Туман на рассвете глава 40
Путь к счастью не всегда бывает простым и прямым, хотя иногда преградой выступают собственные нелепые ошибки, как было в случае с Ольгой. И даже когда казалось бы, что впереди уже финишная прямая и вот оно долгожданное счастье, вдруг возникает неожиданный поворот, заставляющий притормозить или вовсе остановиться. Так случилось и на этот раз.
Ольга боялась, что Фёдор опять не явится на судебное заседание в назначенный день, но он был уже на месте и чинно сидел на стуле возле нужной двери, когда она сама появилась там в сопровождении Михаила.
- О-о-о, ты боишься заблудиться одна? – осклабился он, увидев бывшую жену. – Так я бы тебя встретил, дорогая жёнушка, могла бы только намекнуть!
- И тебе добрый день, Фёдор Александрович! – ответил за неё Михаил. – В твоих встречах никто не нуждается, а женой твоей… давно уже номинальной, - он сделал ударение на последнем слове и многозначительно поднял в его сторону указательный палец, - Оле быть совсем недолго, думаю, минут двадцать достаточно будет…
- Ну это ты думай так сколько тебе влезет, а мы ещё посмотрим! - усмехнулся Фёдор и, посмотрев на Ольгу, предложил: – Отойдём поговорим…
Она замешкалась, но Михаил сразу же вышел вперёд, решительно возразив:
- Она никуда не пойдёт с тобой, говори здесь!
- Окей, попугайчики-неразлучники, ладно… просто хочу, чтобы ты знала… Я собираюсь подать иск на раздел общего имущества! – спокойно сказал Фёдор и скрестил на груди руки.
- Какого имущества? – каким-то ставшим вдруг хрипловатым голосом спросила Ольга.
- Ну как какого, нашего с тобой… - он сделал вид, что разглядывает свои ладони, потом резко вскинул на неё глаза и сказал с улыбкой: - квартира двухкомнатная в областном центре на улице… знаешь какой… и автомобиль… синего цвета, марки… продолжать?
- Повтори-ка, что ты собираешься сделать? – не выдержал Михаил, подходя к нему вплотную.
- Ух ты-ы-ы! Рыцарь в сияющих доспехах нарисовался! - издевательски посмотрел на него Игнатьев. – А что, ты тоже претендуешь на это имущество, типа невеста с приданым должна быть?
- Следи за языком! – стиснув зубы, произнёс Михаил.
- Понял… - криво ухмыльнулся Фёдор. - Тебе не терпится подвиг совершить ради прекрасной дамы, да? Ну так давай дерзай, вот он я перед тобой… Слева или справа бить будешь? – он посмотрел по сторонам и поднял глаза наверх, глядя, где камеры. – Не знаю, прям, откуда лучше видно будет…
- Миша, Мишенька, не надо, мы же в суде, - Ольга взяла его за руку.
- Не мешай, дорогая, Мишеньке, пусть он проявит себя, тебе будет приятно знать, что из-за тебя мужчина подрался, а уж как я буду доволен, ты даже не представляешь! – продолжал издевательски улыбаться Фёдор.
Михаил прекрасно понимал, где они находятся и чего добивается Игнатьев. Злость захлёстывала его разум, он едва сдерживался, чтобы действительно не врезать по этой нагло усмехающейся физиономии наглеца Феди.
- Миш, прошу тебя… - Ольга умоляюще смотрела на любимого, крепко вцепившись в его руку.
- Хорошо-хорошо, не переживай, дорогая, я не сделаю такого подарка этому… клоуну… Мы позже разберёмся с этим вопросом…
В этот момент к ним вышла секретарь суда и пригласила пройти в зал. В этом заседании их не развели, потому что Фёдор сказал пламенную речь, как он любит свою супругу и не может без неё жить. Он чуть слезу не пустил, говоря о том, как страдает и даже тайно приезжает к дому, где живёт сейчас его жена, в попытке увидеть её хотя бы издали, потому что жизнь без неё потеряла для него всякий смысл.
Судья проникся к мужчине сочувствием и спросил Ольгу, что она думает о сохранении их с Фёдором брака.
- Нет, Ваша честь, об этом не может быть речи и вообще… Всё, что здесь демонстрирует Игнатьев… всё это чистейший фарс с его стороны, - тихо сказала она.
- Всё же я вижу явные перспективы этого брака и считаю, что время для примирения может быть вполне уместным для его сохранения! – сказал судья и вынес решение о назначении двухмесячного срока для примирения супругов.
Выйдя из здания суда на улицу, Фёдор, очевидно, не желая оставлять нереализованными до конца свои низменные таланты, язвительно улыбнулся и плеснул брызгами коварства и подлости, заявив:
- Ну что, голубки, встретимся в другом суде, наверное… Я имею в виду, когда будем пилить наше, Олюшка, с тобой имущество… - он подвигал рукой, имитируя движения пилы, рассмеялся и направился к своей машине, бросив уже на ходу: - Пока-пока, до новых встреч, голубки!
