Вавилон. Дневник исследования
Вавилон - один из самых прекрасных и крупных городов древности. Сейчас он находится на территории Ирака, и останки древнего города представляют собой не очень примечательные руины, время беспощадно.
Мне указали на Вавилон как на одну из точек закрытия, прерывания связи между человеком и Богом, собрание заброшенной священной энергии, которую сейчас необходимо возвратить Земле. В наши дни на этой территории царствует ислам, который пришёл на смену малоизвестному зоорастризму, а тот сменил шумеро-аккадские верования.
Очень интересна роль ислама как запечатывающей религии. Я уже несколько раз наблюдала, как мусульмане относятся к местам культа других религий, они, как правило, не присваивают их себе, не переделывают, а консервируют, делают объект элементом светской культуры. Это моё частное мнение. Христиане в этом отношении другие, они стремятся подчинить объект культа себе, то есть из одного священного объекта сделать другой. Тем самым затирают предыдущий слой энергии и вносят искажения. Ислам запечатывает объект таким, какой он есть. Скорее всего такое отношение отражено в их священном Писании, как и идея последнего пророка, последней земной религии, перекрывающей все предыдущие.
Вавилон в переводе означает «Врата бога». Его жители явно тянулись к божественному и тратили немало сил и ресурсов на обслуживание храмов. Зиккураты, храмы древнего Вавилона, представляли собой спиральные пирамиды, ориентированные по сторонам света и восходящие к небесам. Самой известной такой пирамидой являлась Вавилонская башня, восхищавшая очень многих. По легендам люди пытались соединить таким образом небо и землю.
Храмы имели принципиальное отличие от наших современных, обычных людей туда не пускали, и все ярусы зиккурата являлись местом проживания и работы жрецов, а в храме на самом верху располагался дом Бога. По поверьям Бог останавливался там, когда снисходил на землю.
Зиккураты связывают преимущественно с шумеро-аккадской цивилизацией, но похожие спиральные пирамиды есть и в Азии, и в Америке. Наверняка, у этих построек есть смысл, не менее таинственный, чем у египетских пирамид. Сейчас уже общеизвестно, что пирамида способна усиливать потенциал энергии, помещённый внутрь неё. И самое замечательное, что зарядка предмета в пирамиде происходит просто за счёт геометрии. Если мы в центр пирамиды помещаем маленький источник энергии, то его сигнал возрастает многократно. Даже у меня дома есть маленькая пирамидка, которой я одно время заряжала мандалы.
Но это всё отступления. Посмотрим, что у меня получится понять в путешествии к Вавилону через сновидение, этот способ исследования отличается от привычного мне медитативного.
Путешествие 1
Смотреть через сон непривычно, информация идёт яркими вспышками и захватывает меня как участника событий, отстраняться от нее не получается, и выход из работы также происходит спонтанно и внезапно.
Я открыла возможность партнеру принимать участие в моих занятиях. Соединение получалось у нас новым и непривычным, пожалуй, сильнее обычного. Очень сложно синхронизироваться. Ложусь спать я по-разному, но всегда очень поздно, когда многие уже собираются проснуться, сейчас это необходимость моей жизни. Тем не менее я ощущала партнера и его помощь, кое-какую информацию увидела через него. За что благодарна, и вообще круто, что есть хоть и кривой, но контакт. Как ни странно, самое спокойное время для меня - это утро с 9 до 12, никто не претендует на мое сознание в это время, и я уже почти не сплю, поэтому могу услышать мысли и сама что-то передать. Время самого чистого эфира, так я называю этот период.
Первое, что бросается в глаза при настройке на местность Вавилона - это давящие небеса, небесные слои здесь опущены вниз и присутствует постоянное ощущение контроля и присмотра. Всегда ли так было, сложно сказать, однозначно, что эта ситуация давняя. Во сне это выглядит, как хождение туда-сюда по рваной воронке облачной атмосферы, которая давит, парит и даже жжет и не дает подняться вверх. После тщетных хождений по этой безжизненной территории я поднялась с усилием на слой еще выше, картинка прояснилась, и я буквально носом уперлась в ладью, такую вытянутую пустую толстостенную лодку. Я совершенно не ожидала ее увидеть.
