Тропа 5

Я люблю, когда вокруг меня счастливые люди, когда нет раздоров, когда все благостно. Если это не так, то я делаю попытку их изменить и рассказать, как нужно жить. Если они остаются глухи, я вычеркиваю их из своего круга. Так я создавала «свой» мир. В какой-то момент в нем осталось место только моему мужу.
Я радовалась тому, что мы были самодостаточной парой. Мы строили дом, мы часами могли гулять по полям, читать одни книги взапой и нам хватало друг друга. Моя мечта исполнилась. Интересно, что и мужа я тоже смогла убедить в этом.
Наравне с этим я хотела, чтобы он был интересным и способным удивлять меня. Когда начался мой путь к вере, я конечно же, не допускала мысли, что он не пойдет со мной. На его полке для чтения «неожиданно» оказывались жития святых, наши поездки пролегали мимо древних храмов, которые нельзя не посетить и пост был всеобщим в нашем доме. Сопротивление равно пропорционально моим усилиям. Я хочу удобного мужа, не видя, что в этом мы умираем.
Я гонюсь за единством, в каждом вздохе. Но возможно ли оно, когда я диктую, каким оно должно быть?
Я хочу идти за мужем, но сама решаю, где нам быть и чем заниматься. Мне трудно сдаться и позволить быть тому, что не в моей власти.

Гладких Наталья
 
Я в зимней сказке: снег, красота леса и катание на склоне, пока держат ноги. Беззаботная радость пьянит и кажется, что все вокруг на одной волне.
Как обычно, я заговорю с кем-то. С веселым, уверенным в себе и непременно обеспеченным. Его статус и успешность как-будто придают значение мне самой. Мне не важны его будни, заботы и тем более, жена.
Я ищу мужское внимание, мужчины - доступа к телу. Все заканчивается, когда они устают ждать. А я остаюсь ребёнком, которому нужно внимание и меня не сильно трогают «взрослые» проблемы.

Климцова Анна
 
Конец 2016. В нашем кругу начинается смутное время. В какой-то момент я понимаю, что хочу уехать. К маме. Просто взять и уехать из этого города. Я прошу Юру: «Вот прям сегодня давай сядем и уедем».
Муж говорит, что в такой спешке он не поедет. Я ослеплена своим желанием. Не спрашиваю, не советуюсь, я настаиваю. Вижу Юрины глаза. Я настаиваю. И помещаю нас в ад.
Через сутки мы перевернемся и окажемся в кювете. Нашу машину поставят на колеса и мы доберемся до родных. А на обратном пути, опять попав в метель, я буду в истерике кричать: «Ты хочешь нас убить». Отмахиваясь и молясь, чтобы мы вернулись домой…

Набросова Ольга
 
Смотреть на себя в зеркало и быть недовольной. Всегда. В семнадцать я спрашивала маму: «Зачем ты родила такую уродину?»
В пятьдесят недовольство усиливается. В зеркале больше нет той, которая была в тридцать три! Я постоянно завидую тем, кто молод и строен. Злюсь на тех, кто имеет возможность посещать дорогие клиники и мечтаю о пластической хирургии. Мысли о недостижимой стройности заставляют заедать их очередной булкой. Роптать я буду постоянно.
Я заболела и попала в клинику. Мне обещают вернуть здоровье и былую молодость. Невозможно отказаться от того, о чем так долго мечтала! Услуги мне не по карману и я беру кредит. Я ни с кем не советуюсь. Я привыкла решать свои вопросы сама. Мне вернули здоровье. А лицо помолодело на месяц.
Только сейчас я учусь разглядывать за своими морщинками красоту своего возраста. Ту красоту, когда в глазах может загореться живой огонек, от которого оживает душа и начинает открываться внутренняя красота, отражаясь на лице, независимо от возраста.

Швайкофер Марина

11 декабря 2020.

_______


К «Тропе 6»:

http://proza.ru/2025/01/29/1274


Назад к «Тропе 4»:

http://proza.ru/2025/01/08/843


Рецензии