Фауста. Встреча с дьяволом в осознанном сновидении

Данную тему я решила поднять главным образом потому, чтобы поддержать других женщин, сталкивающихся в своих сновидениях с данным энергетическим феноменоменом. Только я сама знакома лично с тремя такими девушками. Страшно представить, сколько же их всего! В этом рассказе я поведаю об одном таком сновидении. Одна из моих встреч с дьяволом. Но так как эта встреча случилась в заключительной части моего длинного сновидения, то мне придется рассказать все от начала до конца. Случилось это 19.06.2024 года в мой отпуск. Планируя свое времяпровождение на море, я воспользовалась сайтом airbnb, чтобы забронировать себе недорогие апартаменты в Римини. Делая выбор жилья, я отталкивалась в первую очередь от цены и близости от пляжа. И совсем не обратила внимание, что оплаченные апартаменты оказывается не являются самостоятельной квартирой, а относятся к гостиничному комплексу, угадайте какого названия? Подходя с чемоданом к жилью, найденному по навигации в гугле, я подняла глаза и увидела название комплекса: FAUSTA. Кровь застыла в жилах. Так, думаю, весело начинаем! Если бы я узнала заранее название гостиницы, ни за что бы в жизни не зарезервовала бы там номер. Но "заранее" иниформация была от меня каким-то мистическим образом скрыта. Апартаменты достались на третьем этаже под номером 222. Хозяин гостиницы - очень любезный дядечка с именем Ангел (Angelo). Противостояние сил было "на лицо". Бог мне в помощь, подумала я, располагаясь...

Ну, и утром 19 июня произошло одно из самых сильных и продолжительных сновидений, которые со мной случались. Сначала я оказалась в "древней цивилизации" среди удивительной архитектуры. Главная особенность была в масштабах. Архитектурные сооружения простирались ввысь на необычайную высоту, в буквальном смысле соединяя землю и небо. Я чувствовала себя лилипутом в стране «Гулливера». Запомнилось хорошо одно архитектурное строение, которое не было не одиночной постройкой (как напрмер собор), а ансамблем разных архитектурных сооружений, связанных друг с другом. Будто бы в одном из архитектурных ансамблей вмещался целый город, простираясь на несколько километров ввысь , достигнув вершины которого можно только с помощью полёта. Километры и километры величественной архитектуры, простирающиеся ввысь - можете себе представить? Самое интересное, что внутри не было лестниц или лифтов или других механических сооружений, позволяющих механически подняться ввысь. Можно было подняться только с помощью полёта, маневрируя в полёте между арками, величественными тунелями, которые соединяли разные залы и конкретные постройки Уже внутри ансамбля. Сами элементы архитектурных форм казалось бы были элементарные, но их комбинации друг с другом, обыгрывая факт простирания вверх, были завораживающими . Балконы, террасы, внутренние дворы, внутренние залы, и их связь друг с другом величественными арками. Проснувшись потом, я осознала, в каком примитивном скупом неандертальском мире живем. И насколько мы сами нищенски примитивны, будучи жестко зафиксированными на чувстве собственной важности, не желая видеть и знать ничего дальше собственного носа. Мне хотелось все это сфотографировать, запомнить каждую деталь, чтобы потом зарисовать . Я жадно визуально "облизывала" каждую форму и каждый кирпич.

Примечательно , что некоторые из «кирпичей» были размером со стену. Такие глыбы, тщательно отшлифованные! Выглядело, что будто гиганты построили эти замки-ансамбли. Вот она, тайна Сфинкса и египетских пирамид! Кстати на следуйщий день, гуляя по пляжу, я наткнулась на сооружение из песка, немного напоминающее архитектурный ансамбль моего сна. Я не знаю, в какой именно реальности я тогда оказалась. Помните, Кастанеда постоянно говорит о «разных мирах». Побывать там - это одно, а смочь интерпретировать , объяснить, где это и что это и «КОГДА» это - это совсем другое. Особенно «когда» - это фактор вообще непостижим нашим умом . Потому что у нас одно понятие о времени , а в других мирах - другое понятие времени (немного об этом говорится в книгах Кастанеды). Поэтому интерпретировать этот опыт порой невозможно. Как раз о невозможности интерпретации говорится в 8 томе его книг и призывается некоторые вещи не стараться интерпретировать, потому что у нас НЕТ достаточно ментальных алгоритмов быть способными интерпретировать .

