3. Многоточие. Цикл бабочки
По ссылке —
http://proza.ru/2025/01/24/1834
3.Многоточие
Running through the monsoon.
Beyond the world
'Til the end of time
Where the rain won't hurt.
Fighting the storm.*
(Monsoon, Tokyo Hotel)
Неужели подобное возможно?
Вот так вот просто влюбиться,после смерти?!
Абсурд.
Мифическим богам,как-то, вроде бы,кажется подобное удавалось.
Хотя я и в этом сомневаюсь.
Мифические боги— это падшие ангелы,по сути -демоны.
Любовь светлое чувство из высших божественных сфер ,а страсти низменны и пагубны.
Но как ещё объяснить это неотступное желание вновь и вновь видеть Мари?
Мысль неугомонна,пора самому себе признаться в том что(даже неловко),но на самом деле,более возвышенных и чистых чувств душа прежде не испытывала,ни разу.И это так...
Любое плотское желание влечёт,как правило к одному итогу:стоит проголодаться и вот он— стол.
Физические потребности.
Однажды прочёл,что один африканец в прямом смысле съел свою любовницу.
«От непомерной любви»-было сказано в комментариях.
Но здесь,конечно,само понятие приведено ни к месту.
Как и любовь к сочным киевским котлетам.
Со мной произошло что-то невероятное,думаю,по отношению к Мари это — мысленное притяжение
Так как в нынешнем состоянии всё прочее неуместно.
Странно,однако,осознавать но этому чувству ничего не нужно.
Оно словно согревающее воспоминание,стоит обратиться и от одной мысли летний лучик солнца— теплом касается души.
Подобно той потребности ребенка находится всегда рядом с матерью.
Однажды,моя мама вынуждена была оставить меня маленького,лет четырёх,с незнакомой мне прежде женщиной на несколько часов.
Позже, повзрослев,из рассказов,я узнал,что вначале долго плакал,затем,обнаружив на стуле оставленную мамой кофточку,тут же заключил вещь в объятия,видимо родной запах подействовал успокаивающе,и так и просидел,в обнимку с кардиганом,не выпуская из рук,покуда не уснул.
В моём случае,сейчас ,одной мысли о Мари достаточно для того чтобы ощущать себя счастливым.
Зависимость?
Думаю,нет,ведь мать—это Бог в глазах ребенка.
Похоже я уверовал в Мари.
Хотя в предшествующей земной реальности, изначально обозначил себя атеистом,позже,правда переосмыслил некоторые моменты.
Мои мысли прерывают звуки,похожие на шорохи.
Затем из прихожей доносится странный шум.
Вот это да!
Высокая,худощавая девушка в длинном чёрном платье,в стиле «эмо»,молча входит,словно к себе домой.
Высокие чёрные ботинки на шнуровке,длинная эффектная чёлка скрывающая половину невыразительного лица( если не считать чернильной круговой подводки вокруг глаз и помады цвета траура на губах), длинные синие волосы.На руках кожаные митенки,тёмный лак на ногтях,на запястье браслет с шипами,а также множество разнообразных серебристых цепочек и колец в виде смешанной готической с «эмо» символикой.
Гостья произносит что-то невнятное.
Судя по тому что в её речи присутствуют шипящие звуки,я прихожу к выводу что это скорее всего польский язык.
-Co robisz?*
(Со робишь?)
-Milo tu jestes!*
(Мило ту естешь!)
Отвечаю :
-Извини,по-польски
nicht verstehen...
Сообразив,она тут же переходит на мысленный диалог,при этом напевая какой-то мотив.
-Тебе нравится эта песенка ?- она обращается ко мне и звук нарастает.
Невероятно,но через её мысленный посыл я слышу музыку!
-Группа «Edenbridge»
-Ничего не знаю,-отвечаю,но звучит приятно.
Как тебе это удаётся?
-Элементарно,настраиваю тебя на свою волну.
-Но я,заметь,не похож на радиоприемник.
- Чудик.Это же музыка ,расслабься и слушай.
Мне больше всего нравится,особенно эта:
«Мы простимся на мосту»
-Не слышал
Это готический панк рок?
—Epic metal
—С каких пор эмо носят
символ Анкх?- я пытаюсь развеять свои сомнения,не понимая разницу относительно субкультуры эмо и готики.
—Почему бы нет?
Египетский крест- ключ вечной жизни.Символ бессмертия,мудрости, силы,наконец.
А мне ещё это нравится:
dark wave — «тёмная волна»,знаешь такую?
— Это же lacrimosa.
Ты постоянно перемещаешься с музыкой?-интересуюсь я.
