666. Чёрт особенно хорош, когда он в паре
Алексей А., как и другие проводники Чёртова Духа, всё это, что строит веселую компанейскую жизнь, любит. Но в данном воплощении роль у него такая, что не очень разгуляешься из-за недостатка средств. Будь у него роль в меру возможностей чертовой Души, занимал бы он приличную должность, был бы при деньгах, как Иван Ефимцев. Сейчас же (98) приходится ему по написанной для него роли жить так же скромно, как живут в это время все нормальные люди в России.
Очень многим из важных Душ приходится сейчас (98) жить как все. Но не все они могут терпеть бедную жизнь. Пример тому бывшая Таис Афинская, для которой смерть лучше, чем такая жизнь.
В. (олицетворение Черной Материи) по строю её Души — королева. Кухня, дети, стирка, уборка, чем занимаются другие женщины так, что еще и удовольствие получают, не её дело. Королевская Душа хочет, чтобы её обслуживали все и во всем. Вот, кстати (98), другая женщина на ТВ рассказывает, как её тяготит обязательность ежедневной работы, на которую надо вставать рано утром. Другие женщины в студии единогласно осуждают её, так как для них и время работы, и сама работа в радость. И дома они с удовольствием убираются, стирают, готовят после работы. Всё это они делают с радостью потому, что заложена в целом в женщину такая обязанность. Мужчина охотится на мамонта, женщина в пещере занимается с детьми, готовит пищу, прибирается. Ранее мы выяснили, что всё в этом мире делается с радостью, когда есть любовь к делу. У мусульман и у кришнаитов на Востоке знают, что у мужчин одни дела, у женщин другие.
На Западе, по мере развития чувств, норма превышается. Поэтому возникает то, что называется феминистким движением, которое выступает за равноправие с мужчинами. Вначале женщины добиваются равноправия, чтобы не заниматься единолично женскими делами, а затем и во всем остальном смотрят, как взять верх над мужчинами. В идеале такая освобожденная женщина начинает чувствовать себя как королева, которой все вокруг должны прислуживать, вплоть до того, что и самой одеться для неё это уже оскорбление. Такое в сути отрицательное начало в чувстве, что только повелевать женщине в радость. В сказке Пушкина о золотой рыбке показано, чем заканчивается реализация женщины в её отрицательной части Души: старуха раз за разом посылает старика к золотой рыбке, требуя то одного то другого. В конце старухе уже мало быть столбовой даорянкой, она уже сама хочет воссесть на троне, чтобы золотая рыбка прислуживала ей. Конец известен: остается, в результате, старуха у разбитого корыта.
Свидетельство о публикации №225012800410