Несмешная женщина
Я вернулся домой, залез в интернет и нашел сайт этой компании. Там требовались специалисты моего профиля. Уже утром я звонил в офис менеджеру по кадрам. На завтра у меня собеседование. Может, повезет? Но, даже не работа волновала меня, а та женщина! Она стояла у меня перед глазами, как икона и это так тревожило меня, погружало в какую-то бездну печали и желания видеть ее, видеть и видеть ее глаза!
Собеседование прошло на удивление удачно и меня приняли даже на должность руководителя бюро компьютерной безопасности с довольно приличным окладом. Я с удовольствием принялся за работу. Но, та, женщина с печальными глазами все еще стояла у меня передо мной. Найти ее было не трудно. Даже не зная ее фамилии и имени, я нашел ее по фото среди личных дел сотрудников компании. Ее звали Еленой Евгеньевной Крамской. Она работала в отделе финансов и кредитования в этой компании уже шесть лет. Прочитал ее анкету - ей тридцать девять лет, образование высшее – университет и академия управления, была два раза замужем, разведена, детей нет, живет одна в одном из спальных районе города. Скудные данные ничего мне не объяснили, почему я запал на нее. Она была старше меня на полтора года, но, это мелочь! Я хотел, просто горел от нетерпения узнать о ней все, но в соц.сетях ее не было ни на одной платформе. Это заводило меня еще больше. Мы работали на разных этажах и пересекаться где-либо мы не могли, поэтому я выслеживал ее в вестибюле компании, но в конце рабочего дня люди шли домой просто толпой. Это давало мне возможность пристраиваться к ее фигурке и провожать ее домой инкогнито. Машина моя стояла в подземном гараже компании и я не пользовался ею, а ездил с моей Еленой и в метро, и в маршрутках, а потом смотрел, как в ее окне загорался свет, плелся назад домой. Я изучил график ее движения и маршрут и почти год, молча, следовал за ней.
Каждый день я давал себе слово, что сегодня я обязательно подойду к ней и познакомлюсь официально, как сотрудник компании, в которой работает и она, и каждый раз просто трусил! А она давно заметила меня и сама, резко повернулась и шагнула мне навстречу:
- Кто вы? Почему вы постоянно ходите за мной? Что вам нужно от меня? Какие у вас проблемы, связанные со мной?
Меня словно ледяной водой окатили, я вдруг понял, что онемел, как школьник! На мгновение я растерялся, а потом меня прорвало! Я рассказал, что первый раз увидел ее в метро и с тех пор каждый день, даже в выходной, пытаюсь ее увидеть. Просто сказать, что она мне нравится, это ничего не сказать – я просто по уши влюблен! Меня останавливают ее глаза полные печали, и я боюсь причинить ей какую-то боль…
Она слушала меня молча, не перебивая, всматриваясь в плитки тротуара. Когда я замолчал, она протянула мне ладонь и сказала:
- Меня зовут Елена. Я знаю, что мы работаем в одной организации, я замечала вас, иногда, в нашем кафе. Я знаю, кем вы работаете, и как вас зовут, да и вы, по всей вероятности знаете обо мне больше, чем имя.
Я предложил ей немного пройтись и поговорить, если она сможет уделить мне внимание. Она согласилась. Вечер был теплым, и мы гуляли по набережной, потом зашли в кафе, потому что я заметил, что у нее устали ноги, каблуки ее туфелек были высокими. Постепенно, напряжение между нами снизилось. Она оказалась очень умной, начитанной женщиной и ее глаза уже не казались мне такими печальными и мне, показалось, что иногда в них проскальзывала смешинка.
Наши встречи стали просто регулярными и уже через месяц, Елена угощала меня чаем в своей небольшой однокомнатной квартире. Спустя еще два месяца я переехал к ней, сдал свою «двушку» в аренду – деньги не бывают лишними.
Чем ближе и теплее становились наши отношения, тем больше я понимал, что именно ее я искал всю свою жизнь! Но, все равно, она была для меня тайной. Она не впускала меня в свое прошлое, как я не старался. Я уже рукой махнул на все мои старания узнать о ней больше того, что было написано в ее анкете. У нее не было родных, подруг и даже любознательные старушки на вопросы о ней говорили, что гордячка она, ни с кем не контактирует.