Лодок было две, мощные, длинные, они начали медленно двигаться, стоило мне дать немного своей энергии. Моя энергия как парус привела их к скольжению. Движение пошло в разные стороны: одна лодка поплыла на северо-запад, другая на северо-восток. Возможно, что существовало и продолжение этих путей в южном направлении. Ясно было одно, что я попала на перекресток каких-то путей. Как будто шло включение чужого мира в наш, и тот перекресток, это лишь маленький отрезок большего пути, пролегающего в других мирах. Во сне я почему-то так решила, хотя причин сейчас уже не помню. Все это - и рваные небеса, и лодки, и пути, выглядело полностью заброшенным. Уже проснувшись, я подумала, что причалами для лодок мог служить верхний храм зиккурата.
Стоило мне четко встать на перекрёсток путей после того, как лодки отплыли, раскрылся следующий верхний слой небес, я увидела башню, похожую на могучий столб. Башня была квадратной в основании и восходила высоко в небо. Я попробовала лететь вверх рядом с ней, двигаться было тяжело и непривычно, словно через горячий густой воздух, и постоянно слышался гул. На самом верху передо мной активизировался бело-огненный цветок. Два лепестка его лежали горизонтально, и два других были соединены почти в форме сердца. Все это также казалось не очень живым, как будто боги покинули это место. Ощущалась тяжёлая энергия запустения.
Пока я думала, имеет ли смысл двигаться выше, меня настигла огромная птица. Громким свистящим звуком она пугала меня. Мы смотрели друг другу в глаза, её взгляд был тяжелым, жёлтые налитые глаза с тёмными зрачками видели насквозь. «Скорее всего это охранное существо,» - думала я про себя. Просмотрела ее и поняла, что птица разумна, виден сложный ментал.
- Ты откуда? — спросила она.
- С нижних слоёв. - Мой ответ был полностью спокоен.
- Зачем? Боги ушли, закон прерван, - проговорила она.
- Земля требует обратно всю информацию и дары, что остались, я лишь посланник. — Ответила я ей.
- Вижу твои цвета сейчас, - отозвалась она и с замиранием осмотрела меня пристально. - Я покажу тебе библиотеку, летопись и лабиринт. Больше ничего не осталось.
И повела меня вперёд и вверх. Там был золотой дворец с четырьмя входами, очень красивый, парящий в облаках, от него шли 4 лестницы вниз, и все обрывались, не доходили до земли.
- Этот дворец принадлежал трём поколениям богов. Поэтому он такой многоуровневый и разнообразный, построен из лабиринтов, вложенных друг в друга. — Объяснила мне птица, пока я завороженно смотрела на прекрасное сооружение. - В самом центре лабиринта сохранился портал, он ведёт напрямую в галактическую зону. Не думаю, что он сейчас тебя интересует.
- Я его чувствую и вижу, когда ты говоришь, он очень тянет. — Ответила я.
Тяга и, правда, была огромной, хорошо, что тянули очень издалека и на последней возможности достать.
- Да? — Спросила птица удивленно.
Обратила свой пристальный взор на дворец и медленно произнесла:
- С той стороны стоит корабль, вот почему так, но они не войдут пока, ещё много времени пройдёт прежде, чем вы увидите здесь обитателей тех миров, но по меркам Земли это скоро. Засиделся я, ты первый вестник перемен.
Мне было не по себе, тело ломало, я поняла, что скоро проснусь, и картинка схлопнется, поэтому сказала:
- Я не очень хочу исследовать священные места внутри дворца, мне надо связи только собрать, чтобы Земные духи поднялись сюда для работы.
- Значит всё серьёзно, как я проспал сроки. — Волновалась птица, - хорошо внутрь не пойдём, только книгу возьмешь.
И передо мной появилась каменная коробка с табличками.
- А это точно не какие-нибудь скрижали? — Заволновалась я.
