V. 4. О чем мы писали
Я же еще в начале моей переписки с моим бывшим однокурсником и другом, еще работая в Москве, в свободное время, в выходные, в праздники, дала себе волю расслабиться, и предалась чтению классики, читая Пушкина и Толтого, Достоевского, Лескова, Цвейга и Флобера, Эдгара По и Сервантеса; и другим гуманитарным занятиям, а именно: поступила на заочные курсы стенографии, начала вспоминать английский язык, меня потянуло в поэзию, и я вспомнила, что еще в школе сочинила несколько стихотворений, и сейчас попробовала себя в этом вновь. Но мой строгий наставник призывал меня заняться более важным делом, он стал настраивать меня на подготовку в медицинский вуз. Он составлял для меня планы занятий, рекомендовал учебные пособия, стимулировал морально. Были там и его планы и мечты, его взгляды на устройство общества. И только в конце каждого своего послания он приписывал какую-то строчку личного характера, подсаживая меня на нее, как рыбку на приманку. В следующих письмах, помимо его обширных методических рекомендаций, меня интересовали и эти небольшие приписки. Письма же становились всё весомее по количеству страниц, написанных его мелким почерком. Я, отвечая на них, могла писать о чем угодно. И я писала о своей каждодневной жизни, излагала свои события и мысли, отвечала на его вопросы, высказывала свое мнение по каким-то вопросам, делилась своими радостями и просила совет в неприятностях. Позже он скажет мне, что наша переписка для него была тоже полезной потому, что со мной он не боялся мечтать.
Свидетельство о публикации №225012900659