И все же… Елена сильно заболела. Высокая температура, она металась в бреду, я не отходил от нее ни на шаг и…
- Не смей! Не подходи ко мне! Ты подлец, Тихонов, подлец! Как ты мог так поступить?...Аааах! …Больно! Мне больно!....Уходи! Прочь!... Уходи или я выйду в окно!... Уходи! Как ты мог, ведь они мои родители!...Ты погубил их, мою сестру…. Ты уничтожил меня!... – и она заснула.
Во время этого монолога она пыталась встать с постели и мне приходилась ее держать. Не смотря на то, что она была так слаба, у нее откуда-то брались силы сопротивляться мне – я рук не чувствовал! К утру, температура спала. Она была, вся мокрая я дважды перестилал ей постель и менял пижаму, а она была похожа на тряпичную куклу, даже не открывала глаза и не просыпалась. Я взял отгулы на работе и все три дня провел, ухаживая за Еленой. Еще два дня она просыпалась на несколько минут, я успевал дать ей таблетки, воду с лимоном и она снова впадала в сон. Когда она спала, я садился за стол, открывал ноут и искал этого Тихонова. Но, сколько в стране этих Тихоновых? Я понял, что без Родика, моего друга-детектива, мне не разобраться. Елена выздоровела и уже через неделю вышла на работу. Я не говорил ей о том, что слышал от нее в бреду. Так прошел месяц. Вчера на мою электронную почту пришли материалы от Родика. Он узнал все о моей любимой.
- Мама, папа, ну поймите же, он такой замечательный, мы так любим друг друга! Он сделал мне предложение! Я так счастлива! Мама, ты же тоже любила папу, как ты не поймешь меня!
Отец ходил по комнате, опустив голову, заложив руки за спину:
-Эля, пойми, не ты ему нужна! Он альфонс и карьерист! Ему нужна наша семья, наши связи, наши деньги! Я искал его по всем каналам своим! Нет такого человека, нет! Значит, он мошенник!
-Папа, он родился, вырос и получил образование за границей! Если бы ты знал, какой он эрудированный! Он так разбирается в финансах, мне до него, как до Луны, и мне уже двадцать пять лет! Я замуж хочу, детей хочу, мне не нужен твой бизнес, папа! Папочка! Я так его люблю! Неужели ты не хочешь, чтобы я была счастлива? – рыдала Эля. Отец сдался при условии, что свадьба будет скромной и не публичной.
Эля сияла от счастья! Костя, ее Костя, любимый, красивый, умный, самый лучший! Отец через полгода, оценил профессионализм зятя и то, что скоро дочь подарит ему внука, стал больше доверять Константину.
Через три-четыре недели Эле рожать. Она уже почти не выходит из дому. У нее двойняшки – мальчик и девочка, все как они хотели. Костя просто на руках ее носит. Вот только с сестрой почему-то испортились отношения. Она все время дразнит Элю, что она похожа своим пузом на тюленя! Но, что с нее возьмешь? Она еще ребенок, только тринадцать лет!
Детишки разбудили Элю. Не спится им там, в животике, мамы. Она присела на кровати и обнаружила, что Кости рядом нет. Где же он в такое время? Она встала, набросила халат и вышла в гостиную. Нет, он, наверное, вышел в кухню, попить чего-нибудь, ведь поздно поужинал. Проходя мимо спальни сестры, услышала знакомый голос:
- Костя, я боюсь, а вдруг отец узнает о нас, он меня убьет!
- Не бойся, солнышко, ты ведь девственница, там я тебя не трогаю, а попка твоя целомудренностью не наделена! Тебе же хорошо со мною так, правда? Ты еще хочешь? Давай, солнышко, прогни спинку!
Эля, толкнула дверь комнаты сестры. В неярком свете ночника она увидела, худенькое тело сестры, стоящее на коленях и локтях, а сзади нависала обнаженная фигура ее Кости. Его голова была запрокинута назад, глаза закрыты от наслаждения. Он с силой входил в тело ее сестры. Эля закричала так, что этот крик разбудил весь дом, упала и потеряла сознание от удара головой о ручку двери.