- Как ты можешь, какое отношение ты имеешь к моей квартире! – выкрикнула Ольга ему вслед, уже едва борясь со слезами.
- Оль, не говори ничего, это бесполезно… сейчас же поедем к юристу, он разберётся с этим вопросом, а даже если и нет, не переживай – этот ненасытный получит свои деньги, пусть только не показывается больше нам на глаза!
- Миш, он в эту квартиру рубля не вложил, за что ему деньги отдавать? - плача, сказала Ольга и прижав ладони к вискам, помотала головой. - Какая же я глупая была… я не думала, что он до такой степени негодяй, да я вообще ни о чём тогда не думала, только радовалась, что освободилась от него… Ведь у него появилась другая женщина, я представляла, что он вообще забудет обо мне… Да он и не вспоминал, наверное, пока не узнал, что мы вместе… А теперь, просто подчиняясь своей сущности, будет устраивать всякие подлости и наблюдать, как мы будем реагировать… Ему претит, что я не сижу в уголочке и не страдаю в одиночестве, а живая и счастливая! – она улыбнулась и вытерла руками слёзы.
- Вот и замечательно, такой и оставайся! – обнял её Михаил, провожая до машины.
Потом он позвонил Юрию Николаевичу, юристу отца, и они встретились в офисе отцовской фирмы. Юрист, выслушав немного сбивчивый рассказ Ольги, успокоил её:
- Думаю, что в данном случае можно будет побороться и доказать, что квартира является лишь Вашей собственностью, поскольку первоначальный капитал – это деньги от продажи имущества, что было у Вас до брака, и все платежи по ипотечному кредиту были сделаны только Вами… Если ещё найдутся свидетели, которые смогут подтвердить, что всё это время фактически Вы живёте с бывшим мужем порознь, то это будет большим плюсом! - сказал он и посоветовал им обратиться к адвокату по семейной практике, с которым был хорошо знаком.
Что касается машины, то она была приобретена в первый год брака с Фёдором, поэтому Михаил настоял на том, чтобы в ближайший же выходной отвезти её Фёдору в Причудное, предварительно оформив отказ от неё у нотариуса.
- Я сам буду тебя возить на работу, с работы и вообще, куда бы ни понадобилось! – заверил он её.
- Как же мне повезло, что ты у меня есть! – чувственно произнесла она.
- Мне повезло больше! – обнял её Миша и, улыбнувшись, пошутил: - Но скажи, что нам делать с нашим везеньем? Я настаиваю, чтобы ты, нисколько не медля больше, переехала ко мне!
- Как же… разве можно?
- Оль, а почему нет? Не говори, что это должно произойти только после штампа в паспорте… Куча людей вообще не заморачиваются всякими официальными церемониями и живут душа в душу многие годы! – заявил он, но, увидев растерянность на лице девушки, поспешил реабилитироваться. – Нет-нет, я не говорю, что мы тоже проигнорируем официоз, но пока не представляется возможным это сделать, не будем терять время, что нам отпущено жизнью для счастья, милая! – и он нежно поцеловал её.
- Но, Миш…
- Ну что но? Что но? – смеясь, спросил он.
- Что скажут твои родители?
- Ну-у-у… сначала, думаю, они нас поприветствуют, они всё же интеллигентные люди… затем скажут что-нибудь типа «Проходите, пожалуйста!», ну а третьей фразой будет, наверное, «Вы как раз подоспели к ужину!» - на полном серьёзе сказал ей Михаил.
- Миша я серьёзно!
- Не поверишь, но я тоже вполне серьёзен!
- Но у меня же тётя Зина… - задумчиво сказала она, даже обрадовав Мишу своей озабоченностью судьбой тёти, это означало, что она согласна на переезд.
- Есть же женщина, которая присматривает за ней, я предлагаю нанять ещё одну – одна с ней будет днём, другая ночью, раз это необходимо… А хочешь, она у нас может жить!
- Это уже слишком! - помотала головой Оля. – Ещё не хватало, чтобы туда Фёдор заявился под видом заботы о тёте! - возмутилась она и тут же задумалась. - Две сиделки…
Михаил понял, что она наверняка подсчитывает, сколько это будет стоить, и, обняв её, прижался губами к пульсирующему волнением виску.
- Оль, мы решим этот вопрос, не напрягай свою голову, лучше соглашайся и собирайся, завтра я тебя заберу, хорошо?
- Завтра? - она отпрянула от любимого, заглянув ему в глаза.
- Ты права, я тоже хотел бы сегодня, но боюсь, ты не сможешь так быстро собраться…
- Опять шутишь!
- Шучу, но вполне серьёзно! – улыбнулся он, вновь притянув её к себе для поцелуя.
Потом он пригласил её в ресторан пообедать, после чего отвёз на работу и сам тоже поехал в офис. Обрадованный тем, что Ольга согласилась переехать к нему, Михаил показался на пороге приёмной весёлый и жизнерадостный и сразу же заметил настроение Оксаны, контрастирующее с его оптимизмом.