Летая внутри этих величественных ансамблей, я осознала, что мне не хотелось возвращаться в свою реальность ; Не только архитектура этого мира меня поразила , но и ландшафт. Это совсем не тот тип ландшафта , который поддаётся интерпретациям нашего мозга. Это произвело на меня такое же шокирующее влияние как архитектура. Природный Ландшафт там тоже «гигантский» и «многоуровневый». И между уровнями - многие километры . Я постараюсь или нарисовать или записать видео, чтоб объяснить. Это абсолютно шокирующе. Итак, Сновидение началось с моего путешествия в другие миры, которое длилось очень долго. Я меняла местности одну за другой, летая от одной к другой. Много разной архитектуры, разные типы ландшафта . Возможно это был не один конкретный мир, а разные, потому что архитектура и материалы отличалась.

В последнем мире мое внимание зацепило производство странного материала , которые в себя включал и волокна текстиля и деревянную фибру, что делало этот материал и эластичным как текстиль и плотным/резистентным как дерево. Я прямо таки залипла на изучении этих полотен. Одно полотно включало деревянную фибру встроенную в ткань только горизонтальными линиями . Другое же полотно включало деревянную фибру и горизонтальными и вертикальными линиями, что делало материал менее эластичным по сравнению с предыдущим, но более плотным и надежным в свою очередь. Другая же технология напоминала древний папирус. Казалось, целую вечность я там находилась, изучая эти волокна. Прибиваясь на изучении состава этого материала, я не заметила, как ко мне приблизились две группы людей. По крайней мере они выглядели как люди, но это совсем не те люди из современного мне мира. Между этими двумя группами чувствовалась социальная разница и разница в генетике/происхождении. Первая группа казалась кучкой дикарей цыган по сравнению со второй. Они имели чёрный цвет волос и тёмный цвет кожи. Выглядели неухоженными, и их движения походили на движения животных, потому что они передвигались на четырех конечностях, не имея конституционной особенности скелета выпрямиться вертикально, чтобы ходить на двух ногах. Почти и не одетые, неумело обмотанные какими-то обтрёпьями. Были очень похожи на обезьян. Не были способны даже говорить. Однако они обладали разумом! Вернее сказать, зачатками его. Выглядели жалкими и терпящими нужду. В то же время от них веяло опасностью и непредсказуемостью. Вторая группа людей была «белой касты». Светлокожие и светловолосые с прямой осанкой. Между собой они обменивались телепатическими мысле-формами. Чувствовалось их намерение остерегаться животноподобных "цыган".

Примечательно то, что никто из них меня не видел, хотя они приблизились вплотную ко мне. Вернее подошли к изучаемому мною текстилю, который висел на больших П-образных поручнях, как бы сушился. Я осознала, что я для них «невидимая» и спокойно стала наблюдать за ними, переключив внимание с текстиля на них. Две группы приблизились друг к другу. Я оказалась почти между ними. В результате мне стало жалко «цыган», потому что они явно манифестировали, что терпят нужду и мысленно вымаливали что-то. Группу животноподобных, находящихся слева от меня, представляла женщина. Остальные "обезьяны" находились за ее спиной. Эта лидерша вымаливающим взглядом упрашивала представителя "белой касты", которым да да тоже была ЖЕНЩИНА. И она тоже выделялась немного вперед от своей группы, находящейся по мою правую сторону. Как будто бы это была встреча между двумя кастами первых человеческих существ на нашей планете. Если мы решим в это верить, то получается Дарвин был прав. А также правы и те, кто утверждает, что на зачатках цивилизации на нашей планете находились существа со сверх способностями. И так случилось, что я оказалась на их встрече, прямо между ними.