Она пришла в сознание только через две недели. Ее детей в ней не было, живот был пустой, голова кружилась и болела такой невыносимой, тупой болью. Вечером пришла мама и Костя. Эля сразу все вспомнила, увидела мужа и закричала:
- Мама, позовите доктора, скорее!- и когда мать вышла, Костя подлетел к Эле, закрыл ей рот рукой и тихо сказал:
- Только открой рот, скотина! Я убил твоих выродков, так еще обрублю концы и утоплю твою сестру-нимфетку! Ты шла к сестре, подвернула ногу и упала! Понятно! Только вякни!
Эля снова потеряла сознание. Из больницы ее выписали только через месяц. Она сильно похудела. От врачей она узнала, что детей не могли спасти, так как она скатилась по лестнице и дети не выжили. Ее гематома на затылке не была опасной, даже не кровила, если бы не лестница – ничего бы не произошло! Эля поняла, что это Костя столкнул ее с лестницы.
Жизнь Эли с Костей превратилась в кошмар. Он рассказывал ей ночами, о своих соитиях с Наташей, как она его ублажает, как его хочет. Он проводит с ней каждую ночь. А иногда она сбегает из школы и они проводят время на природе. Он рассказывал, как добрался до папиных ресурсов, договоров, заначек, тесть ему доверяет во всем. Потом он стал рассказывать ей, как будет избавляться от ее семейки Шиловых, уже скоро он перекачает весь капитал на свои оффшорные счета, на его настоящее имя, на свою любимую жену, сына, которые уже столько времени не видели его.
Эля не могла видеться с родителями. Костя говорил им, что после потери детей, врачи посоветовали ему оградить жену от родни, чтобы не напоминать о потере детей и еще больше не травмировать психику Элины. Он закармливал ее психотропными препаратами, приставил к ней какую-то старуху, которая не выпускала сигарет изо рта и совсем не ухаживала за Элей.
В тот вечер Костя пришел пьяный. От него несло дорогим коньяком, модными французскими, женскими духами:
- Дорогая, у нас такое горе, такое горе! В вашем доме взорвался газ, представляешь? Видно была в подвале утечка и газ там скопился. В доме погас свет и, твой отец спустился в подвал к элетрощитку. Наверное, щелкнул тумблером – искра… и дом взлетел в воздух объятый пламенем! Был такой большой «бум»! Никто не выжил! Наташечку жалко! Хорошая девочка была, секси! Жаль, что я не отвез тебя в гости к родителям! Так бы вы все вместе были на небесах и ты бы так не страдала! - он поднялся, и пошатываясь пошел в свою комнату.
Эля слушала мужа и не понимала ничего. Осознание происшедшего пришло позже. Уже забрезжил рассвет, когда Эля, пробираясь сквозь кустарник и молодые саженцы ели вышла на трассу. Она ушла в том, в чем была, не взяла ни денег, ни документов. Остановился какой-то трейлер. Она вскочила в кабину, сняла свое обручальное кольцо с бриллиантом и сказала водителю:
- Спасите меня! Куда вы едите? Я поеду с вами. Это вам за молчание и мое спасение. Оно дорогое, но не эксклюзивное, не на заказ, сдадите или продадите. Не отследят!
Водитель был пожилым и понял, что девушке угрожает опасность, расспрашивать не стал. Они ехали почти сутки и Эля спала не просыпаясь. Водитель, представился Егорычем и это был его последний рейс. С Севера вернулся сын моряк-подводник, списали его по состоянию здоровья. Авария была на лодке.
Егорыч привез Элю к себе домой. Жене сказал, что она дочка его давнего друга, еще с армии. Помер он, а девчушку уркаганы прессовать стали. Вот она и сбежала. Он ее случайно в дороге встретил, подвез. А в разговоре и узнал, кто она и что. Только вот перепуганная она, да и без документов, только карточка, где она с другом, с Юрой. Уж, девчушку пожалеть надо, обогреть. Познакомилась Эля и с сыном Егорыча, Женей. Красивый, высокий, умный, только облучился он, когда ядерный реактор после аварии запускали. Двое их дозу большую получили. Жить ему сколько – неизвестно.
