О рабе Божьем и сыне

Есть у меня знакомые, верящие, что «что-то есть», но не любящие ходить в храм.

Их что-то смущает. То неподобающее поведение каких-либо священников - увлекаются излишне дорогими машинами, деньгами, то тем, что старушки в церкви что-то не то скажут, - не туда встал, не так поклонился.

Это, конечно, не очень хорошо, но не настолько, чтобы по отдельным павшим в сребролюбие и тщеславие священникам и верящим как могут пожилым женщинам, желающим всех поучать, судить о Церкви - земном Теле Христовом.

На то оно и тело, что не все его особенности нас радуют: сколько в нашем теле физиологичного, огорчающего нашу душу? И болезни, нападающие на тело, не радуют, и старость - не радость.

А кого-то из знакомых смущает понятие «раб Божий»…

А что этого-то смущаться?

Ну, раб… и что? Ведь здесь речь о работнике Божьем, старательно возделывающем сад Господина - преумножающем в десять и стократ дарованные таланты…

Речь о так любящем кающемся грешнике, жаждущем Боговосыновления, что всё внимание на волю Господина - что сделать? Как поступить? Куда побежать и что исполнить, чтобы порадовать Его?

Раб, чтобы отсечь все свои желания до потери себя в Нём. До состояния, когда не важно, что я хочу, да мало ли чего мне хочется, - мне того хочется, что в воле Твоей в каждой ситуации, куда Ты поставил меня, сына Твоего.


Рецензии