Представители "белой касты" сомневались насчет того, то ли это вообще хорошая идея вступать в коммуникацию и помощь "животноподобным". Казалось, что они телепатически обсуждают все про и контро. Сцена фактически замерла. А моя душа рыдала в отношении эмпатии к страданиям "обезьян". И это нашло отклик во второй группе «белой касты». Их представительница выступила вперёд навстречу им с неглубоким железным тазом в руках. Я прекрасно помню этот таз! В нем булькала жидкость достаточно плотной консистенции бурмалинового цвета. Слово «бурмалиновый цвет» очень подходит в описании этой массы, потому что в моем понятие это некий микс между темно коричневым и малиновым оттенками. Дикари, увидев спонсорский жест, оживились, а женщина донор насторожилась, приближаясь к ним. Казалось, она боится даже приближаться для выделения им милостыни. От кучки дикарей отделилась представительница, приближаясь к женщине донору. Я по прежнему была между ними. Дикарка слева от меня, а благотельница белой касты - справа. Благодетельница была явно в замешательстве, не зная каким способом выделить цыганам жидкость. Выглядело, что она не может позволить себе отдать весь таз. Но дикари не имели своей емкости, чтобы принять часть массы. Я стояла между ними, мысленно моля, чтоб они нашли способ. И тогда белая женщина просто отлила часть булькающей массы на землю (прямо передо мной), моментально развернулась и примкнула к своей группе. В то же время дикарка наполнила ладони массой. И в след за ней остальные дикари тоже приблизились к массе , наполняя ладони. Дикарей не было много , почти сразу они все , довольные (O Happy Day!) убежали с полными массой ладонями. И на полу, прямо передо мной, осталась небольшая лужица с остатками массы. Я обратила внимание на характеристики массы. Это был волшебный эликсир. Вместо того, чтобы продолжать изучать подробные качества эликсира, я почему-то предпочла поторопиться помазать в нем свои стопы, пока эликсир не впитался в землю. Раз уж дают, надо брать, так что ли... Как в детстве мы шлепали по лужам, я шлепала ногами по этой массе.

И почти сразу меня перекинуло в другой мир. Предполагаю, что эликсир сыграл данный эффект. Там где я очутилась, можно без колебания назвать «одним из самых величественно красивых мест в моей жизни», подразумевая обе части моей жизни, и человеческую и сновидение. Ландшафт был несколькоуровневым, как и в предыдущем сновидении. Я стояла на угловом краю огромного горного плато, которое имело высоту в много много километров. Но я прекрасно видела, что находится там внизу, много километров подо мной. Справа от моего плато был «водопад». Теряюсь подобрать слова, чтобы описать масштаб «водопада». Дон Хуан говорил, что истинное знание безмолвно, и что не существует человеческих слов описание некоторые аспекты знания. Поэтому постарайтесь не обращать внимание на мои слова, которые я жалкими попытками стараюсь использовать для передачи вам характеристик «водопада», а постарайтесь прочувствовать то, что чувствовала я. Такое ощущение, что этот «водопад» включал в себя всю существующую в мире воду. Толщи и толщи воды, падающие с неба. Толщи и толщи и толщи. Снисходящие с бесконечной высоты с такой мощью, которая не может быть представлена нашим человеческим жалким сознанием. Знаю, это сложно представить. Но постарайтесь представить объём океанической массы нашей планеты. И представьте, что он весь падает в виде «водопада». Зрелище загипнотизировало меня. Эта мощь падающей воды. Этот шум. Это огромное расстояние в километры и километры вниз, КУДА она падала. И это огромное расстояние в километры и километры вверх, ОТКУДА она падала. Я так и не увидела источник воды, откуда исходит , откуда падает . Потому что сверху все было покрыто плотной серой пеленой тумана. Как будто бы она падала из бесконечности.

Туман был и вокруг меня, но в определённом радиусе нескольких километров было возможно рассматривать происходящее. Я осознала что этот туман образуют испарения воды. После созерцания великолепия падающей воды мирового масштаба я перекинула внимание на рассматривание места внизу, куда же она попадает. Внизу были три огромных круглых бассейна, соприкасающиеся друг с другом и по всей видимости имеющие внизу связь между собой. Потому что вода из водопада, падая в крайний правый бассейн, каким то образом потом проникала во второй и потом в третий (крайний слева). Как попадает вода в остальные две ёмкости , не было видно, значит эти сосуды сообщающимся путём соединены внизу - подумала я. Средний бассейн не был круглым и не был закрытым, как другие два. Он был в форме омега , и излишки воды выливались из него наружу и уходили вниз в землю, но Куда именно вниз в землю и что потом с этой водой происходит - на это я не сконцентрировала внимание . Бассейны были вкопаны в землю таким образом, что только верхняя часть их была на обозрении. Круглый металический ободок верхней части бассейна позволял их сравнить с огромными чугунными котлами, в которых вода постоянно находилась в достаточно бурном движении из-за постоянного поступления от правого котла, то есть из водопада.