-Почти.Чаще всего дарквэйв,-отвечает она
Совершая изящный круговой жест рукой,моя гостья рассыпает по комнате огненные искры.
-Решила спалить мою квартиру?
—Ты такой скучный... - девушка отворачивается ,смотрит в окно.
—Не в курсе разве что всё это иллюзии?
Как и твоя квартирка.
В ней даже дверь не сломать.
Хлопнув в ладоши,она словно факир,посылает огненную вспышку в сторону двери.
Огонь отскакивает рассыпаясь подобно бенгальскому фейерверку рассеиваясь на полу сверкающими звёздочками.
—Научи меня так,- я наблюдаю за чарующими змеиными изгибами запястий её рук.
Каждый сам должен подключить свой интеллект ,драйв здесь подобен достижению науки.
—У тебя,должно быть есть учёная степень магистра?- интересуюсь я.
Её движения невероятно пластичны,раскованы,на лице,при этом ни тени улыбки - маска безразличия.
-Как тебя зовут?— спрашиваю я
—Эльза.
—А меня Игорь.
—У тебя много встреч было с девушками? - интересуется она
—Здесь?Ты третья по счёту
—Не густо.
—Назови имена первых двух,- спрашивает она.
—Мишель и Мари
-А,так это актриска в красном платье?- уточняет Эльза.
—Да,русоволосая,такая ...видимо в моём взгляде при воспоминании отражается нечто.
Эльза хмурится.
— Это не две сестры,на самом деле ты видел одну девицу,её зовут —
Мари-Жанетт.
Ловко она тебя обвела вокруг пальца.
Впрочем,не одного тебя, почти всех,
Она что-то шепчет и мне кажется я слышу слово :«полукровка».
—Нет и не было у неё никакой сестры.Актриса и этим всё сказано.
Я пытаюсь припомнить все подробности своего визита ,рассказываю Эльзе о Мишель.
—Мари и не думала прыгать тебе на колени,
Разыграла,а ты и поверил,—внушила тебе свои мысли ,а ты сам их реализовал.
-Смотри,-
Эльза дует на свой палец ,появившаяся струйка сизого дыма медленно течёт к потолку,но не доходя начинает движение по его контуру.
Гостья подходит к моей кровати и ложится не снимая обуви.
—Эльза,- собираюсь сделать ей по этому поводу замечание,но девушка уже находится позади меня, ,едва успеваю повернуться — рядом никого нет.
Гостья,как это ни странно звучит,в этот момент уже лежит,и не где-нибудь,а прямо на противоположной от меня стене,подобно тому как на кровати,закинув ногу на ногу,демонстрируя антрацит прозрачного капрона колготок.
Почему-то последние её слова не внушают мне доверия.
Разве я должен здесь кому-либо верить?
С какой стати?
Все же озвучиваю вопрос:
—А ты,случайно не знаешь ,Всеведающий тоже местный чародей?
—Нет,у него иная природа ауры.Забудь о нём, и не произноси вслух это имя.
—Запоминай,она смотрит на меня испытующе:
—В тот момент,когда тебе посылают мысль,не принимай,если ты не успел выставить щит,возникнет то,во что поверишь.
—Поэтому ты сейчас находишься на стене?
—Ага.Если я,например, тебя поцелую?-Эльза медленно,словно измеряя шаги крадётся ко мне.
Вот она оказывается рядом.
Поцелуя как такового нет ,во всяком случае я его совсем не ощущаю, действие происходит без соприкосновений.
—Ты тормозишь,учись общаться с противоположным полом,заключает она.
—Вот так и Мари-Жанетт с тобой поиграла.
А на самом деле ни она, ни я при этом ни на миллиметр не сдвинулись с места.
Все что ты видел,игра твоего воображения,заметь— без моего участия.
-Тебе нужно подумать об этом на досуге.
Начни с кокона.
—Но меня предупреждали об этом,ведь я могу залипнуть,оцепенеть.
—Ничего подобного, поначалу мысленные нити будут выглядеть как паутина,потом возникнут мыслеоформы и подобно пряже сплетут вокруг тебя каркас.
Когда это произойдет,гости тебя оставят в покое.
А ты тихонько,сам с собой наедине,изолированно научишься доставать когда надо щит.
—Для чего?
—Если ты создашь себе щит,тобой никто не сможет управлять и дурить тебя как простачка.
—Метаморфоза не пройдет должным образом,оттого и крылышки не сможешь расправить.
—Как бабочка?-
вспоминаю цепочку превращения :
яйцо —гусеница— куколка—имаго.
