Книга 3. Глава 7. В поисках демонов. Россия, 2021
Артем с маленькой Прасковьей вихрем влетели в палату. Кирилл встретил визитеров весьма настороженно. Их имена ему ни о чем не говорили. Но он откуда-то помнил этого очень похожего на него симпатичного парня с мамиными глазами и эту девочку, маленькую копию Прасковьи.
Он видел этих людей… Не только в салоне Ариадны и в зеркальной сфере, но и где-то еще, очень смутно, но точно видел и знал их имена… Их голоса словно эхом откуда-то издалека, отзывались у него в ушах, словно звали его.
Неведомые ему доселе родственники смотрели на него с радостью и в то же время с тревогой, внимательно вглядываясь в его глаза, словно высматривали там что-то или кого-то.
Артема очень интересовало, что Кирилл помнит о последних событиях перед прибытием сюда, в это место, в эту палату. Кирилл четко помнил, что не по своей воле оставил своих друзей и в крайнем волнении рассказал об опасности, грозящей Мэтту и Ариадне.
Артем заверил, что с его друзьями будет всё в порядке, так как источник зла, угрожающий им, находится сейчас здесь, в этом мире, и более того, в самом Кирилле.
Кирилл знал, о ком идет речь, он видел ее мерзкую личину и всё же не мог представить, что внутри него живет это мерзкое существо.
— Опасность заключается в том, — объяснял Артем, внимательно вглядываясь в глаза Кирилла Петровского, — что ты полностью отключаешься, когда эта тварь вылезает наружу.
Выходило, что Кирилл никак не может повлиять на зверства, что ее уродливое величество творит его же руками. Или может? Но пока не знает об этом. И почему она стремилась влезть именно в него?
Его втащили сюда, в другую реальность, а вместе с ним, вернее, в нем, и эту тварь. Пусть и невольно, но это он притащил эту бомбу замедленного действия с собой. И часики уже тикают.
И если в кротчайший срок не найдется способ ее обезвредить, она снова начнет убивать и расползаться уже по эту сторону реальности в двадцать первом веке. А если она прорвется в будущее, ее уже будет не остановить.
Молчавшая все это время маленькая Прасковья присела рядом с Кириллом, взяла за руку, низко склонилась к самому лицу, пристально вглядываясь в его глаза, пронзая своим золотым сиянием их сиреневую глубину до самого донышка.
И он услышал знакомый голос.
— Все ответы в твоей голове, в укромных уголках твоей памяти.
Он интуитивно пытался закопать их еще глубже, они причиняли ему боль, невыносимую боль, выворачивая его нутро наизнанку. Но если продолжать прятаться и уходить от ответов, ему никогда не найти выхода из зеркального лабиринта, куда сам себя и запер, прячась за множеством бесцельно плутающих отражений.
Он должен найти себя, увидеть себя настоящего, посмотреть себе в глаза, в них все ответы, там выход из одиночества, из безысходности, из безверия, из тьмы. Малейшие нюансы, зрительные впечатления (образы, цветовые гаммы), тактильные, вкусовые ощущения, запахи, звуки, голоса, как дорожные указатели, покажут верное направление и выведут на правильный путь.
— Присмотрись, прислушайся к себе, загляни внутрь, в своё сердце, почувствуй тот момент, прикоснись к своим воспоминаниям.
Голос этой девочки, интонации, выражение лица, медовый свет янтарных глаз, так напоминали о маме, успокаивали, обволакивали, как бальзам на душу. Она никуда не ушла, она жила в этой девочке, она по-прежнему любила его так, как могла только она.
Теплая волна благодарности затопила его, согревая, убаюкивая, унося куда-то вдаль, в далекое безмятежное детство. Он медленно плыл меж давних детских воспоминаний, и вдруг – ослепительный взрыв…
Кирилл внезапно оказался в самом эпицентре, взметнувшегося ввысь столпа белого света, насквозь пронизанного ярким сиянием. К белому примешивались, окружая, словно медовые соты, блики золотого сияния, в одном из которых он ясно увидел лицо своей матери, она улыбалась ему и звала его. Она была совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, он изо всех сил пытался дотянуться до нее, но вместо этого удалялся все дальше и дальше.
Что-то тянуло его назад, не давая приблизиться, с каждым шагом ноги наливались тяжестью, но он не сдавался, надеясь в конце концов все-таки достичь желанной цели. Но тому не суждено было сбыться, видение растаяло так же внезапно, как и появилось, а глаза все еще слезились от яркого света, и ноги еще некоторое время оставались тяжелыми.
Немного проморгавшись, Кирилл огляделся по сторонам, он все еще находился в своей палате вместе с Артёмом и маленькой Прасковьей. С ним творилось что-то неладное, и, похоже, эти двое из 2021 года знали, что именно. И первое, что они собирались сделать – как можно скорее забрать его из больницы.
Свидетельство о публикации №225012700987