Как только мое внимание сконцентрировалось на котлах вниз, почти сразу мне пришло ощущение, что я попала в место, где можно встретить дьявола. Воздух стал меняться, тяжелеть и "энергетически чернеть". Стало чувствоваться приблежение Сатаны. Мне захотелось уйти оттуда, поменять место сновидения или же проснуться. Я вознамерилась окончить мое пребывание в этом месте любым путём, но мне не удавалось. Возникло ощущение заблокированности, ловушки, которым ни один раз сопровождались предыдущие встречи с "Люцифером". И тогда я собрала всю свою энергетическую силу и выкрикнула в пространство перед собой намерение несогласия с его намерением «НЕТ! Я НЕ БУДУ ЗДЕСЬ С ТОБОЙ!». И почти сразу в той стороне, куда направлялся мой взгляд (слева от водопада), я заметила чёрную точку, быстро приближающуюся ко мне. Точка росла и росла, и вот уже можно было рассмотреть Его: чёрную фигуру, волочащую за собой шлейф чёрной энергии, визуально похожий на мантию. Концентрат энергии зла уровня мироздания. Дьявол, Сатана, Люцифер, в прочем у него много имён. На этот раз, приземляясь рядом со мной, с ним произошло странное, не наблюдаемое мною ранее,- он раздвоился. Чёрная мантия как будто бы отсоединилась от него, образовав чёрного двойника. Сам же он предстал передо мной в галантном самоуверенном образе коренастого высокого мужчины возраста 45-50 лет. Как ни странно, русоволосый и светлоглазый. Волосы были слегка волнистыми, но не длинными. У его черного двойника не было ни лица, ни каких либо четко очерченных форм. Он как бы все время менялся, находясь постоянно во внутреннем энергетическом движении, в движении негативных внутренних процессов, которые его как бы распирали изнутри. Чёрная масса все время что-то гадкое бубнила себе под нос. Концентрат энергетического зла ежесекундно направлял своё внимание на направление либо агрессии, либо зависти на какие-то свои цели. Казалось, он живет собственной психотической жизнью. Благодаря подобному отделению от себя «сатанического потенциала», главный персонаж выглядел очень спокойным, гармоничным, харизматичным, воодушевленным, и даже я бы сказала эмоционально глубоким. Эту светлую часть Дьявола можно сравнить с Булгаковским персонажем Воландом. В обоих частях Сатаны чувствовался высокий интеллект, но интеллект разный. Чёрный персонаж, в отличие от харизматичного Воланда, обладал пронырливым интеллектом, хитростью и изворотливостью ума.

