Два типа борьбы за свой голос в творчестве
| всем моим старшим и младшим друзьям, сражающимся за свои персональные линии в искусстве |
Есть два типа борьбы за свой голос в творчестве: 1). успех по заказу других и 2). быть карманным автором себе. Оба эти пути (что 1)., что 2).), как хороши, так и плохи, сколь опасны, столь и удобны, оба и растят и гробят, и порою — единовременно (а значит, не в @выборе @пути дело). Первый — тем, что, возможно, полностью растеряешься (ты — „“властитель„“ [их] „“дум„“?) перед властителями кошелька, исхалтурившись желанием не терять "придворного кресла" (никто, кроме тебя, правда, этого не заметит, но мы, специалисты в чужом, искусствоведы, этого не спустим \ не простим автору, да ни за что и никогда — ведь тоже профессионалы!?) возможно, стремясь всё заделать в данные сроки, что абсолютно и обязательно при таком типе труда, а второй — сам себя при- переласкаешь, любя, спустишь себе всё подряд, шалостями, ублажая, и самолюбованием, да в конце-то концов, съедешь на то, чтоб жаждать хвал соседа, как мировых оваций, а ведь так можно превратиться в графомана, подлого и завистливого подлизу к профессионалам, если трезвость посеешь, а мозги оставишь где-то на полочке... К тому, есть сказочно часто встречающийся оборот (учти не только начинающий, но и опытный ходок по ``творческим музам``): заказной художник, если гений, то покорит \ обогатит мир искренними ему своими дарами, а дневниковый маньяк, если бездарен, простецки неинтересен, его писульки сгорят, вопреки утверждениям М. Булгакова о ‘’рукописях‘’, которые, типа, ‘’не горят‘’, цифровые носители не выдержат, да сбросят в помои его вирши сами! Вот, зачастую заказной мастер, тоскующий без высшей ему от элиты поручений в суммах, проживает и творит исключительно шедевры (Бах, Рублёв, Шекспир), а избавленный от каждодневного обязательного, в поте лица, труда по созданию бесконечной ленты (а наша жизнь, думаешь, не — "лента" одна?) произведений, чтоб просто "не забыли", чтобы "быть в строю", "на плаву" (ну ещё подберите сами, что хотите!); так бей же с обеих рук, двумя двумя полушариями, дыши обеими лёгкими, не закрывай глаза, когда целишься (а это уже современный метод боя стрелковым актуальным оружием); сочетай же их, оба эти пути, в себе и в личной рабочей биографии, всегда оставаясь в огне своей духовной лавы, вступающий на стезю мастера, все «роли», кроме твоей, уже были, "играны" и захлопаны; твой выход, <...>, ?! \\\\ 27 01 2025 «Something On Me» | Что-то Во Мне | Snowy White ~ featuring ~ "The White Flames" \\\\ В День Святого Рождества Его Величества Гения Иоганна Хризостома Вольфганга Амадея Моцарта
Свидетельство о публикации №225012700865