Эспээс...

    Многие говорят, что, когда сочинитель пишет для себя, он может забыть о других. Скорее всего, данное утверждение является, в какой-то степени, верным. Но кроме обращения к другим в литературно-художественном сочинительстве есть ещё одна составляющая: эспээс. Сочинительские поиски сладости.

     У одних сочинителей сладость от их занятий сочинительством возникает тогл, когда всё, что приходит им в головы они легко записывают. Записывают без всякого умственного напряжения.

     Другие сладости от своего сочинительства  достигают в процессе совершенствования каждой своей строчки. И высшей сладость становится того, когда у совсем еоя выходит совершенная, на его взгляд, строчка-фраза.

     Графоманы и текстоманы в своём сочинительстве, иногда оказывающемся литературно-художественным,  сладости не ищут. Они, графоманы и текстоманы, не знают, что такое сладость, возникающая не от любого, а именно от литературно-художественного сочинительства.

     Оказывается, можно продолжать  писать-сочинять просто потому, что никак невозможно остановиться.

     Те люди, которые не могут остановиться в "производстве" собой текстов, то есть графоманы и текстоманы, полезны в написа'нии научных монографий, оплаченных кем-то  журналистских статей  и газетно-журнальных гороскопов.

     Но встречаются, конечно, и среди графоманов и текстоманов те, которые пишут не только не для сладости, но и не ради получения известности и денег. Больные люди!  Просто не могут остановиться в письменном соединении слов в строчки и тексты.

      А вот тот, кто порою забывает  о других, но, осуществляя литературно-художественное сочинительство, находится в эспээс, не в Совете профессиональных союзов, а в сочинительских поисках сладости, иногда может создавать то, что с интересом просикт якобы "забытые" им другие. То есть, читатели и читательницы...

     P.S. Сочиняя данную миниатюру, автор мог бы не писа'ть  постскрптум, но здесь у многих так принято: пояснять, своими замечаниями, даже очень небольшие свои тексты. То есть, миниатюры. Поэтому автор напоминает в своём постскриптуме, что эспээс - это сочинительские поиски сладости. Автор также должен заметить, что в данной своё миниатюре он рассмотрел только два способа достижения сочинительской сладости: первый, - легко, без умственного напряжения записывать всё пришедшее себе в голову, второй,  - достигать совершенства каждой своей строчки-фразы и своих текстов, то есть взятых в своей совокупности сладостных, совершенных строчек. А между  тем, существуют и другие способы сочинительских поисков сладости. Поэтому автор данной миниатюры желает своим читательницам  и читателям, как литературно-художественным сочинителям, найти свои способы достижения, поисков сочинительской сладости, при наличии которой  сочинитель может стать прочитываемым другими!         


Рецензии
"Оказывается, можно продолжать писать-сочинять просто потому, что никак невозможно остановиться".
Здесь есть пара-тройка таких борзописцев, у которых возникла болезнь - рейтингозависимость. Причём они графоманят даже не за деньги, а ... даже не знаю, за что. Это необъяснимо.

С уважением,

Федя Заокский   29.01.2025 23:18     Заявить о нарушении
Совершенно верно, - это необъяснимо! Но, может быть, те, кого Вы, Фёдор, назвали "борзописцами-графоманами" находят сладость не в лёгкости выражения словами пришедших в голову мыслей и не в достижении совершенства своей строчки, а в сохранении какого-то места своих произведений в рейтинге? Если такая сладость существует, то я готов взять обратно свои слова о том, что графоманы и текстоманы не знают, что такое сладость от сочинительства. Выходит, есть третий вид сочинительской сладости: сладость от сохранения места в рейтинге! Спасибо Вам, Фёдор, за то, что данным своим отзывом помогли мне сделать такой вывод!

Светлан Туголобов   30.01.2025 06:38   Заявить о нарушении
Смеюсь!!! Каждому своя сладость!

Федя Заокский   30.01.2025 18:06   Заявить о нарушении