Сразу после приземления и раздвоения себя, светлая часть Дьявола (назовем ее Люцифер), отвечая мне на мой предыдущий выкрик, телепатическим путём «сказал» мне: «ты можешь остаться здесь со мной навсегда, в этом прекрасном месте. Это место как будто создано для тебя. Это ТВОЕ место». Фиксируя внимание на него, я на секунду потеряла контроль внимания за второй частью, которая тем временем заходила мне за спину. «Не трогай меня!» - закричала Я, но в этот самый момент Чёрный коснулся моих лопаток обоими кистями. Этот приём описывался в книгах Карлоса Кастанеды, как способ оставаться всегда на энергетической связи с тем, кого мы касаемся. Что ж, оно меня коснулось, и возможно это и есть объяснение того, почему оно именно меня преследует в сновидении всю мою жизнь. Оно коснулось моей точки сборки - это многое объясняет. Всего лишь какое-то мгновение Черный оставался дотронувшимся моих лопаток, но мне казалось прошла вечность. Прикасаясь ко мне сзади, он выдался вперед к моему правому уху и стал нашептывать быстро-быстро нескончаемый список заготовленных гадостей: сатанические провокации, угрозы кому-то, предложение дьявольских пари насчёт чего-то - этот словесный поток Зла казалось нескончаем. Потом уже, проснувшись, я попыталась вспомнить конкретику гадостей Черного (скажем так, для хроник), расчленив на конкретные составляющие его словесный поток. Так вот, основная часть его гадостей являлась психологической провокацией негативного восприятия действительности. "Ты зря заступаешься за человечество, - шептал черный гад в мое правое ухо, - Это сущности ничтожные, недалекие, эгоистичные, неспособные расти и развиваться, зацикленные только на собственном благе, недостойны твоего милосердия (явная связь с предыдущем сновидении, в котором я вымаливала высшую касту дать возможность эволюции животноподобным дикарям). Они предадут тебя все до одного, начиная с твоего Адама. Он первый, кто предаст,или сыновья его. Ты останешься одна. Никто тебя не поймет. Они не способны даже понять ни себя, ни тебя. Они не способны не видеть, не воспринимать энергии. Они вообще ни к чему не способны. Это ПЛАНКТОН! Это биомасса. Ты же не жалеешь желтеющих по осени листьев. Весной появятся новые. Так и эта биомасса - чего ее жалеть. Своим никчемным милосердием ты теряешь себя и остаешься одной. Никто тебя не поймет." Вы наверное помните утверждение Дона Хуана, что происходящее в сновидении формирует материальную матрицу реальных событий. И не будете удивлены, что после этого события у меня заболело правое ухо. Четыре месяца врачи не могли найти причину нескончаемого отита. Не помогали антибиотики. Это были 4 месяца кошмара, который кончился также резко как начался дня 16.10.2024 после сновидения встречи с Доном Хуаном и возвращения домой. Также я долго размышляла насчет утверждения Черного, что современное человечество подобно биомассе. С одной стороны он несомненно прав. Но нужно отдавать себе отчет и в том, что потенция Дьявола над человеческой психикой настолько велика, что уже только одного намерения Дьявола запудрить мозги хватит, чтобы человеческое существо запуталось, ошиблось, сделало неправильный выбор. Вопрос: где грань между восприятием, то ли стакан наполовину пуст, то ли полон? Ответ: грань в том, то ли в этот момент Лукавый вам нашептывает на ухо, то ли нет. И, дорогой мой Лукавый, этой публикацией мне хотелось бы продолжить и закончить наш с тобой диалог (тогда ты пытался его превратить в монолог, но я не согласна) на тему, то ли современное человечество представляет собой неосознанную биомассу, то ли у него все таки есть шанс на осознание и на духовную эволюцию и то ли оно заслуживает милосердия высше духовного порядка. Только до тех пор человечество выглядит как неосознанная биомасса без развитых алгоритмов софиального контроля за расширяющимся злом, пока ТЫ продолжаешь нашептывать ему в уши свои провокации. И я уверена, что без твоего "драгоценного" присутствия в земных жизнях, и в первую очередь в сновидениях земных женщин, человечество бы справилось и выросло бы духовно, сформировав нужные механизмы контроля экспансии зла на территории планеты.

Вернемся к повествованию.
«Что это за тип, и что он несёт?» - спросила я Люцифера. «Это часть меня» - в его ответе чувствовалось нежелание продолжать разговор. «И не самая лучшая твоя часть» - позволила я себе пошутить, - «я даже не в состоянии понять и вникнуть в ту чушь, которую он несёт, или же у меня нет никакого желания следовать его чуши». Но Люцифер не желал углубляться в анализ его сатанической части, продолжая настаивать на своей теме разговора о том, почему бы мне не остаться с ним в этом прекрасном месте навсегда. Продолжая песню черного гада, он обратился ко мне: "Ты ведь знаешь и сама, что понять глубинно тебя могу только я, потому что только я - равный тебе. Мы с тобой были вместе вечность - ты и я. Наша пара и наша любовь - это единственный смысл и единственная константа, формирующая вечность. Не имеет смысла твое сегодняшнее противодействие. Потому что единственный, кто тебя действительно любит и любит всю вечность - это я. Я знаю и понимаю тебя досконально, каждую частичку тебя. Моя любовь к тебе бесконечна как Космос (Ti amo come Universo - эту часть монолога говорил по итальянски)". Чувствовалось, что он верит в то, что говорит или умело делает вид, что верит. Что нельзя было сказать обо мне. Я же мечтала найти способ, как от него срулить. Наблюдать за трансформацией обезьяноподобных дикарей в человеческие существа под влиянием эффекта волшебного эликсира мне явно нравилось больше, чем пребывать в компании этого типа с раздвоенной личностью.

