезда, - главное радио страны, главное в жизни, знания!

Познавательные программы. Литература. Музыка.

***
"Музыкальное радио"

- Орфей, - главное радио классической музыки.

Авторские программы. Классическая музыка.

***
"Тематическое радио"

- джаз, - инструментально-вокальное музыкальное направление;
- эстрада, - ритмы иностранной и советской эстрады.

***
Общий формат. Целевая аудитория. Музыка. Разговоры. Информация. Аналитика. Публицистика.

***
А остальное по событиям всюду, просто стало ненужным. Многое всюду было для знаний, но время показало, что много надумано временем и надо уметь двигаться вперед.

Многое было надумано деньгами, потом БА БАХ по тем, у кого покупали что, и на рынке услуг и товаров только то, что основное. Вот потому на телевидении многое пропало, даже музыка, когда люди всюду поняли, можно не стараться, раз многое стало почти бесплатно, нет смысла чем-то заниматься; - и на телевидении как и везде, остались лишь те, кому деньги не важны...


Рецензии