Передовой кинематограф
А тут дошло, почему у нее дед с той самой страны и в США. Да переселился по понятной причине, видать к стенке прижали советские солдаты, так сказать, нацист дед у Трейси Лордс, и сделал ноги по понятной причине. А теперь у него выросла внучка, и стала известной в Америке фотомоделью.
А ведь судьба у девушки, женщины, несладкая. Сначала застукали девчонкой в сексуальной индустрии, потом той стало (!) стыдно, и стала нормальной женщиной, и стала сниматься в фильмах категории B.
***
Фильм категории B — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни сексуальным фильмом. Первоначально в Золотой век Голливуда так называли фильмы, демонстрировавшиеся в кинотеатрах вторым номером в ходе распространённых тогда сдвоенных киносеансов (англ. double feature). Первым номером на таких киносеансах шла популярная, крупнобюджетная кинокартина («фильм категории А» — англ. A movie), а за ней — фильм, не пользующийся большой популярностью.
Со временем термин «фильм категории B» стал эвфемизмом для обозначения малобюджетной кинопродукции, не отличающейся высокими художественными достоинствами. В то же время эта категория стала нишей, в которой были возможны эксперименты разного рода независимых кинопроизводителей, а также площадкой, на которой начинающие актёры и режиссёры набирались профессионального опыта для последующего штурма «большого Голливуда» (многие его будущие звёзды, например Джек Николсон вышли именно из мира Б-фильмов). Наконец, для молодёжи мир Б-фильмов был средоточием излюбленных ею жанров, которым уделял мало внимания передовой Голливуд, больше ориентировавшийся на вкусы и интересы более платёжеспособной «взрослой» аудитории.
В результате после 1950-х годов и по сей день этот термин стал использоваться в более широком смысле, хотя сохраняется некая двусмысленность: с одной стороны такой фильм может быть высокохудожественным и эстетичным, с другой же, в нём вполне может эксплуатироваться эротическая сексуальная тематика с отсутствием всякого смысла, причём могут присутствовать оба качества. Большинство подобных фильмов представляют определённый жанр: в Золотой Век ключевым жанром фильмов категории В был вестерн, в 1950-е годы основной темой была научная фантастика. Королём фильмов категории B считается Роджер Корман.
В начале 1970-х годов, в эпоху Нового Голливуда грань между А-фильмами и Б-фильмами несколько стёрлась, кроме того, возросшее разнообразие кинопродукции сделало такое деление слишком лапидарным. Также наметилась всё большая переориентация кинопроката и передового кинопроизводства на молодёжную аудиторию, и соответственно возрастал интерес голливудских гигантов к жанрам, ранее больше характерным именно для категории Б-фильмов (экшен, сай-фай, экранизации комиксов и т. п.). Позже, в 1980-е годы, когда голливудские гиганты перешли к созданию крупнобюджетных блокбастеров, причём преимущественно в указанных жанрах, это понятие потеряло своё стилистическое значение. С точки зрения бюджетности, качества кинопроизводства и кассовых перспектив аналогом Б-фильмов стали так называемые фильмы direct-to-video, не шедшие в кинопрокате, либо шедшие в мизерном числе кинотеатров, а доходы своим создателям приносившие за счёт продаж сразу на носителях информации (видеокассетах, позже на DVD).
***
Так сказать, Трейси Лордс популярна у той среды зрителей, которая чем-то увлечена в развлекательном плане. Вот кинематограф и показал себя передовым, если есть жанры или тематика для кинематографа, люди в таком становятся культовыми...
В общей картине, жанровые фильмы кинематографа, - ниша, малобюджетная индустрия, нацеленная на носители данных или даже для интернета, для сообществ, которые чем-то увлечены. Сказалась тематика, жанр и сюжет такого кинематографа. Так сказать, тем, кто знает и чем увлечен, потому нет продвижения для широкой массы.
***
Жанровая справка.
Боевик, фантастика, ужасы, триллер, средневековая, древняя, будущая фантазия, технологии, художественный вымысел.
***
Энциклопедия кинематографа.
Свидетельство о публикации №225012900315