Я сделала шаг вперёд, предлагая ему (им) прогуляться, общаясь на эту тему. Он (вернее, они) приняли мое предложение, и мы поднялись в воздух, паря над пейзажами и общаясь. Главный его аргумент был в том, что нет смысла избегать его присутствия из-за того, что «мы созданы друг для друга», что мы целую вечность вместе, меняя мои реинкарнации и его материализации, и что мы счастливы вместе, и более того он не видит своего существования без меня. Все это я уже слышала в предыдущих сновидениях. И на самом-то деле факт его необходимости в женской энергии - это и является правдой, подтвержденной и священными писаниями, и мифологией. Вот только единственный вопрос - в том, то ли я нуждаюсь в нем и в сатанических последствиях этой истории любви. Постоянно повторяющееся сновидение встреч с сатаной позволило изучить особенности его намерения, свойств его энергии и проявления ее в материализациях человеческой жизни. Гёте изучал данный тип энергии 60 лет, трудясь над своим «Фаустом» и фактически посвятив этому труду всю свою жизнь. Надо заметить, мой собственный опыт имеет определённые параллели с его произведением. Но будучи женщиной и будучи непосредственной участницей коммуникации с данным типом энергии в сновидениях, имею возможность детализировать определённые характеристики. Факт, что для вступления в коммуникацию со мной/женским носителем энергии «Евы» Сатана отделяет от себя негативную часть в самостоятельную единицу, не случаен и является ярким примером Сталкинга высшего порядка. Цель данного сталкингового действия - как минимум не напугать «жертву» и как максимум ввести ее в заблуждение, демонстрируя «свои лучшие качества». В бытовой жизни мы встречаем данный сталкинговый трюк сплошь и рядом. Нет ни одного человека, который не попадался бы ни разу в своей жизни на удочку театрального представления лУчших (а быть может и не существующих) качеств характера оппонента. По большому счету в социальной жизни среди людей повседневно происходит некая театральная игра или можно назвать хитрый маркетинг своей личности с целью проникнуть в доверие. Ради этой же цели, для вступления в контакт с женским носителем энергии «Евы», Сатана отфильтровывает свою негативную часть в отдельную единицу. Таким образом их становится как бы двое.

