Как я тебя понимаю!

-    Светка!… Ну, почему?!… Почему так получается?… У меня уже сил нет! – Людмила, заливаясь слезами, прижалась к подруге. Та, тщетно пытаясь утешить расстроенную гостью, только и смогла ответить:
-    Успокойся, дурёха… Да все мужики вместе взятые не стоят наших слез!… Не плачь!
-    Ну, да… Тебе легко говорить… Мне б такого, как твой Генка – жилье купил, евроремонт сделал, и в мужья не претендует… - Людка снова зарыдала. – Ну, чем я хуже кого-то, Свет?… Почему мне так не везет?

-    Не реви, - ответила та, гладя подружку по голове, словно маленького ребенка, - все образуется. Меньше обращай внимание на эти мелочи… Вот увидишь, все будет нормально.

     Они сидели на огромном, как аэродром, диване, в уютной, роскошно обставленной импортной мебелью Светланиной квартире. Девчонки дружили с детства, ходили в одну школу, и сейчас, вместе, заканчивали стационарное обучение в престижном институте экономики и права. Подружки обладали такими внешними данными, что в идущих по подиуму топ-моделей, заметив красавиц в зрительном зале, возникало непреодолимое желание сойти с помоста, не оглядываясь, выйти из салона, и никогда в него не возвращаться. Естественно, недостатка в поклонниках не было. Вот только хотелось жить обеспеченно, красиво одеваться, ездить на дорогих иномарках… Ну, и какие проблемы, если имеем такие фигурки?…

     «Светке просто везет, – Людмила снова подумала о Генке, который, неизвестно откуда беря деньги, стал рьяно зарабатывать очки для своей кандидатуры в мужья подруги, - а она еще и носом крутит…».

-    Света, да какие же это мелочи?! – гостья вытерла ладонью слезы, размазав при этом тушь по всему лицу. - Игорь – третий человек, кто так со мной поступает… Заметь – третий… Я совершенно ничего не могу понять, что происходит… Это всё абсолютно не укладывается в здравый смысл.

     Людмила с отчаянием и надеждой смотрела в глаза подруги.
-    Для начала пойди умойся, - улыбнулась хозяйка, - у тебя сейчас такой вид, что и Квазимодо отмахнется. Затем выпьем вина и спокойно всё проанализируем. Может, ты сама где-нибудь что-то сделала не так. Договорились?

     Трезвомыслящее настроение подруги передалось Людмиле, и та не замедлила вернуть улыбку в ответ.
-    Светка, ты мой самый лучший друг. Как здорово, что ты у меня есть. – гостья поднялась. – Всё, иду в ванную… Я мигом.
-    Беги, - хозяйка тоже встала, подошла к шкафчику со встроенным баром, и достала бутылку красного «Мартини». Спустя несколько минут, выпив  несколько глотков великолепного вина, Людмила продолжила разговор.

-    Понимаешь, Свет, каждый раз одно и то же. Как специально… И главное – не пойму, в чем причина… Взять, хотя бы, Игоря… Высокий, красивый… Ну, в общем, в моём вкусе. Я тоже, естественно, ему понравилась с первого раза, - Людка самоуверенно хмыкнула, - ещё бы… Он на том вечере только со мной и танцевал. К тому же, я потом выяснила, денежный… Лучшего и придумать нельзя.

     Гостья на секунду задумалась, а хозяйка, чтобы не мешать ей собраться с мыслями, предусмотрительно молчала.

-    Затем, как и его предшественники, провел домой, как настоящий джентльмен, - Людмила сделала крошечный глоточек вина, - и предложил встретится через день… Безо всяких похотливых предложений и намёков в первый вечер. Представляешь, Светка?
-    Ну? - хозяйка квартиры взяла со столика бутылку и подлила содержимое в бокалы. – И что же здесь плохого?
-     Да в том то и дело, что ничего, - вздохнула Людка, - только на встречу он не пришел. Я, как дура, полчаса проторчала возле парка, и поперлась в дискобар… Ну, туда, где познакомились… А он там. С другой танцует.

-    Хорош гусь, - ругнулась Светка, участливо глядя на собеседницу, - тоже мне кавалер нашелся. Боже, Людка, как я тебя понимаю.

     Гостья собралась уже было зареветь, но хозяйка упредительно положила ей руку на плечо.
-    Не надо. Держи себя в руках, - сказала она и приподняла свой бокал, - давай лучше выпьем.

