Прошлое Разговор на крыше
На первый взгляд всем казалось, что Миа и Барти были двойняшками, но когда видели, как они прикасались друг к другу и общались, то всем становилось понятно – они точно не родственники, на что Миа всегда шутила.
Они познакомились на мероприятии, посвященному студентам. Молодые люди участвовали в конкурсе, но проиграли. Барти и Миа расстроились и разозлились, ведь были близки к победе, поэтому ушли оттуда, купили розовое шампанское и стали отмечать на крыше пятиэтажного дома.
Миа достала сигарету. Барти внимательно следил за этим. Ее движения ему казались божественными.
– Давно куришь? – он спросил спокойно и следил за дымом.
– С седьмого класса.
– А родители знают?
– Догадались, думаю. Не глупые же. Единственное, что мне в них нравится, так это то, что они не начинают скандал. Просто понимают, что уже не имеют власть.
– Это хорошо, – Барти вздохнул и посмотрел вдаль.
– А какие у тебя родители? – молодой человек слегка вздрогнул от этого вопроса.
– Странные, – Барти неохотно ответил. Миа поняла его намек на то, что он не хочет говорить на эту тему, невинно усмехнулась, кивнула и стряхнула сигарету.
– Я поняла.
Нависло долгое молчание, которое ни в коем случае не давило. Они сидели и смотрели на небо, пили из одной бутылки, Миа научила Барти курить. Ему не понравилось.
– А как ты вообще сюда поступила? Дочь богатых родителей?
– А ты меня не знаешь? – он нахмурил брови.
– Так это ты та Миа, которая выступила с докладом по астрономии? – она хихикнула.
– Ну да. Как-то так, – молодой человек подсел к ней ближе и с интересом стал на нее смотреть.
– Ух ты! А я не такой умный.
– Правда? А как ты сюда поступил?
– Сын богатых родителей! – он посмеялся. – Но, на самом деле, признаю, я не настолько убогий. Я много читаю. Много, много, много. Обо всем. Начиная с классики и заканчивая научпопом, – Миа смотрела на него с таким же интересом, как и он на нее, но не так эмоционально. Она медленно делала затяжки и выдыхала дым.
– Поразил.
– Ты одна в семье?
– Нет, у меня есть младшая сестра. А ты?
– Нет, у меня есть старший брат.
– Понятно. И какие у тебя с ним отношения?
– Сложные.
– У меня тоже, – они оба выдохнули и замолчали. – Я даже не знаю, что еще спросить.
– И я, – он сделал глоток шампанского. – Я перепробовал много всего, но это – еще нет. Вкусно. Надо запомнить название. Я просто пью другое.
– Часто пьешь?
– Когда тяжелые времена наступают.
– А у кого они легкие? – он фыркнул.
– И то верно, но все мы разные, не так ли? – он взглянул на нее. В его взгляде было что-то мальчишеское, озорное. Миа сочла это за градус в голове.
Спустя полгода ежедневного общения они сблизились: каждый вечер встречались в библиотеке, разговаривали о жизни, интересах, мечтах, также могли обсуждать интимные темы. Молодые люди чувствовали себя комфортно в компании друг друга. Были моменты, когда они были близки в физическом плане. Барти мог прикоснуться к ее руке, погладить ее спину или уткнуться в ее шею, а Миа могла взять его за руку, перебирать пальцы и держать свои руки под его футболкой или кофтой. Оба могли флиртовать, но оба знали, что ничего из этого не выйдет. Один раз Барти и Миа сидели в ее комнате и намекали друг другу на развитие их отношений и тогда же признались, что не готовы к чему-то серьезному. Они симпатизировали друг другу, но не были готовы брать ответственность. Со временем молодые люди перестали чувствовать друг друга «целыми», когда не были вместе. Барти буквально не отходил от нее, потому что нуждался в ее присутствии, а она – в его эмоциональной поддержке.
Барти открылся ей первым, а Миа скрывала от него все мелочи, о которых никто бы не подумал. Например, то, что почти каждую ночь ее мучали кошмары. Барти об этом не знал целый год и даже не догадывался, что с его подругой может такое происходить, ведь Миа даже не выглядела измотанной или расстроенной. Вскоре она пришла к нему посреди ночи после кошмара и просветила его в этом. Девушка не ходила к нему каждый раз, когда ей снился кошмар - только тогда, когда просыпалась от недостатка кислорода и безумного «приключения» во сне. Такое у нее было еще с детства из-за повышенной чувствительности к окружающему миру.
В одну из таких ночей ей было очень плохо. В последнюю неделю она закрылась от внешнего мира, что не очень радовало Барти, ведь он не выносил тишину. Молодой человек знал, что девушка имеет слишком депрессивные взгляды и мысли, поэтому ему надо было, чтобы она держала его в курсе всего. Да и просто он жаждал ее внимания.
Миа тихо вошла в его комнату и легла на кровать. Барти проснулся от движения на кровати.
– Снова кошмар? – он спросил тихим и сонным голосом. Молодой человек встревожился, когда увидел ее бледное лицо и трясущиеся руки.
– Да, – она ответила шепотом и закрыла глаза. Барти слегка сжал ее плечо, чтобы успокоить.
– Что там было? – девушка покачала головой, имея в виду, что не хочет об этом говорить. Он прижал ее к себе поближе и обнял. Миа положила руку ему на торс и стала мять ткань его футболки, чтобы успокоиться. – Все хорошо.
Они полежали так еще несколько минут и уснули, но проснулись ближе к рассвету из-за вздрагиваний Мии.
– Тише, тише, проснись, – Барти легонько тряс ее плечо, чтобы она проснулась. Он боялся, что Миа испугается, и все станет еще хуже. К счастью, все обошлось. Молодой человек нежно убрал растрепанные волосы с ее лица и поцеловал в лоб. – Я с тобой, все в порядке, – он начал поглаживать девушку по щеке, ее дрожь постепенно прошла. Она чувствует под его футболкой горячую кожу. Они оба заметили, что спустя некоторое время стали дышать по-другому - не так, как дышали в присутствии друг друга ранее. В их голове было много запутанных мыслей. Его рука спустилась ниже – на ее шею, он стал поглаживать ее. Они старались незаметно смотреть друг на друга, но не смогли – Миа и Барти догадались, к чему все это ведет. И не сопротивлялись. Ее руки ощутили его кожу на животе под футболкой, от чего лицо Барти начало гореть.
– Останови меня, если я зайду слишком далеко, – Барти шепнул ей на ухо, девушка кивнула. Он позволил своей руке спуститься по ее, затем – по талии. Она же, в свою очередь, гладила его по животу, ощущая пресс. Они чувствовали дыхание друг друга на своем лице, что накаляло эту ситуацию еще больше. Молодые люди поддались эмоциям. Так и случился их первый поцелуй, а далее – близость.
Свидетельство о публикации №225012901408