Миниатюра 6 Не приятного аппетита

  Бывший пионерский лагерь «Огонёк» находился между посёлками Радужным и Соловьим, которые недавно газифицировали. Администрация населённых пунктов хотела подсуетиться и продать заброшенную территорию предпринимателям и подключила постройки «Огонька» к центральному газоснабжению. Но у городских властей на лагерь оказались свои планы: здесь открыли пансионат для престарелых и инвалидов общего типа.
  Территорию привели в порядок: выкорчевали старые деревья, обрезали слишком разросшиеся кроны, посадили молодые деревца, разбили клумбы, построили за счёт пожертвований небольшой фонтан и поставили  кованые парковые скамейки в разных уголках сада, дорожки замостили плиткой и даже сделали спуск к небольшому заливчику, в изгибе реки,  и облагородили берег.
  Близость к природе и добросердечный персонал привлекал людей, которые уже не могли справляться с бытовыми проблемами самостоятельно, но утруждать близких не хотели. А некоторые стремились сюда за общением или  постоянным медицинским контролем.
- Машенька, Кирюша, как я рада вас видеть, - ворковала пожилая, но ещё достаточно бодрая  женщина.
- Похорошела, посвежела, похудела! – бодренько вторила ей старая подруга. – А мы с Кириллом тебе пирогов привезли, шанежек твоих любимых.
- Угадали, угадали! Кормят  здесь, откровенно говоря, плохо, - шептала женщина.
  Пока подруги общались, Кирилл гулял по территории. От скуки заглядывал во все углы.
  Так как на территории лагеря стояли отдельные двухэтажные кирпичные домики по десять спален на этаже, то и столовая была отдельно стоящим зданием. К ней с торца, невидного  проживающим и администрации, подходила дорога, по которой и происходило снабжение.
  Завернув за угол столовой, Кирилл резко остановился и сдал назад: мужчина вынес  и спрятал в машине ящик с яблоками, а вышедшая на крыльцо женщина что-то достала из-под висевшего на плечах платка и сунула тому  в руки. Он  быстро спрятал свёрток под пиджак, сел в салон и быстро уехал.
Одним воскресным  туманным осенним утром к заднему крыльцу подъехал  небольшой пикап и вплотную прижался к двери.  Тучная женщина средних лет, заведующая  местной столовой, выносила из здания какие-то коробки   и передавала своему брату, а тот быстрыми отточенными движениями забрасывал всё в автомобиль. Когда погрузка была завершена, мужчина закрыл багажник.
- Куда? – прошипела женщина.
- В туалет, придавило, - ответил брат.
- Поехали, - возмутилась заведующая. – По дороге сходишь.
- Дура, темно ещё, нет никого, - и проскользнул мимо сестры.
  Женщина , боязливо  озираясь, осталась на крыльце. Но прохладный осенний воздух не способствовал долгим прогулкам, и она вернулась в помещение. Из-за деревьев показались три тени. В руках у двух из них было много коробок, но несли они их с какой-то странной лёгкостью.  Третья везла небольшую тележку. Одна тень нырнула в салон. Две другие остались снаружи. Работали тени быстро и тоже слажено. В течение нескольких минут коробки из машины перекочевали в тележку, а принесённые заняли  место в багажнике автомобиля, доступ к которому был не только снаружи, но и из салона.
  Стараясь не производить шум, двое катили тележку, а третий участник обмена заметал след от колёс.
Мужчина выскочил из столовой и прыгнул за руль, завёл мотор и двинулся прочь от здания столовой, остановившись только на асфальтированной части дороги. Сестра закрыла двери на ключ, дворницкой метлой  прошлась по отпечаткам протекторов и вернула инструмент на место.  Ещё раз оглядевшись вокруг,  юркнула в дожидавшийся её автомобиль.
  Через пару часов  приехавший на работу директор пансионата нашёл перед дверью административного домика больше десятка коробок, в которых были обнаружены консервы, тушёнка, шоколадные конфеты разных сортов, колбаса, рыба и охлаждённое сырое мясо. Сверху коробок лежала флеш-карта памяти видеокамеры.
  В это же время на даче «расхитителей пансионатного хозяйства» рвала на себе волосы заведующая столовой и поносила своего брата последними словами, из которых «засранец» было самым ласковым. Неладное семейка почувствовала сразу, как только мужчина открыл багажник. В коробках что-то жужжало, по отсеку ползали муравьи и дождевые черви. А поднятая коробка оказалась настолько лёгкой, что мужчина  пришёл в полное недоумение. Открывая одну коробку за другой, наши незадачливые воры с ужасом наблюдали вылетающих оттуда насекомых.
- А-а-а! – завизжала заведующая,  широко раскрыв рот. Но крик оборвался так же резко, как и начался.   Заведующая быстро  захлопнула рот, но, ощутив постороннюю субстанцию между зубами и  услышав неприятный хруст , попыталась избавиться от залетевшего в рот насекомого. Однако манёвр оказался неудачным и незваный гость, подхваченный слюной,  исчез в глотке.
  «Не глотай!» – хотел сказать брат, но, поняв, что опоздал, неуклюже выдохнул:
- Не-приятного ап-петита …


Рецензии