Холоп Великолепный век, 2024

В прошлом году на наши экраны уже выходил французский римейк самой успешной российской комедии - "Холоп из Парижа", оказавшийся поставленным хорошо с технической точки зрения, но с не самыми цепляющим протагонистом.

Турецкая вариация производит интересное впечатление, в чём-то несколько противоположное французскому. Хотя технически турецкие картины зачастую выглядят постановочно (а в большом кино хочется большей естественности - и это первое отличие), заглавный герой здесь живее и натуральнее, чем в предыдущем фильме (и это - второе). Во многом это заслуга звёзды – очевидно, что на Керима Бюрсина пошли российские девушки, поклонницы турецкого кино в целом и "Постучись в мою дверь" в частности.

Про других действующих лиц также можно отметить, что смотрятся они интересно, но вот им уже зачастую не хватает какой-то глубины: отец главного героя играет именно что театрально, а помогающая ему...девушка, хоть и выглядит замечательно, но лишена предыстории - вообще неясно, кто это, откуда появилась, что её связывает с папой, и хотя у неё много экранного времени, развитию непосредственно их отношений уделён минимум времени - и непонятно, а как это они пришли к тому финалу, к которому пришли, хотя знакомые с оригиналом этим вопросом задаваться не будут, и это плохо - лента должна полноценно и самостоятельно всё показывать и объяснять (а в плане движения сюжета и основных его моментов этот римейк чуть ли не покадровый). Любовная история ещё одной пары персонажей здесь и вовсе неестественная: здесь он - намного менее серьёзный, а она, мягко говоря, ещё большая вертихостка. А вот с героиней, занимающейся лошадьми, проще - она и играет прекрасно, и прописана приятной и с понятной историей, с её аркой всё хорошо показано именно в этой ленте.

В итоге - довольно неплохая, но слишком поворяющая оригинал, при этом иногда упускающая важные моменты и театральная в постановке и игре постановка, чьи герои могут производить как хорошее, так и неоднозначное впечатление.

6 из 10


Рецензии