Они и похожи чём-то и очень сильно разняться. И каждая из них провоцирует у меня в сновидениях разные чувства. Чувства, которые необходимо перепросмотреть. Опять мы возвращаемся к древнейшей технике индейцев Латинской Америки - к ПЕРЕПРОСМОТРУ. Делался он индейцами с целью забрать свои чувства из конкретных отношений жизненных биографических историй дабы ликвидировать факт существования данных отношений. Ликвидировать и в настоящем и в прошлом и в будущем. Я же столкнулась с необходимостью перепросмотреть чувства, которые вызвало во мне в сновидении, а не в реальной жизни данное энергетическое существо в сновидении, вернее обе его части. Вызванные им во мне чувства, надо заметить, не являются исходным образом моими. А явно ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ НАВЯЗАННЫМИ. Возможно не все об этом знают, но Концентрат Всемирной энергии Зла обладает и успешно использует технику ГИПНОЗА, навязывая на тонком энергетическом уровне свои намерения собеседнику/оппоненту. Если рассматривать библейскую историю грехопадения Евы, то именно это с ней случилось в сновидении. По крайней мере я это очень четко «вижу», наблюдаю, испытываю в сновидении, достигая энергетических вибраций, сходных тем, которыми обладала Ева. И ещё одна информация, явно прослеживаемая мною в сновидениях, - Намерение навязать влюблённость Еве связано с исходной влюблённостью самого Сатаны в неё. Первоисходным параметром является именно его потребность в истории любви с Евой. Как будто бы энергия любви Евы является ПИТАНИЕМ для него, источником бОльшей его мощи, возможностью материализоваться в материальном мире. Через ее любовь он принимает наконец-то материальные формы в конкретный временной момент человеческой эволюции. И главная цель его - чтоб этот момент никогда не кончался. Чтобы «Ева» (один за другим носителем данной женской энергии «души природы») была бесконечно влюблена в него. Это и есть его ключ к вечному царствию в материальном мире и фактически постоянному демоническому влиянию над процессами социальных и политических процессов на земле. Он нуждается в постоянной подпитке. В историях влюблённости с той или иной женщиной нагваль, обладающий данным энергетическим потенциалом, назовём его или «энергетический потенциал души природы», «бесконечного галактического материнства», «всеобъемлющей материнской любви» или же энергией первочеловека Евы, проматери человеческой, энергии божьей матери - в разных мифологиях/религиях можете встретить разные интерпретации данного диапазона женской энергии нагваля. И именно за этим диапазоном охотится дьявол, потому что бесконечно нуждается в нем и маниакально в него влюблён. Если ж он силой своего намерения навязывает чувство влюблённости Еве, то "Еве" ничего другого не остаётся как заняться перепросмотром этих навязанных чувств влюблённости. Да, именно это он мне и навязывал в сновидении-бесконечную бездонную, безусловную влюблённость в его харизму, ощущение симбиоза с ним. Симбиоза, которым не каждая пара обладает и который длится вечность. Ощущение вечной любви, вечной принадлежности друг к другу. Безграничное телепатическое взаимопонимание и взаимодополенине. Пара влюблённых, которая вместе навеки, навсегда, бесконечность. Именно это причина грехопадения Евы, эти, навязанные телепатически ей чувства. Они лживы, они - не её, потому что это все - обман, манипуляция, гипноз, некий псевдо-контракт с ее душой по типу «вступи в историю влюблённости со мной, я удовлетворю твое одиночество и все твои потребности, которые телепатически чувствую, жертвуя некими последствиями». О последствиях человечество уже осведомлено! Демоны вселяться в детей Евы, будет и братоубийства и отцеубийства, и войны и геноциды и как конечный итог - полный апокалипсис. Так что да, всем женщинам, повстречавшим в сновидении "гениальное" навязанное дьяволом предложение вступить в бессмертную историю любви с ним, рекомендую делать перепросмотр; 4-х элементную защитную стену (подробно расскажу о этой практике в моей книге и запишу ее на диск).

Все это осознание пришло ко мне при встречи с обоими частями дьявола в чистилище. Вернусь к описанию этого моего сновидения, случившегося 19.06.2023. Итак, спровоцировав его к прогулке и начав полёт, я уже имела возможность покинуть место с водопадом, которое Люцифер предлагал мне в качестве «нашего с ним» дома и которое я воспринимала как чистилище и вход в Райский сад. Будучи в совместном с ним полёте, мне удалось наконец-то поменять место сновидения. План удался, и мы попали в необычной красоты строение, ансамбль замков, примыкающих друг к другу. Влетели все трое через парадный вход. Это был гигантский замок мирового творчества художников и ученых, творивших во втором внимании. Величественная красота помещения отвлекла внимание Люцифера, принявшегося рассматривать хоромы. Мне как раз того и надо было. Я помню его профиль, его с горбинкой нос, когда он наконец-то отворачивался от меня, принявшись рассматривать интерьер. Оставшись на некоторые мгновения без его внимания, я бесшумно вспорхнула и мгновенно вылетела в коридор. Со скоростью света, не имея возможность толком рассмотреть окружающее, я неслась в глубины замка, меняя залы и коридоры, с вопиющим желанием сбежать от него или спрятаться. Я телепатически чувствовала, что мой несостоявшийся любовник, вернее обе его части, уже спохватились о моей пропаже и принялись искать меня по всему замку. И тут я влетаю в один из залов, достаточно просторный с высочайшим потолком, который выглядел как мастерская/студия художника-изобретателя. В зале царил полумрак. Стены были увешаны картинами. А на полу в разных местах, по всему залу были расставлены некие макеты, некие конструкции, служащие как будто бы каким-то научным экспериментам механического значения. Какие-то механические изобретения. От каждой вещи чувствовалось вложение души, максимума человеческой креативности и таланта их автора. Автор стоял посередине зала лицом к входу, с недоумением рассматривающим меня. Мужчина был в возрасте 50-55 лет. Светлые короткие волнистые волосы, почти скручивающиеся в кудри. Угадайте, с кем я встретилась в сновидении! Он творил, а я его потревожила... В его взгляде читалась нотка раздражения. Ведь я отвлекла его. Или же ему не нравятся непрошеные гости. Его взгляд вопрошал: «ты ещё кто такая и что тут делаешь?» Впопыхах, с мольбой о помощи в голосе я быстро выпаливаю ему в лицо, подлетая к нему почти вплотную: «я - Ева!», стараясь телепатически передать ему всю драму моей истории и всю безнадёжность ситуации. Лицо чувака меняется! И это лицо я не забуду никогда. Лицо художника, столкнувшегося с материализацией художества, материализацией легенды. Он был ошеломлён, смятен, восторжен, вдохновлён и почти сразу - героически по мужски встревожен за меня. Он был настолько реален, что сомнений не было - это был реальный персонаж, реальный человек. Это была реальная встреча в сновидении. То, что латиноамериканские шаманы называют «совместным сновидением». И в этом совместном сновидении мы были вчетвером: художник изобретатель, я и две части Сатаны, отделившиеся друг от друга именно в честь встречи со мной. Все произошло в считанные секунды. Приняв телепатически от меня всю серьезность ситуации, не растерявшись ни на мгновение, художник левой рукой указывает мне угол, находящийся справа от входа в зал, и командует мне: «туда!».