Эле было жалко Женю. Хороший он и она ему приглянулась. Как-то сидели они у родника. Женя повернулся к Эле, за руку ее взял:
- Эля, я не знаю, тебя, ты меня, не верю я в сказку о дочери друга. Но, ты мне очень нравишься и старикам моим тоже, как дочка. Помочь я тебе хочу, имя тебе дать, фамилию мою, когда уйду, пенсию за меня получать будешь. Если замуж потом не выйдешь и за стариками моими присмотришь. Сколько проживу, любить тебя буду! Не пришлось мне из-за службы жениться. Не очень-то девчата за подводников выходят. Уйдешь в море, хорошо, если месяцев на восемь, а у нас на Севере кругосветка бывает и больше. Кому муж такой нужен?
Так Эля стала Еленой Евгеньевной Крамской. Пришла к ней любовь. Женя был для нее всем на свете. Она отдавала ему всю себя. Егорыч с Анфисой, матерью Жени радовались счастью сына. Три года отпустила судьба им с Женей. Умирал он тяжело, мучился. А вместе с ним угасала и мать. Женю похоронили, а через месяц и Анфиса ушла к сыну. Егорыч и Эля остались вдвоем, помянули через год Женю и Анфису. Вечер был. Зима, темнеет рано. Эля, чтобы горе свое уменьшить поступила в Академию управления на заочное, готовилась к экзаменам.
Вдруг Верный залаял, так сильно, зло, рвался с цепи. Егорыч, двустволку в руки, патроны проверил, дверь открыл и получив удар в лицо, упал.
В дом вошел Костя. Он отъелся, потолстел, но его глаза горели такой звериной радостью, что у Эли сердце остановилось.
- Что, супруга, не ждала? Думала - не найду?! Я не оставляю после себя следов! Ты свидетель, значит угроза, значит ты, л.ю.б.и.м.а.я, должна умереть!
В его руке сверкнул нож и, он стал приближаться к Эле. В это время грянул выстрел. Костя повернулся. За ним стоял Егорыч. Он выстрелил сразу из двух стволов, впритык. Уже падая, Костя полосонул ножом по шее Егорыча…
После похорон Егорыча, во время следствия Эля узнала, что Костя был не Костя, а главарь целой шайки бандитов и звали его Никитенко Валерий Алексеевич. Действительно, он был сыном обеспеченной семьи, жил в Англии, получил хорошее образование, но отец не сделал его наследником своего состояния и он избавился и от отца, и от брата, и от его жены и годовалого племянника. Там же он с тремя своими друзьями-подельниками образовали преступную группировку и уехали из страны, чтобы не попасть в руки полиции. Уже здесь он познакомился с женщиной, такой же преступницей. У них родился сын, на которого они и переводили свои доходы от преступлений. Потом он узнал о семье Эли и разработал план новой операции своего обогащения.
Так Эля, Елена Евгеньевна Крамская, оказалась в этом городе. На вырученные деньги от продажи дома Егорыча, она купила однокомнатную квартиру в отдаленном от центра спальном районе города…
Я читал целую ночь. Как Роде удалось выискать такую подробную информацию о моей Леночке-Эличке? Так вот почему в глазах моей любимой, запечаталась такая глубокая печаль?! Тут крепкому мужчине такое пережить невмоготу было бы, а она хрупкая женщина!
Эля пришла с работы, положила сумку с продуктами на кухне, повесила в прихожей пальто. Я подошел к ней. Обнял. Мое сердце стучало так сильно. Я поцеловал ее нежно, приподняв ее головку под подбородок, заглянул в ее глаза и сказал:
- Леночка, любимая! Если бы ты знала, как сильно я люблю тебя! Какое счастье, что ты мне встретилась! Я прошу тебя, пусть Элина останется в далеком прошлом и с ней уйдет из твоего сердца боль, а из глаз печаль! Моя Леночка, моя любовь, я все о тебе знаю и очень хочу, чтобы ты стала моей женой, и мы были вместе и в горе и в радости! Елена прижалась к моей груди, затем глубоко вздохнула и сказала: «Спасибо, Сережа, я согласна!»
Через десять месяцев, я с тортом, шампанским и цветами, стоял в вестибюле роддома, с волнением ожидая мою любимую Леночку с сыном. Дверь распахнулась, и я увидел медсестру, которая несла моего крепыша сына, весом в четыре килограмма и мою жену. Ее глаза сияли счастьем!
Свидетельство о публикации №225012900126