Сигнал на таран...
Пилот, севший за штурвал "Ночного ястреба", наконец-то был допущен до самостоятельных полётов, но с ограничениями по сложности. То есть, в очевидно плохую погоду ему летать категорически воспрещалось. А погода вечером 29 января оставалась вполне сносной: без тумана, облачности и сил нго ветра...
Пройдя все необходимые технические процедуры, механики военного аэродрома, расположенного приблизительно в 40 км от взлётно-посадочной полосы аэропорта имени Р.Рейгана, дали согласие на полёт и молодой пилот в числе ещё двух армейских военных, отправились на реализацию общей цели - перемещение из точки А в точку Б.
Для этого громко взревели турбовальные двигатели, завертелись лопасти и мощная 7-ми тонная машина легко поднялась в воздух...
Согласно полётного задания, пилот взял курс на Восток и вертолёт быстро вошёл в крейсерский режим и набрал необходимый эшелон. Пролетев несколько километров в безлюдной местности, он решил усложнить "собственное задание" и для этого начал применять манёвры и менять высоту. Никаких проблем не происходило, вертолёт уверенно управлялся, легко отзывался на команды по механическому изменению курса.
Проделав подобное несколько раз, пилот начал помышлять о возврате, тем более небо полностью затемнилось, ведь Солнце минут 20 как скрылось за горизонт. Для завершения полёта ему оставалось выровнять вертолёт и лечь на обратный курс, но словно чёрт дёрнул к другому...
Следуя на предельно малой высоте и вдоль реки Потомак, пилот почувствовал какие-то "звуки" в голове. При этом он в полной мере осознавал общность со скоростной динамикой и управляемой отзывчивостью "Ночного ястреба". Про себя отметил, мол ничего страшного и это обычное привыкание к самостоятельному перелёту в условиях ночи.
Если не обращать внимание на странные "звуки" в голове, никаких проблем во время полёта с пилотом не происходило. Всё штатно, пилот по-прежнему достаточно уверенно совершал манёвры, следуя вдоль реки Потомак, приближаясь к зоне посадочных "коридоров" в районе национального аэропорта имени Р. Рейгана.
- Всё, надо поворачивать обратно! - дал сам себе установку пилот.
И в этот самый момент на горизонте явственно обозначился самолёт пассажирского класса. Визуально расстояние составляло не менее 2-3 километров, а до полного сближения оставалось не более минуты. У лайнера определялись посадочные огни и это не вызывало сомнений в том, что он заходил на посадку именно в аэропорт им.Рейгана. Вероятно пилоты лайнера заметили вертолёт, потому что самолёт начал некоторые неуверенные смещения...
Сам пилот вертолёта немного занервничал, ведь высота его курса совпадала также и с курсом и высотой авиалайнера. Однако, времени на безопасный разлёт двух летательных аппаратов оставалось достаточно...
Поразительно, но то, что произошло далее, не поддаётся никакому логическому объяснению. Да и здравый смысл утрачивается после просмотра видео с места происшествия, появившееся в сети Интернет от "доброжелателя" со стороны...
Итак, к реке Потомак в широкой её части приближается авиалайнер, а к нему устремляется буквально вдогонку вертолёт. Визуально чётко понятно, что это происходит именно так. За 2-3 секунды до столкновения самолёт летит немного под углом вправо, а вертолёт слева-направо. В это же время, мимо, но несколько выше пролетает другой авиалайнер с набором высоты, отдаляясь от сближающихся вертолёта и лайнера.
И в тот момент, когда второй самолёт уходит на безопасное расстояние, происходит столкновение военного вертолета США "Black Hawk" Sikorsky H-60 и канадского регионального авиалайнера Bombardier CRJ-700 рейс American Airlines AA5342 авиакомпании “Pacific Southwest Airlines" (PSA Airlines).
Характерная вспышка от взрыва ярко озарила небо, послав сигнал тем, кто до сих пор верит в превосходство интеллекта с обозначением "Искусственный". Вот именно, ключевое слово - "Искусственный". Тут ясный ум человека не справляется, что уж говорить о другом...
Для обывателя картина за мгновения до взрыва выглядит так - роковой таран вертолёт проделал в хвостовую часть авиалайнера и не иначе как намеренно. Во всяком случае, так происходящее на экране воспринимается со стороны...
В результате столкновения и последующего взрыва, обломки двух аппаратов упали в реку. Находящиеся в них люди, скорее всего погибли. Периметр оцеплен, на месте работают спасательные службы. По предварительной информации среди погибших числятся известные русские и американские фигуристы...
С места этой трагедии компетентные специалисты сообщали о найденных обломках самолёта, где в креслах обнаружены тела погибших пассажиров. Они оставались пристёгнуты к креслам ремнями безопасности и это однозначно указывало на факт захода самолёта на посадку...
Возвращаясь к авиапроисшествию, следует отметить - это крайне редкий вариант столкновения. Такие происшествия крайне редки, поскольку современные приборы позволяют в достаточной степени ориентироваться в небе и визуализировать поблизости другие летательные аппараты, тем более таких габаритов, как авиалайнер и тем более с ярко воспринимаемыми посадочными огнями в темноте.
Самолёт неизвестно, а вот военный вертолёт точно оборудован приборами ночного видения, а судя по видео, вертолёт не то что уклоняется от самолёта. а наоборот, догоняет его. О-очень нелепо и неясно это. Ну не камикадзе же за управлением "вертушки" был?
Очевидцами несчастья стали многие сторонние "зрители". Кто разбирается в современной авиации, понимает, СЛУЧАЙНОСТЬ такого "тарана" настолько ничтожна, что сразу возникает один вопрос: как вообще могло произойти подобное ЧП при современных технологиях и системах слежения за полётами?
И как не сделать отсылку к мистике, ведь недавние притязания Д. Трампа на всю Канаду, невероятным образом столкнуло 2 системы: американский военный вертолёт и гражданское воздушное судно канадской авиакомпании...
И совсем из области фантастики: за секунды до столкновения, пилот вертолёта не иначе как получил "прямой приказ" на таран с авиалайнером. Кем был послан этот "сигнал", наверное не узнаем никогда, но страшную картину, как вертолёт не иначе намеренно догоняет авиалайнер, оставит в своей "памяти " Интернет...
Соболезнования всем погибшим...
И тем не менее, без чуда во всём этом кошмаре не обошлось. На этот трагический рейс, взявший начало в городе Уичито (Канзас), не попал один из фигуристов - Джон Маравилла. Благодарить ему надо собственную собаку, из-за веса которой его и не пустили в самолёт...
Свидетельство о публикации №225013001232
Несомненно это происки Искусственного Интеллекта.
Тюлень Северный 30.01.2025 20:13 Заявить о нарушении