-С небольшим отличием,у души нет стадии гусеницы,хотя многие и здесь остаются гадами,- поясняет она,без тени сарказма.
—А где я возьму столько ниток для кокона?
—Мысли можешь заимствовать у каждого встречного,тяни,
вытягивай.
—Забудь стереотипы.
—Мысленную пряжу можно брать без спросу,и лучше всего у того,кто тебе особо понравился.
—Иначе эволюция твоей души замрёт.
И запомни,только из этого можно создать крылья.
—Да,и ещё ,когда у тебя появятся крылья,чтобы взлететь,первый взмах нужно совершить против потока ветра.
Эфир заполняет музыка.
На сей раз та,что
мне никогда не нравилась ,группа «Tokyo Hotel », на мой взгляд примитив— «инди»,
но сейчас слова из песни «Monsoon» ,доносятся явно со скрытым смыслом.
—Против потока...а как я узнаю направление?-спрашиваю я Эльзу
-Наблюдай за дверью,когда она открывается.
Понимаешь,весь секрет не в самом переходе,а в том,что ты увидишь,когда вход открыт.
Не само действие,ведь это метафора и её как таковой нет.
Дверь— это символ «доверия»
—Неужели,всё что я вижу это моё личное фэнтези,—восклицаю я пораженный.
—Да,и в жизни все установки и есть шаблоны ,тот кто отодвинул их ,смог пойти дальше других в понимании природы духовного мира.
— И хотя бы раз попробуй вернуться назад,в последний миг,не дождавшись когда дверь окончательно закроется.
Тебе не нужно нивелировать в потоке.
—Как?
Поток это кольцо,время растяжимо и его можно сжать,а ты создавай углы ,даже там где их нет.
И в геометрии взаимодействий,меняй знаки : вместо плюса на минус,например .
—Выстраивай иные взаимоотношения
—Не всегда стоит сглаживать острые углы,тебе ведь нужно разомкнуть круг.
—Чтобы войти в кольцо, нужно сгладить углы,а чтобы выйти— разомкнуть связи?- уточняю я
Мелодия,заполняя всё пространство моей комнаты нарастает.
—Сознание включи,- последнее что произносит она.
Пожалуй,если откинуть недоверие,нечто разумное в её словах есть.
Мне наверное действительно пора отправиться в кокон.
А то так и останусь бескрылым.
Кстати у святых,помню были крылья из молитв.
А мне из чего вязать?
Вот уж точно сказал Всеведающий :
«Сквозняк в голове»
Терять мне уже нечего,поэтому я постепенно и старательно стараюсь соорудить себе убежище от внешнего мира и начинаю залипать в мысленной паутине.
Первое что мне приходит это слово
«Схлопываение».
Своего рода -это возвращение в равновесие.
Если полярности схлопываются,происходит возврат к исходному состоянию,возникшему до момента полярностей.
Это тоже самое как до встречи или столкновения с чем-то,не иметь представления о самом «предмете столкновения».
Например с Мари или с Всеведающим.
«Ты должен догадаться сам»-твердит мне всякий встречный каждый раз.
Если будет подсказка ничего не получится,- об этом здесь говорят все .
Сам,самостоятельно.
Но как растянуть или
разомкнуть?
Из этого состояния меня извлекает чья-то рука ,весьма неприятно,как-то даже болезненно,причём реально,за волосы,совсем как барона Мюнхгаузена из болотной трясины.
Я оглядываюсь по сторонам,у окна стоит Всеведающий в неизменном своём белотканом одеянии,на сей раз спиной ко мне,его лица,как и в прошлый раз(даже в ракурсе полубоком),я не увидел.
—Ты сосчитал визиты?
—А надо?- спрашиваю я.
Ты только что лишил меня крыльев!
—В твоём потоке должно быть триста шестьдесят пять встреч,уточняет Всеведающий,отними те которые прожил в реале.
—А если пропускать?- интересуюсь я
—Как ты себе это представляешь?- спрашивает он
—Открывать дверь,входить,не смотреть на того кто там,и вновь открывать,выходить не глядя и так далее,ни с кем не контактируя.
—Это тебя в коконе осенило ?
—Отучаюсь мыслить шаблонами,стереотипами ,начинаю верь в себя,в то что могу всё.
—Вон куда тебя понесло.
Ясно.
У тебя тут,кстати, попахивает.
-Чем?-удивляюсь,давно забыл о существовании запахов.
—Не чем,а кем,отвечает он.
—Палью,гарью.У тебя ведь до меня в гостях побывала не девушка Эльза.
