Отцвели уж давно... те герани
«Главному редактору газеты «Химкинские новости»
госпоже Н.А. Сидоркиной
от Дмитрия Белогуза
Заявление о досудебном урегулировании
Ставлю в известность, что в возглавляемой Вами газете «Химкинские новости» в № 75 от 20 июля 2002 г., в рубрике «Вы нам звонили?» в публикации «Они размножаются как обычно» дается ссылка на то, что изложенная в публикации информация получена из интервью со мной, что на самом деле не так, т. к. я не давал данного интервью и соответственно не несу ответственности за правильность изложенной в публикации информации.
В результате вышеизложенного мне причинен моральный вред, т. к. в связи с неправомерной ссылкой на интервью со мной у меня возникли осложнения с моим работодателем, результатом которых стал пережитый мною стресс.
Руководствуясь ст. ст. 151, 152 ГК РФ, я требую опубликовать в Вашей газете опровержение, из которого будет ясно, что ссылка в опровергаемой публикации на интервью со мной не соответствует действительности.
В случае отказа в публикации опровержения я буду вынужден обратиться в суд с просьбой о принуждении газеты «Химкинские новости» к публикации опровержения и выплате мне компенсации за причиненный моральный вред.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Д. Белогуз»
Поскольку ответы на вопросы, которые упоминаются автором «Заявления о досудебном урегулировании», готовила я, мне это «Заявление» и передали.
Напомню читателям ответ, который я получила от работников магазина «Цветы», что заново открылся в Старых Химках, и который был опубликован в «Новостях».
«Отвечает менеджер магазина «Цветы» Дмитрий Белогуз:
В нашем магазине продаются импортные растения из Голландии, но много и своих – в прямом смысле доморощенных цветов из теплицы, с которой мы тесно сотрудничаем. Все срезанные цветы – именно из теплицы. Отечественные в горшках, в том числе и герань различных видов, тоже есть. И цены на них невысоки: бегония, например, стоит 20 рублей, алоэ – 50, толстянка и каланхоэ – по 60, камнеломка – 40, аспарагус – 80, герань – 70. Никто растения не «стерилизовал». Они размножаются своим обычным способом."
- Представьтесь, пожалуйста, – попросила я продавцов, когда пришла в "Цветы". – Мне надо знать имя, фамилию и должность человека, от лица которого будет опубликован ответ.
- Напишите, что отвечает менеджер магазина «Цветы» Дмитрий Белогуз, – ответили они хором.
Не имея счастья быть знакомой с господином Белогузом, позволю спросить у работников магазина, зачем они мне назвали его имя? Может, они не в ладах с Дмитрием и решили таким образом расквитаться с ним? Или просто «пошутили»? Тогда господину Белогузу надо отправить заявление о досудебном урегулировании и им.
Имя и должность Дмитрия я узнала не по слухам и не на рынке. В магазин «Цветы» пришла вполне официально: представилась, показала служебное удостоверение – и ожидала от работников «Цветов» достоверной информации. Может, мне тоже стребовать с них за моральный вред, так как в результате моей с ними беседы и у меня «возникли осложнения с моим работодателем, результатом которых стал пережитый мною стресс»?
А то, что из-за сообщения работником магазина, сколько стоит горшок с геранью, могут возникнуть «осложнения» с «работодателем» – странно. Тем более что цветы находятся на полках и столах для всеобщего обозрения, а их названия и стоимость указаны на каждом горшке. Почему «работодатель» запрещает своим подчиненным рассказывать о бегонии и толстянке? И что такого он сделал Дмитрию Белогузу за разглашение этих «секретных» сведений, что тот пережил «стресс»?
И еще. Не называя информацию, опубликованную от его имени, неправильной, Д. Белогуз тем не менее говорит, что не может нести за неё ответственности. Абсолютно непонятная позиция.
Прошу считать эту публикацию опровержением.
Август – 2002 г.
Свидетельство о публикации №225012702020