- Книгу надо вернуть на землю, ее тянут и тянут разные силы, нельзя чтобы она пропала. — Сказала птица озабоченно, - я не могу уже ее хранить.
«Придётся перенестись отсюда сразу в храм,» - подумала я, - «там есть возможность книгу сберечь, а может и сразу отдать».
- Я провожу тебя вниз, мне можно снисходить раз в 10 лет. — Сказала птица.
По мере снисхождения и с потерей высоты я начала чувствовать, как хорошо в родных энергиях, в родной атмосфере, которую даже не чувствуешь. На этих табличках я и заснула в своем храме уже обычным сном.
Путешествие 2
На самом вершине золотого дворца стоит четырёхугольная башенка. В этой башенке горит цветок, живое четырехлепестковое пламя, источник жизни на Земле. Пламя свёрнуто, два горизонтальных лепестка лежат, два - скручены по направлению друг к другу. С такого образа начался мой следующий сон в Вавилоне.
Я не могу наглядеться на пламя, его образ увеличивается перед моим взором, и я вижу структуру в огне - цепочки, цепочки, очень похожие на структуру ДНК или химические формулы. Такая структура выделяется только на двух центральных лепестках.
«Боже, живой огонь,» - думаю я во сне. Я кладу на цветок свою руку во власти благоговения, и эти цепочки перекидываются на меня, бегут, захватывают все тело своими лентами и выстраиваются в большой цветок с огромной сердцевиной.
Во сне мне хотелось встать на колени, я видела, что горю, и слезы лились ручьём. Цветок пульсировал вокруг меня, становился ярче, а потом отстранился и ушел в башню. Я снова увидела огонь на своём месте, маленький и даже невзрачный, в сравнении с тем, каким он был вокруг меня.
- Соприкосновение с эфиром, - слышу я голос Вседержителя.
- Разве ты не знала, что соединение 4 базовых стихий даёт пятую, высшую — эфир, и именно она является универсальным источником жизни. — Продолжает объяснять голос.
- И что получается, зиккурат является машиной, соединяющей четыре стихии в пятую? — Спрашиваю я.
- Да, наконец, прозрение. — Отвечает с готовностью Вседержитель, - зиккураты построены как приманки для малых божеств, тех которые сами по своей ещё малости не в состоянии творить эфир, но нуждаются в нём. Таких существ в буддизме называют асурами. полубогами.
Вспомни лестницу Якова, соединяющую небо и землю, каждая ступень соответствует навыку и качеству адепта, на вершине этой лестницы бог Абсолют - Демиург, тот, кто способен самостоятельно сотворить мир. Всё, что ниже, живёт в его мире, принадлежит и развивается в пространстве и энергии его мира. Но для людей, не вставших на лестницу Якова, те кто идёт по ней, уже высшие существа, как я сказал, малые божества. Вавилоняне и относились к своим богам с иронией, шутили, спорили, торговались с ними, они предполагали, что эти существа не всемогущи, а тоже имеют свой путь, свою историю и не статичны. Чем больше был зиккурат, чем он выше, тем больше энергии Земных стихий он мог перевести в высшую эфирную энергию, потому и соревновались в гигантизме люди, а смысл был конкретный. Можно было привлечь более могучего Бога.
- А огонь зоороастризма это тоже эфир? — Спрашиваю я, меняя тему.
- Да именно так, - отвечает Вседержитель, - отсюда и поклонение ему и идея священного огня. Живое только тогда живое, когда в нём присутствует эфир, именно он структурирует материю, является картой выстраивания всех процессов. Тот цветок, который ты наблюдала в башне, это самый первый базовый и простой уровень эфира, а вообще их около тридцати, не буду называть точную цифру, потому что, скажу по секрету, в космосе свои варианты эфира и их масса. Тридцать вариантов это те, что относятся к Земле и производятся с ее участием.
Мне хотелось поговорить еще, задать кучу вопросов, но сон кончился. Далее, я знала, меня ждет встреча с Вседержителем уже на его территории.
Свидетельство о публикации №225012900161