—А кто ?- ужасаюсь я
—Тёмный дух.Ищи зеркало,—
на сей раз он исчезает без спецэффектов,тихо и мне становится даже как-то печально.
Зеркало было только в каморке у Мари,причём их там два,поэтому я действительно видел её одну,а в отражении додумал вторую сестру.
Хотя у меня,ещё будучи в коконе,возникла такая идея.Что если открыть дверь и,посмотреть в зеркало?
Почему я сразу этого не сделал,может это и есть выход из закольцованного временного потока.
Ведь в Зазеркалье иная реальность.
В то время когда я не иду на контакт,не выходя из квартиры,все сами приходят ко мне.
Но когда я в коконе, входящие минуют,обходят,проходя мимо,все кроме Всеведающего.
И всё же,необходимо прекращать существовать по чужим инструкциям ,пожалуй я буду искать свой способ как отрастить крылья и вырваться из потока.
Верить здесь никому нельзя .
Здесь нет друзей.
Встреча одного раза.
Да и где гарантия что я во временном цикле?
Мы все живём чаще всего опираясь не на свои личные убеждения.
Один внушает что-то другому и вот,процесс запущен по цепочке поколений.
Самым верным способом в той реальности,помнится был пресловутый «метод тыка».
С него-то я и начну пожалуй.
Продолжение
4.Ракурс
По ссылке-
http://proza.ru/2025/01/29/62
*Перевод (англ.)-
(Из песни Monsoon, Tokyo Hotel)
Пробегая сквозь сезон дождей.
За пределами мира
«До конца времен»,где дождь не повредит.Борьба со штормом.
Co robisz?*-(польск.)
Что делаешь?
-Milo tu jestes!*-(польск.)-
У тебя здесь мило!
Свидетельство о публикации №225012700941
Понравилась очень эта глава!
Вот эти строчки, да и вообще весь этот абзац, начиная с " Любовь светлое чувство из высших божественных сфер..." и по "..Любое плотское желание влечёт,как правило к одному итогу:стоит проголодаться и вот он— стол..." -
как-то замысловато переплелись у меня с тем, что совсем недавно читала о размышлениях Декарта о любви и желании.
Он отличал любовь от желания по тому как они развертываются по времени
Желание существует, скажем, в каком-то времени, а следующей точке оно удовлетворяется.
То есть при желании человек в будущем соединяется с тем, кого желает.
А любовь по Декарту, есть согласие, посредством которого мы уже сейчас, уже с данного момента, чувствуем себя соединенными с тем, кого любим.
Он считал, что в любови момент не определен по длительности, это – миг, который может быть равен условно вечности. Любящий не зависит от того, кого любит.
По Декарту любовь сама себя исполняет некоторым видом согласия, которое нерасторжимо соединяет человека с тем, кого любит
Ваш герой похоже испытывает и любовь и желание одновременно
Много размышлений.
Идея мыслительного кокона нравится именно тем, что ГГ говорит про себя
"—Отучаюсь мыслить шаблонами,стереотипами ,начинаю верь в себя,в то что могу всё."
То есть он отучается жить чужой жизнью и начинает жить свою
Может, в этом и состояла задача этого иллюзиона?
Похоже Игорю удастся прекратить "существовать по чужим инструкциям" и найти "свой способ как отрастить крылья и вырваться из потока."
Спасибо, дорогая Таис!
И всего Вам доброго, с теплом, Светлана
Лана Вальтер 29.01.2025 10:18 Заявить о нарушении
Декарта давно читала,в общем и не вчитываясь так глубоко,возможно моё упущение,но я пишу своё и чужие мысли не заимствую.
И в этом фэнтези будет неожиданный финал
Все пояснения будут в пятой главе,раньше не могу это сделать,так как мои герои озвучивают то,что задумано по порядку.
Кстати,пока искала информацию об эмо и готах,наткнулась на песню группы «Токио Нотел» оказалось что она идеально раскрывает смысл этого фэнтези,как для него написана,каждое слово.
Поэтому добавила в эпиграф.
С самыми добрыми пожеланиями, Таис
Таис Никольская 29.01.2025 11:57 Заявить о нарушении
Таис Никольская 29.01.2025 12:57 Заявить о нарушении
Иногда, странным образом у людей сходятся мысли и идеи
Посмотрим, сможет ли ГГ сделать то, о чем поется в песне
"...но я пишу своё и чужие мысли не заимствую", - значит, Вам удалось "отрастить крылья и вырваться из потока."
Лана Вальтер 29.01.2025 13:11 Заявить о нарушении
Таис Никольская 29.01.2025 15:30 Заявить о нарушении