Рывком лечу в указанный мне угол и вижу тумбочку, на которой стоит небольшая скульптура какого-то величественного отважного животного. Единственная скульптура в зале. Как мне жаль, что находясь в панике, я не рассмотрела скульптуру. Это был 20-40 сантиметровый не то Лев, не то Конь с вложенной энергией мужества. Видимо из-за этой вложенной энергии мужества художник посчитал, что скульптура должна охранять меня. Я как бы уменьшилась в размерах (способность, принадлежащая неорганическому существу Дона Хенаро - Гиганту), села сверху на этого животного, склонила голову вниз, уперевшись в заднюю часть головы животного, руками обняла и свою голову и примкнувшую к моей - голову скульптуры и включила «опцию невидимки». Этой опции я давно уже научилась в предыдущих сновидениях, ни раз сбегая от дьявола. Надо признаться, его домогательства заставили меня много чему научиться. «Опция невидимки» была одной из них. Я научилась как бы обнулять себя. Растворяться. Быть ничем. Долгое время невозможно быть невидимой, нужны невероятные энергетические усилия на это. Художник, казалось, читал мои мысли. Он отвернулся от меня и вернулся к своей работе над очередным произведением искусств, силой воли заставив себя полностью сконцентрироваться на работе как будто ни в чем не бывало.

Как только мы замаскировались, в дверь вошли двое. Те самые двое. Взгляд мой не был направлен на дверь, я его прятала в затылке скульптуры, находясь в непосредственной близости к двери. Но каким-то образом я «видела» их входящих. Они вошли в ногу, симметричной походкой, симметричными движениями. Но войдя, сразу же утратили синхронность, а принялись быть командой, в которой светлая часть Люцифера направил внимание в центр зала на художника, начав сканировать его. Художник непреклонно продолжал быть "ничего не знающим нулем". А Чёрный повернул взгляд направо в мой угол на мою скульптуру, взгляд которой был направлен как раз в сторону двери, в сторону него. Я продолжала концентрироваться на опции невидимки. Взгляд моего животного-спасителя и взгляд Чёрного встретились. И тут Чёрный решил что-то съязвить насчёт скульптуры, протянув руку к его голове и не то щёлкнув по ней, не то постучав по ее лбу пальцем, отвесив гадкую шутку. Но О Чудо, дотрагиваясь до скульптуры, не заметил моего присутствия. Его внимание поглотила энергия животного. Я усиленно продолжала быть невидимой до тех пор пока они не обшарили весь зал и не покинули помещение. Как только они вышли из помещения, я позволила себе проснуться, не поблагодарив художника.

После этого сновидения, гуляя по набережной, в одной из бутиков я наткнулась на продаваемую скульптуру, в которой узнала себя. Ту себя, которая пряталась в углу мастерской художника, склонив голову и обнимая себя руками. Я купила ее. Прилагаю в заглавии рассказа. Пусть этот образ поможет всем женщинам, терпящим в сновидении преследования Дьявола.


Рецензии