- Что случилось, пока я отсутствовал?
- Всё в порядке, Михаил Павлович! – через силу улыбнулась девушка.
- Оксан, я не вчера родился и тебя тоже не вчера узнал… Нестеров здесь?
- Нет, он уехал и сказал, что вернётся, как сможет!
- А куда уехал известно?
- Известно! – сердито произнесла секретарша, со всей силы ударив по рычагу дырокола, пробивая отверстия в небольшой пачке документов, чтобы убрать их в папку.
- Ого, какая экспрессия! - отметил Миша её настроение. – А ну-ка рассказывай, что всё-таки произошло и где Виталий наш свет Вадимович?
- Помчался к этой… Кате, - не скрывая уже своих чувств, высказалась Оксана.
- Зачем… или почему?
- Она позвонила ему… Он сначала слушал, потом сказал, что сейчас приедет, сказал ещё, чтобы она ни о чём не переживала… соскочил и убежал, словно на пожар! - последние слова Оксана произнесла, уже отчаянно борясь со слезами.
Михаил достал телефон и позвонил Виталию, но тот сбросил звонок, а потом от него пришло сообщение, что он скоро будет.
- Сейчас он приедет и всё узнаем, не надо раньше времени расстраиваться, мало ли что заставило его так спонтанно помчаться, - попытался успокоить он девушку.
Вскоре Виталий действительно появился на пороге, но не один, а с Арсением.
- Миша, привет! – бросился мальчуган к Глашковскому. – А Катю увезли в больницу и меня некуда девать, я теперь буду жить, где придётся! – сообщил он одной фразой.
- Как это?
- Это тётя Вика так сказала, наша соседка… - пояснил мальчик и начал объяснять подробнее, чтобы Михаил понял: - Катя заболела и лежала на диване, а потом пришла тётя Вика и потом врачи приехали, Катя уехала с ними, а со мной осталась тётя Вика, но Катя сказала, что приедет Виталий и меня заберёт, он приехал и привёз к вам сюда! – Арсений покрутил головой и спросил: – А это твоя работа?
- Да, это наша с Виталием работа, ты посиди здесь, Оксана тебя сейчас чаем напоит с печеньками и конфетами, ладно?
- Хорошо, - согласился мальчик, - а конфеты у вас шоколадные, а то я другие не люблю…
- Я думаю, Оксана решит этот вопрос, правда, Оксан? – спросил Виталий девушку и направился в кабинет к Михаилу, кивком позвавшим его за собой.
- Конечно, Виталий Вадимович! – сказала она ему вслед и открыла шкаф, где находились сладости к чаю.
- Что там у Кати? – спросил Михаил, когда Виталий вошёл и закрыл за собой дверь.
- С аппендицитом увезли в больницу, - сообщил он, - позвонила, расплакалась, говорит, кроме нас с тобой ей некому доверить Арсения… Что будем с пацаном делать?
- Как что, я его к нам отвезу, мама за ним присмотрит! - сказал Михаил. – Она только вчера переживала, что теперь не видится с мальчиком, теперь обрадуется… и ему будет с ней комфортно!
- Тётя Наташа – это наше всё! – улыбнулся Виталий. – Куда мы без неё… - он хлопнул себя по ногам и встал. - Надо в больницу, наверное, поехать, узнать, как там у Кати дела… её же сразу, наверное, прооперируют…
- Наверное… - кивнул Миша, внимательно глядя на друга. – Только ехать тебе туда не обязательно, тебя к ней сегодня точно не пустят… - остановил его Миша. - Позвони по телефону и всё узнай, заодно спроси, что и когда можно будет ей принести… бульоны там, кисели… мама всё приготовит…
Виталий вновь присел в кресло, подчиняясь справедливым доводам друга.
- Опять на тётю Наташу всё валится… - покачал он головой.
- У неё теперь помощница будет, Оля ко мне переедет завтра, - сказал довольный Миша.
- Да ладно! Я и не спросил, что там с судом? - спохватился Виталий.
- Отложили на два месяца, думают, что они помирятся, - усмехнулся Миша.
- Федя не захотел, да? – догадался Нестеров.
- Ещё как не захотел, устроил там театр одного актёра! – махнул рукой Михаил. – Но это ладно, разведут позже, чего уж теперь… Ты мне другое скажи, - попросил он, - то, что Катя тебе позвонила, это я понимаю, это всё нормально, а вот что дальше? Оксана места себе не находит…
- Миш, я тоже не нахожу себе места, веришь?! – воскликнул Виталий. – Ни рядом с ней, ни поодаль, ни вообще где-то… Не дави на меня, прошу!
- Не буду, друг, только ты уж как-то постарайся найти это самое место, ладно? Девчонку жалко… Ну и если уж совсем никак, то объяснись, чтобы она не надеялась…
- Постараюсь!
- Постарайся, Виталь, постарайся…
Свидетельство о публикации №225012900057