     Алкоголь сделал своё дело, и Людмила немного успокоилась.
-    Но самое интересное, - продолжила она, - что когда я к нему подошла спросить, в чем же дело, он посмотрел на меня, как будто бы видел первый раз в жизни.
     «Вы меня с кем перепутали», только и сказал он, а затем убежал куда-то, как ошпаренный. Больше я его не видела. Даже про ту, с кем танцевал, забыл…

-    Странно, - теперь задумалась Светка, - меня это удивляет…
-    Ещё бы, - возмутилась Людка, - а представь, как меня это удивляет и уже, наверное, раздражает! Ведь это третий случай, Свет! Третий раз со мной такое!… Ладно, я понимаю, когда переспал, добился своего, и героем смылся! Но я ни с кем из них даже не ложилась в постель, Светка! Ты понимаешь, надеюсь, меня? Ни с кем!… А они от меня, как от чумы, шарахаются… Абсурд какой-то…

     Гостья снова попыталась заплакать, но её собеседница, быстренько достав из пачки две сигареты и обе прикурив, предусмотрительно сунула одну из них Людке в рот. Та жадно затянулась, и, чуть не поперхнувшись, выпустила струйку ароматного дыма.

-    Да… Здесь что-то не чисто… - произнесла задумчиво Светка. – Тебя, вроде бы, и упрекнуть не в чем… Если всё обстоит так, как ты говоришь, а я тебе, как подруге, верю, то, значит, дело совершенно в чем-то другом…  Вот только в чём?

-    Я тем более хочу это знать. - Людка взяла бокал и отхлебнула немного вина. -    Знаешь, Свет, честно говоря, от злости на стенку лезть хочется. Прямо, наваждение какое-то… Ну что мне, конец то концом, ради этих денег на панель выходить? Господи, и чем я тебе не угодила?

-    Так… - перебила её хозяйка. – Ты это пессимистическое настроение оставь… На панель всегда успеем… Тут подумать надо.
-    Хорошо тебе рассуждать… Поймала судьбу за хвост, - Людка обвела глазами шикарную квартиру. – Счастливая…
-    Не вредничай, - косо глянула на подругу Светка, - я вот что думаю… Может этого, как его… Игоря, немного проучить… Потребовать объяснений. Ты же меня знаешь, я могу и башке стукнуть…

     Гостья на какую-то долю времени растерялась, а затем неуверенно ответила.
-    Да нет, Свет, наверное, не надо с ними разбираться… Бог с ними… Тем более, я главное забыла тебе сказать, - Людкино лицо приняло мечтательное выражение, - я буквально вчера познакомилась с Андреем… Должна тебе сказать, такой классный мальчик. И работает вице-президентом компании, которая занимается поставками нефтепродуктов. Завтра у нас вечером свидание в «Орхидее».

     Глаза Людмилы горели любовным огоньком.
-    Ну, не дай Бог и этот исчезнет, - гостья вновь нахмурилась, - я тогда не знаю, что сделаю.
-    Я заставлю его приползти к тебе на коленях, и, не поднимаясь, попросить твоей руки и сердца, - Светка рассмеялась, а за ней, не удержавшись, и Людка.
-    Мы им покажем, где их место! Давай выпьем, - выкрикнула она, и подняла свой бокал, - за нас!

     В квартире раздался звон хрустальных бокалов.
-    Не-е, в самом деле, Светка, как здорово, что мы подруги, - хихикнула слегка захмелевшая от действия вина гостья, - я вот с тобой пообщалась, и на душе так легко сделалось… Жаль, что пора уходить. У меня ещё есть неотложные дела.
-    Ого-о, - Людка взглянула на часы, - действительно пора.

-    Ну, раз надо… - Светлана поднялась. – То лети…
-    Всё, побежала. Я зайду на днях, поделюсь новостями.
-    Обязательно. Попробуй только не зайти. Я же волнуюсь.

     Хозяйка проводила гостью к выходу, на прощание поцеловала подругу в щечку, и закрыла за ней дверь.
               
                *            *            *

     Оставшись в квартире одна, Светлана прошла вглубь комнаты, и устало плюхнулась в кресло. Медленно обведя глазами дорогой интерьер, она состроила на лице пренебрежительную ухмылку.
     «Генка тебя обеспечивает… Глупенькая…» - подумала о подруге хозяйка. Людка даже не догадывалась, что вся эта роскошь куплена за совершенно другие деньги. У Гены их никогда в изобилии не было.
     Несколько лет назад Светке подпольно удалось собрать группу проституток, которые стали ей приносить приличный доход, позволивший купить всё необходимое для нормальной жизни. Генка был при ней обыкновенным сутенёром. А деньги… Их сколько не давай – всё мало. Бизнес всегда надо расширять…

     Девушка взяла со столика мобильный телефон и набрала семизначный номер. Абонент тут же ответил.
-    Привет, - сказала Светлана, - как идут дела?… Это хорошо, когда нормально… Ладно, лирику оставим на потом. Гена, у нашей красавицы новый кавалер… Угу-у… Какой-то Андрей… Уж будь добр, убеди и этого человека, что она абсолютно ему не подходит… Да-да, всё, как обычно… Я думаю, что после этого раза уже можно проводить с ней беседу о её новой работе… Конечно… Девочка, по-моему, к этому времени созреет…  Да, это будет мой самый ценный экземпляр. А я хочу, как можно скорее, на Канары… Пока… Буду ждать звонка.

     «Лучшая подруга» отключила телефон и бросила его на журнальный столик.



15.06.2004 г.


Рецензии